???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 158

Тема: Железная механика на Х-52

  1. #126
    Зашедший
    Регистрация
    28.09.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    41

    Re: Железная механика на Х-52

    а можно мне предложения в личку по цене доставке и переводу енотов

  2. #127
    KRT
    Гость

    Re: Железная механика на Х-52

    2 ironman
    Попробуем туда сделать марсы...у нас в ВКБ есть новые наработки по датчикам этим, пока в процессе отладки так сказать...если все будет удачно с ними то их можно будет и на оси крутилок ставить и на твист х52 и х45...да и вообще на все модели джоев.
    Датчики эти будут весьма миниатюрные.

  3. #128
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    KRT, я поглядел по месту, вобщем то можно разместить Кугаровские МаРСы в механизму ironman на ось тангажа.

    У самих платок(марсов) придётся сшибить углы, те, где дополнительные отверстия для крепежа на уровне датчика KMZ, там как раз нету ни монтажа ни дорожек.
    И нужно будет расширить отверстие(квадратное) ограничителя хода штока на пластмассовой рамке, для того что б плата датчика не упиралась. И тогда платка будет проходить в круглое отверстие корпуса.
    Можно вобще удалить рамку с ограничителем хода РУС, поставив четыре шайбочки, примерно миллиметровой толщины, а ограничитель хода палки организовать на самом механизме.
    На ось крена тоже можно втиснуть марс.

  4. #129
    Пилот Аватар для Gelo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    51
    Сообщений
    818

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    Датчики эти будут весьма миниатюрные.
    А скока стоить будут?

  5. #130
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Насчёт МАРСов отвечу здесь , остальное отпишу в личку.
    Если Вы говорите про изделия от ВКБ , то нет , не подойдут , нужна другая компановка , нужно уместить схему на плате 12х35мм , с uzz9000 это вряд-ли получится, а вот с mcp 601 должно и даже очень , либо другой вариант когда сам магниторезистивный элемент типа kmz находится на плате , а операционник или цап в другом месте ,только не знаю реально это или нет ,так как сам далеко не электронщик, длина проводов должна быть примерно мм80 до кросплаты, как там с потерями будет , не знаю, пока только пытаюсь сделать на 12х35. Всё просто из-за нехватки места в корпусе и основная проблема в том , что это устройство должно "ходить" вместе с качалкой , отсюда и сложности.
    Реально
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=361

  6. #131
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: Железная механика на Х-52

    Более того, на 11х35 умещается и 4-х канальный операционник со всеми цепями сдвига и усиления , плата только двухсторонняя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5121.JPG 
Просмотров:	518 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	84758  

  7. #132
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Более того, на 11х35 умещается и 4-х канальный операционник со всеми цепями сдвига и усиления , плата только двухсторонняя.
    Да , всё правильно , от вашей схемы и отталкивался , вернее она как раз то , что надо .

  8. #133
    KRT
    Гость

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Gelo Посмотреть сообщение
    А скока стоить будут?
    пока эти датчики еще в отладке, стоить будут меньше тех что сейчас ВКБ делает.
    Как только все будет готово будет инфа по ним.

  9. #134
    KRT
    Гость

    Re: Железная механика на Х-52

    Поставил на свой старый х52 механику от ironman.
    По механике замечаний пока высказать немогу ибо не юзал еще толком, предварительно могу сказать что железо полюбому лучше пластика, раздельная загрузка однозначно гут. Твист буду вытаскивать на ручку РУС под какой нибудь триммер, у меня педали и твист мне нужен как собаке пятая нога - ось же терять не хочется.
    Пока бьюсь с установкой туда марсов...проблема в малом объеме в корпусе х52, но думаю что новые марсы ВКБ будут туда вставать на ура.
    Пока же пытаюсь приладить старые беспощадно стачивая текстолит с плат марс, о результатах сообщу.

    Пы.Сы. Марсы поставить можно на штатные крепления, но придется подрезать металлическую планку крепящую механику - что не есть гут...и не только её.
    Резюме - высылаю механику Илье в Минск для того чтоб под неё были опробованы новые марсы...результат расскажу позже.
    Думаю что под нормальную механику надо и датчики нормальные ставить.
    ironman - респект!
    Крайний раз редактировалось KRT; 11.05.2008 в 18:37.

  10. #135

    Ответ: Железная механика на Х-52

    А если взять и просто тупо поставить подшипники?

  11. #136
    KRT
    Гость

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от -SCS-rubin Посмотреть сообщение
    А если взять и просто тупо поставить подшипники?
    Можно и так.
    Но железо есть железо и загрузка раздельная по тангажу и крену, центр довольно мягкий, вобщем мне то что сделал ironman нравится.

  12. #137
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    ...вобщем мне то что сделал ironman нравится.
    Северодвинцам-вирпилам, тем кто видели и пробовали механу в действии, тоже понравилось в целом.

  13. #138
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Мне тоже очень понравилось, но я чуть чуть доработал. По тангажу у Андрея (ironman) разные усилия насебя-отсебя. Я их выравнил с помощью натфиля и мне стало всё нратиться Это моё ИМХО, я могу быть и не прав.

  14. #139

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Всем привет!

    маленький офтоп.

    Кто подскажет, есть ли закрытые подшипники типа 695 (5*13*4)? Чтобы пыль не попадала, смазка не вытекала.

