Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
Пмойму "икать" всю дорогу гараздо хуже,...
Ничего не "икает", если самолёты все прописать вначале миссии. Есть падение ФПС-ов от большого количества самолётов - это да, но оно вполне играбельно. Машины тянут сейчас игру на высоких настройках графики и с таким количеством самолётов справятся, если не ускорять время, а на нормальном времени полёт до встречи с противником не долгий в карьерах - вполне терпимо дождаться. Это лучше, чем ловить фризы во время боя. Да и к тому же появление самолётов в середине миссии не избавит от падения ФПС-ов всё равно. Оправдано только появление самолётов на аэродроме (на земле), якобы срочный взлёт по тревоге. Но если "рождать" самолёты в небе, то лучше вначале миссии и отвести их на такое расстояние, чтобы они прилетали к месту боя в нужное автору время. Либо рассчитывать это время так, чтобы оно не попадало на бой. Это моё мнение.
Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
тем более, что тот кто летает с маркерами на карте сразу будет знать колличество, направление и состав эскадрилий, а так присутствует эфект неожиданности.
Так оставляющий маркеры на карте для того их и держит, чтобы следить количество, место и напрвление самолётов. А тут его лишают этого "преимущества" . Летающий без маркеров на карте и так крутит головой, чтобы высматривать противника, независимо, где он прорисуется.
Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
Это конечно моё личное мнение, мой Core2 Duo в режиме нормального времени полёта даёт буквально 2 сек задержку, а дальше всё путём.
И это при том, что у меня:
Анизотропка-8, Сглаживание-8, LandGeom=3, Water=3
Effects=2, Forest=3!
Фризы происходят всегда, независимо от конфигурации компа и настроек.
Высказал сугубо своё мнение. Автору сей кампании респект и поздравления.
С уважением, baron.