"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это Вы зря так принебрегаете важность внешнего вида, который более менее объективен, и личные предпочтения здесь не причем. Я в последнее время занимаюсь созданием (конструированием) давольно больших, около 5м, работизированных установок с серво- и пневмоприводами руководствуясь исключительно внешним их видом при 3D моделировании и без расчетов. Ни разу это меня не подвело, тьфу-тьфу.
А видео буду искать не в утешенье своего самолюбия а для пользы Вашего дела.
Нашел пока только видео по 105 мм штурмовым орудиям, упакованы в зип.
По поводу первого видео от Hemul. Видна большая раскачка СУ как вверх так и вниз. Если поле зрения прицела 10 гр., а цель находится, обычно, в центре прицела, то отклонение прицела на величину, большую чем 5 гр. приведет к выходу цели из поля зрения прицела.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Во первых: достаточная, чтобы цель вышла из поля зрения прицела, больше 5 гр уже достаточно. Во вторых: колебания присутствуют в жизни и они видны в прицеле, они могут быть как маленькими так и большими, а игре отсутствуют вообще.
Нашел по теме пока только мультик:
PS: чтобы понять будет или не будет какая либо конструкция устойчивой, хорошему конструктору ненужны расчеты, достаточно посмотреть. Был пример из жизни, когда предидущий конструктор сконструировал установку. Когда ее первый раз включили, массивный сервопривод поехал в крайнее заднее положение, и постепенно установка стала заваливаться назад, пока не опрокинулась. Центр масс сместился за границы опоры. На что конструктор, отойдя от шока, сказал, а что, у меня в компьютере все нармально.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 24.05.2008 в 16:00.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Жаль, транспартира и принтера по рукой нет:
И еще:
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
М-дя. С видео "панцеръягера 1" действительно дело нечисто. Есть несколько фильмов и роликов из африканского цикла киножурнала "Дойче Вохеншау", где эти штуковины на марше, или входят в бой, но видео, где бы они именно производили выстрел - пока не обнаружено. Даже в фильме "Победа на Западе" есть эпизод с обсуждаемым "панцеръягером", где он (опять-таки!) входит в бой.
Однако есть такая занимательная вещица, как 47-мм противотанковая САУ на шасси французского танка 35R (f) (4,7cm PaK (t) auf Panzerkampfwagen 35R(f) ohne Turm). По смыслу это та же САУ, но на шасси французского "Рено" R35. Она тяжелее (PzJg.I - 6,4 т, Turm - 10,5 т).
Вопрос: ежели подвернется видео с ней в действии, то имеет ли смысл его здесь приводить?
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.