  15. #140
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    ...есть ли закрытые подшипники типа 695 (5*13*4)?
    Есть так называемые "с защитными шайбами", по ГОСТу зовутся "1080095 ю", есть аналог "695ZZ".
    ...и парочка на миллиметр толще, без аналогов:
    5х13х5, по ГОСТу "60075 (ю)" и "80075".

    ..данные взяты из таблички-Excel Самарской подшипниковой фабрики, её можно качнуть(менее 200кбт), ссылка на скачку в 99 сообщении:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=99
    Крайний раз редактировалось fred kaa; 26.05.2008 в 01:42. Причина: отрекламировал Самару :)

  16. #141

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Спасибо fred kaa!

    Таблицы качнул. Класс!.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.05.2008 в 00:08.

  17. #142
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Приподнял старую тему ,как на форуме так и в изготовлении, от обещаных железяк осталось ещё несколько штук , если кому надо -стучите в личку .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC14731.1.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	240.7 Кб 
ID:	110682   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC14733.1.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	243.3 Кб 
ID:	110683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC14734.1.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	269.8 Кб 
ID:	110684   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC14737.1.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	350.7 Кб 
ID:	110685  

  18. #143
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    35

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Не знаю как на практике, но теоретически у этой схемы загрузки должен быть один недостаток, а именно различные усилия при одинаковом отклонении ручки на себя-от себя и вправо-влево. То есть при одинаковом угле наклона ручки "на себя" усилие одно, "от себя" - другое и т.д. Все из-за того, что моменты сил буду различны, так-как при одном и том же угле наклона ручки, плечо силы относительно пружины не одинаково. Решается эта проблема (если она есть) очень просто - нужно задать различные углы наклона поверхности по которой катается подшипник - к пружине больше, к шарниру меньше. Хотя многое зависит от жесткости пружины и величины плеча.
    Но сама схема загрузки классная.

  19. #144
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Balhash, зачем писать о том, что в руках не держал???
    КАК по фотке можно этот "недостаток" увидеть???
    И что самое прикольное - придумал недостаток и тут же его победил!!!
    Молодец.

  20. #145
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    35

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Balhash, зачем писать о том, что в руках не держал???
    КАК по фотке можно этот "недостаток" увидеть???
    И что самое прикольное - придумал недостаток и тут же его победил!!!
    Молодец.
    Ну как? Очень просто Момент силы определяется произведением нагрузки на плечо. И в двух крайних положениях ручки, эти плечи различны. Для того, чтобы понять принципиальную схему механизма вовсе не обязательно его в руках держать. Этих фото вполне достататочно. Далее следует только вариативность исполнения.
    То что я написал выше вполне справедливо - законы физики пока еще никто не отменил. Но будет ли этот недостаток ощущаться - это зависит от пружины и диапазона хода ручки. Возможно, разница в нагрузках настолько мала, что ее рукой и не почувствуешь.
    Лично я считаю, что данная схема загрузки самая удачная, так-как (опять же теоретически ) должна обеспечивать ощущение осей и в то же время переход через эти оси должен быть мягким, без стука. Я как раз искал как бы заменить механику в моем ТМ АБ2, а тут готовое решение. У Ромера в соседней ветке вариант, тоже понравился.
    Хотя, если считаете, что это все ерунда - да не обращайте внимания. Мало ли чего пишут

  21. #146
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Balhash поясню проще. У меня есть эта механника к Х-52. Поэтому могу с уверенностью сказать что там всё отлично. Есть один нюанс, но тут не место его обсуждать.

  22. #147
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Balhash Посмотреть сообщение
    Не знаю как на практике, но теоретически у этой схемы загрузки должен быть один недостаток, а именно различные усилия при одинаковом отклонении ручки на себя-от себя и вправо-влево. То есть при одинаковом угле наклона ручки "на себя" усилие одно, "от себя" - другое и т.д. Все из-за того, что моменты сил буду различны, так-как при одном и том же угле наклона ручки, плечо силы относительно пружины не одинаково. Решается эта проблема (если она есть) очень просто - нужно задать различные углы наклона поверхности по которой катается подшипник - к пружине больше, к шарниру меньше. Хотя многое зависит от жесткости пружины и величины плеча.
    Но сама схема загрузки классная.
    Да всё правильно , уважаемый , всё так и есть , только вы просто поленились чуток посмотреть ранние посты мои в этой же теме , где всё про это написано и сказано , ну , пару лет назад , об этом было на самых первых страницах и я это не скрывал , но я это не считаю недостатком ! Для рычага по оси крена сделан для это больший "вынос" плеча и эмпирически подобрана разница угла обката , идеального равновесия загрузки нет , но и ощущения большой разницы то же , а вот по оси тангажа всё именно так , и лично мне это даже нравилось , так как для режима "на себя " ощущщение более тяжёлой загрузки позволяет более чётко держать момент срыва ( извини боле к Илу тяготею ). Так же и про углы вы правы , только всё это было и кому не в тему была ассиметрия загрузки , можно было самостоятельно запилить или попросить меня , но , повторюсь , про это было сказано и ранее и сейчас . А уж недостаток это или фича - это кому как .

  23. #148
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    35

    Ответ: Железная механика на Х-52

    Ну, вот и разобрались А ветку я вообще не читал, я только фото смотрю.

  24. #149
    Зашедший
    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Ответ: Железная механика на Х-52

    уже 2 года примерно юзаю механику от ironman-доволен как слон!!!но тоже дорабатывал фрезами и заполировывал плоскости,под себя так сказать.всем рекомендую!!!!

  25. #150
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железная механика на Х-52

    хорошую вещь - и рекомендовать не стоит

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •