???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    упоминалось заброневое воздействие боеприпасов, скажите пожалуйста, как оно ( хотя бы грубо говоря ) работает? Подрывом донной части пенетрирующего снаряда,
    Если снаряд каморный

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    отколами брони с тыльной стороны?
    Да и осколками снаряда

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Т.е. это действительно реализовано?
    Да, а что в этом такого удивительного?

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Ведь как я понимаю, члены экипажа - не муляж, а "живые" боты, которых можно поразить...
    Да можно поразить

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    И если не трудно, не могли бы сказать по поводу 7,62/7,9-мм бронебойных пуль - они на танках в "статистике" как пробития или просто попадания отображаются?
    Пули ПТР отображаются как пробития и как попадания, пробитие от попадания отличается яркостью вектора попадания в статистике

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Т.е. на четверке разницы нет?
    Не помню, при большем желании можно распаковать карту бронирования и посмотреть, как вариант изменить

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Кстати, как мне показалось, на ваших четверках нет амбразуры орудийного прицела.
    Да, "дырки под прицел" нет

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    А с Матильдой вообще забавно получилось...
    Бывает не тому снаряду записывается повреждение Когда-то уже обсуждалось в подробностях
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.05.2008 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •