???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 95

Тема: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Как я понимаю 4.09 не бета или все таки на бета версии чего то мне этот момент не понятен????? Просвети неведующего???
    Версия 4.09b1m. Бета. Официального релиза патча 4.09 ещё не было. В первом посте опечатка.

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Вот маленько поделюсь впечатлениями от первого вылета. Значит неплохо так взлетаю, осматриваюсь, смотрю наши корабли обстреливают кого то там выше летящего, только задумал пойти на сближение - как вдруг рождаются двое макаронников и валят эту громадину. Ладно лечу дальше, тут опять кто то рождается, и как оказывается он не очень то дружелюбен.
    Мне кажется в миссиях нужно по возможности избегать этого рождения самолётов не в начале миссии. Можно их "родить" с самого начала и развести подальше - меньше фризов во время боя. Бывает в прицеле вражина - а тут бац, подождите, вот вам ещё одно звено . Приходится мгновенно жать паузу, и ждать, пока игра отомрёт. А не зажмёшь паузу, уйдёт из прицела гад.
    Крайний раз редактировалось baron; 25.05.2008 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Arrow Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    Бывает в прицеле вражина - а тут бац, подождите, вот вам ещё одно звено . Приходится мгновенно жать паузу, и ждать, пока игра отомрёт. А не зажмёшь паузу, уйдёт из прицела гад.
    Это может быть только в одном случае, когда появляются истребители поддержки (а иногда усиливаются и противники) во время боя на ВПП или в небе.
    А так в основном истребители или бомбардировщики противника появляются за две-три минуты полёта до точки атаки, так, что время приготовиться - есть!

    P.S. Разница в прохождении кампании, в зависимоcти от звания - существенная!
    Если начать карьеру со звания "оберст" (под которое и делалась кампания), то тогда ты сам за всё в ответе: Выбор тактики: кто атакует бомберы, кто связывает боем истребители противника, кого отправить в следующую точку, кого оставить барражировать в предыдущей и т. д.
    Ну и соответственно если выбрал звание лейтенант, ты полность подстраиваешся под искуственный интилект.
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 25.05.2008 в 17:57.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    Мне кажется в миссиях нужно по возможности избегать этого рождения самолётов не в начале миссии. Можно их "родить" с самого начала и развести подальше - меньше фризов во время боя. Бывает в прицеле вражина - а тут бац, подождите, вот вам ещё одно звено . Приходится мгновенно жать паузу, и ждать, пока игра отомрёт. А не зажмёшь паузу, уйдёт из прицела гад.
    Тут я очень согласен с товарищем. Во время прохождения "Тихого океана" - это сильно напрягает, решил чуток во время полёта отойти от курса и бац тебе! Японские "Зеро" возникли у нас посреди эскадрильи и сразу кто то там в них угодил! "Я подбил одного" - "Я подбит,снижаюсь". Забавно вобщем то вышло.
    Второй момент, как бы читерство это, когда знаешь что вот они враги родились, ага, сейчас я им....!))) Но это ладно, может это только на слабом железе, или у обладателей более нового железа это тоже наблюдается? То есть во время появления игра "пикает"?

