"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это Вы зря так принебрегаете важность внешнего вида, который более менее объективен, и личные предпочтения здесь не причем. Я в последнее время занимаюсь созданием (конструированием) давольно больших, около 5м, работизированных установок с серво- и пневмоприводами руководствуясь исключительно внешним их видом при 3D моделировании и без расчетов. Ни разу это меня не подвело, тьфу-тьфу.
А видео буду искать не в утешенье своего самолюбия а для пользы Вашего дела.
Нашел пока только видео по 105 мм штурмовым орудиям, упакованы в зип.
По поводу первого видео от Hemul. Видна большая раскачка СУ как вверх так и вниз. Если поле зрения прицела 10 гр., а цель находится, обычно, в центре прицела, то отклонение прицела на величину, большую чем 5 гр. приведет к выходу цели из поля зрения прицела.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
М-дя. С видео "панцеръягера 1" действительно дело нечисто. Есть несколько фильмов и роликов из африканского цикла киножурнала "Дойче Вохеншау", где эти штуковины на марше, или входят в бой, но видео, где бы они именно производили выстрел - пока не обнаружено. Даже в фильме "Победа на Западе" есть эпизод с обсуждаемым "панцеръягером", где он (опять-таки!) входит в бой.
Однако есть такая занимательная вещица, как 47-мм противотанковая САУ на шасси французского танка 35R (f) (4,7cm PaK (t) auf Panzerkampfwagen 35R(f) ohne Turm). По смыслу это та же САУ, но на шасси французского "Рено" R35. Она тяжелее (PzJg.I - 6,4 т, Turm - 10,5 т).
Вопрос: ежели подвернется видео с ней в действии, то имеет ли смысл его здесь приводить?
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Огромное спасибо за мод!
Возник вопрос: а почему у Panzerjager-a боекомплект такой маленький?
Ведь выстрелы 47 мм не имеют большого размера, и по торнадовской мурзилке посвященной Panzerjager-у указывается БК в колличестве 74 или 84 выстрела.
Вопрос к разработчика: Есть возможность моделирования упрощенного вида управляемой техники (по типу Т-72 без внутренних видов)?
Что бы сделать возможный управляемой другую технику: Т-26, БТ и пр. с видами через прицел + вид для механика.
Огромное спасибо за мод!
Воевать на PzJg 1 очень понравилось. Прятаться по кустам, активно маневрировать, чтобы вывести себя на идеальную позицию. Причем с этой позициии нужно сделать 3-4 выстрела, для верности, и еще уехать невредимым а потому позиция должна быть действительно "идеальной"
Очень жаль, что Панцеръягер имеет столь мало осколочных снарядов.
Sd.Kfz. 251/10 вообще великолепен, особенно учитывая кол-во фугасных снарядов. Только мех-вод ведет себя несколько нелогично при преодолении препятствий типа сломанных ежей и поваленых деревьев. Ну и бронирование, конечно...
Еще бы получить управляемую тройку...![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Во первых: достаточная, чтобы цель вышла из поля зрения прицела, больше 5 гр уже достаточно. Во вторых: колебания присутствуют в жизни и они видны в прицеле, они могут быть как маленькими так и большими, а игре отсутствуют вообще.
Нашел по теме пока только мультик:
PS: чтобы понять будет или не будет какая либо конструкция устойчивой, хорошему конструктору ненужны расчеты, достаточно посмотреть. Был пример из жизни, когда предидущий конструктор сконструировал установку. Когда ее первый раз включили, массивный сервопривод поехал в крайнее заднее положение, и постепенно установка стала заваливаться назад, пока не опрокинулась. Центр масс сместился за границы опоры. На что конструктор, отойдя от шока, сказал, а что, у меня в компьютере все нармально.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 24.05.2008 в 16:00.
Такой прыти от Панцеръягера 1 я не ожидал
Заметьте, первого - одним снарядом!
Второго я решил бить наверняка, в башню, т.к. из нее стреляют...
Вот только с прицелом я еще не до конца разобрался...![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Жаль, транспартира и принтера по рукой нет:
И еще:
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, все патчи установлены. Моды в следующем порядке: Free Camera Mod; 02 Wehrmacht _Campaing_Tanks_Mod_05b; RKKA_Camp_Mod__v07b; Steel_Panzer_Mod_v1.0
В миссии SdKfz 251/10 действительно "горит" иконка "высунувшись из люка". После её отмены стрелок может пользоваться перезарядкой, но при включении прицела происходит вылет. Каких же файлов нехватает?
Да, с одним этим модом всё пошло. Но в чём причина? Проверил все закачки по СЯ и файлы. Обнаружил отсутствие мода Steel Sound Mod v1.0.Это может влиять?
У меня таже проблема. Работает, причём отлично, только миссия за трофейный Т-34. В миссиях панцерягера и SdKfz 251/10 также на 97% происходит вылет в винду с сообщением "001:ошибка инициализации программы". Что примечательно, при загрузке любой из этих миссий шкала загрузки начинается с 5%, потом возвращается на 0% и потом проходит до 97%, причем раза в два быстрее по сравнению с теми миссиями, которые работают. У меня установлены все патчи и моды, которые отображены на этом форуме кроме мода "свободная камера".
Может, но не похоже, что это именно тот случай.
Вообще в ридми говорится, что Steel Sound Mod v1.0 нужен для правильной работы мода
Всем, у кого проблемы с модом:
Можно попробовать просто переписать все файлы мода, подтверждая замену(Правда в этом случае удалить мод будет уже нельзя, если только вы не забэкапите каждый файл, который захочет переписать мод).
Для этого копируем папку data из "куда разархивировали"\MODS\Steel_Panzer_Mod_v1.0 в папку с игрой. Замену подтверждаем.
Если и в этом случае работать не будет, остаётся только пробовать на чистой, только что поставленной игре.
Добавлено через 3 минуты
Возможность есть. Желания у меня лично пока нет
Хотелось бы всё-таки с внутренностями.
Крайний раз редактировалось egorOgr; 25.05.2008 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Sergey1970, это конечно ваше дело, как проектировать, но всё же надеюсь, что вы не станете спорить с тем, что если проектируется что-то, от успешного функционирования чего могут зависеть человеческие жизни, или хотя бы просто большие капиталовложения, будь то самолёт, АЭС или тот же танк, именно расчёты должны быть основополагающими, а не 3д графика.
Вы упорно не хотите замечать тот факт, что панцерягер и мардер имеют разные шасси, принципиально разные, разные пушки(калибр больше чем в полтора раза отличается).
Кстати, из всех мардеров в видео от Хемуля, заметно качается только первый. Другие, конечно, тоже не стоят, как вкопанные, но качаются заметно меньше.
По поводу прицелов. Откуда цифры про 10 градусов?
Я взял в качестве примера данные панорамы буксируемых орудий ПГ-1М, угол зрения 10,5 гр, и увеличение 3,7 крат.
Другие раскачиваются меньше, но все же раскачиваются. Объединяют эти две системы общие конструкционные принципы. Мощное орудие на легком шасси и высокая линия огня. Большая вероятность и одинакового поведения при выстреле.