  4. #4
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Arrow Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Тут я очень согласен с товарищем. Во время прохождения "Тихого океана" - это сильно напрягает, решил чуток во время полёта отойти от курса и бац тебе! Японские "Зеро" возникли у нас посреди эскадрильи и сразу кто то там в них угодил! "Я подбил одного" - "Я подбит,снижаюсь". Забавно вобщем то вышло.
    Второй момент, как бы читерство это, когда знаешь что вот они враги родились, ага, сейчас я им....!))) Но это ладно, может это только на слабом железе, или у обладателей более нового железа это тоже наблюдается? То есть во время появления игра "пикает"?
    Пмойму "икать" всю дорогу гараздо хуже, тем более, что тот кто летает с маркерами на карте сразу будет знать колличество, направление и состав эскадрилий, а так присутствует эфект неожиданности.
    Это конечно моё личное мнение, мой Core2 Duo в режиме нормального времени полёта даёт буквально 2 сек задержку, а дальше всё путём.
    И это при том, что у меня:
    Анизотропка-8, Сглаживание-8, LandGeom=3, Water=3
    Effects=2, Forest=3!
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 25.05.2008 в 20:47.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  5. #5
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Пмойму "икать" всю дорогу гараздо хуже,...
    Ничего не "икает", если самолёты все прописать вначале миссии. Есть падение ФПС-ов от большого количества самолётов - это да, но оно вполне играбельно. Машины тянут сейчас игру на высоких настройках графики и с таким количеством самолётов справятся, если не ускорять время, а на нормальном времени полёт до встречи с противником не долгий в карьерах - вполне терпимо дождаться. Это лучше, чем ловить фризы во время боя. Да и к тому же появление самолётов в середине миссии не избавит от падения ФПС-ов всё равно. Оправдано только появление самолётов на аэродроме (на земле), якобы срочный взлёт по тревоге. Но если "рождать" самолёты в небе, то лучше вначале миссии и отвести их на такое расстояние, чтобы они прилетали к месту боя в нужное автору время. Либо рассчитывать это время так, чтобы оно не попадало на бой. Это моё мнение.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    тем более, что тот кто летает с маркерами на карте сразу будет знать колличество, направление и состав эскадрилий, а так присутствует эфект неожиданности.
    Так оставляющий маркеры на карте для того их и держит, чтобы следить количество, место и напрвление самолётов. А тут его лишают этого "преимущества" . Летающий без маркеров на карте и так крутит головой, чтобы высматривать противника, независимо, где он прорисуется.
    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Это конечно моё личное мнение, мой Core2 Duo в режиме нормального времени полёта даёт буквально 2 сек задержку, а дальше всё путём.
    И это при том, что у меня:
    Анизотропка-8, Сглаживание-8, LandGeom=3, Water=3
    Effects=2, Forest=3!
    Фризы происходят всегда, независимо от конфигурации компа и настроек.
    Высказал сугубо своё мнение. Автору сей кампании респект и поздравления.
    С уважением, baron.

  6. #6
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Arrow Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    Фризы происходят всегда, независимо от конфигурации компа и настроек.
    Высказал сугубо своё мнение. Автору сей кампании респект и поздравления.
    С уважением, baron.
    Мы уже с тобой сегодня имели разговор на эту тему и моё мнение ты знаешь, 2-3 секундная задержка лично для меня не критично!
    Потому, что ситуация вполне контролируемая!

    P.S. Вот только закончил вылет, сбил три "Лайтнинга" и решил ещё один гробик отметить у себя на руле направления, сбить "В-25" и тю-тю, получил очередь в двигло, пожар и взрыв!
    Как в песне:
    - Жадность это скверно!
    А ты фризы, фризы!
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 26.05.2008 в 00:02.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  7. #7

    Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    P.S. Вот только закончил вылет, сбил три "Лайтнинга" и решил ещё один гробик отметить у себя на руле направления, сбить "В-25" и тю-тю, получил очередь в двигло, пожар и взрыв!
    Как в песне:
    - Жадность это скверно!
    Ну если БК остался - то почему бы и четвёртого-пятого не "отметить", жадность тут ни при чём. Но аккуратненько... .
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  8. #8
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Мы уже с тобой сегодня имели разговор на эту тему и моё мнение ты знаешь, 2-3 секундная задержка лично для меня не критично!
    Потому, что ситуация вполне контролируемая!
    Я вполне согласен. Не сильно нервируют и меня эти фризы. Контролировать всё можно. Один-два раза за вылет - это нормально. Не через каждые же пять минут фризит . То я просто показал, как можно делать, чтобы свести к минимуму такие тормоза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •