2 SkomoroH
не уверен что на U-Boat - Battle in the Mediterranean какойто глобальный мод станет.
про это немного уже писали.
Поседовательность смотри в ветке по Асам.
Я выложил то что нашол на своем компе.
Повторяю я ставил не придерживаясь инструкций, копируя то что мне нужно.
У меня не стоят Асы2 и я их полностью никогда не ставил, у меня своя солянка ...
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Узнать - никакА вот, как уже верно замечено, активировать эту функцию через SH3 Commander (слава JScones'у!) можно.
А зачем немецким конструкторам ставить на лодку такую бесполезную вещь? В отличие от американских лодок немецким больше приходилось действовать в водах, где водные слои прогреваются более равномерно. В Северной Атлантике термального раздела вообще нет, в Средней он плавный, и только в Южной он похож на термальный раздел слоев Тихого океана. Учитывая тот факт, что большинство лодок вело боевые действия именно в Северной и Средней Атлантике, установка такого прибора считалась нецелесообразной.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Блин rod_oil откуда ты это все знаешь? Просто по человечески интересно, ты бывший подводник или просто фанат?
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
alexwx
Понял, спасибо. Собственно, из указанных мною модов осталось найти только Southampton.
По поводу SH3 Commander...что-то не нашел, где выставить изменение температуры. Версия крайняя
Doc_Dan
Спасибо! Кажись то, что нужно! Завтра получу лицензию английскую, проверю работу этой мод-солянки
Кстати, может кто в двух словах рассказать про самые лучшие моды к SH3?
Крайний раз редактировалось SkomoroH; 28.05.2008 в 20:06.
На мой взгляд моды, которые притно видеть и слышать в SH3 это: Torpedo damage Final (остаются "пробоины" от попадания снарядов и взрывов торпед), выдвижные приборы (к своему стыду не знаю как называется мод), OLC Ubermod 2.0 (графический мод), ну и бесспорно это звуковой мод Poul-Sound mod GWX2.1 от многоуважаемого товарища Poul`а.
Doc_Dan
Спасибо! Обязательно попробую! Я, кстати, для видимости мест попадания торпед использую SH3_MOD_Shell_Damage_Textures Но там стается просто черное пятно на том месте, где бабахнуло.
Попробовал LifeBoats_Debris_v2_A (тот что оставляет на поверхности воды спасательные ср-ва и людей), но, к сожалению, после установки у меня ничего не появилосьпосудины тонут, оставляя только ящики. Почитал read me, но конкретно ничего не пояснено.
А как на счет модов, изменяющих игровой процесс и добавляющих исторические ветки боевых походов?
Под "пробоинами" я имел ввиду именно это
Даже не знаю. Может этот мод идёт только под GWX...(?) Это Вам к многоуважаемому товарищу rod_oilу надо обратиться. Он уж точно занет
Кстати вышла уже третья версия данного мода - LifeBoats_Debris_v3В
Ответить не могу, потому что использую GWX 2.1, а до него не использовал ни одного глобального мода (имеется ввиду "Асы", "Нигм", "Элита") что бы хоть как-то можно было сравнить...
Крайний раз редактировалось Doc_Dan; 29.05.2008 в 09:48.
Этот мод всеядный, т.е. идет в любой комплектации третьего "Хантера" от версии 1.4b и выше
Уважаемый SkomoroH, скорее всего, в вашем случае, мод поставился мимо, т.е. не встал на свое место в игре. Откатите его обратно через JGSME (если пользуетесь этой великолепной утилитой) и посмотрите как выглядит структура каталогов в папке с модом. На ранней стадии знакомства с модами для SH3 почти все проходят через эту болезнь. Я тоже, в свое время, не миновал этой участи
Есть еще вариант, что вы поставили папку optional, которая к этому моду прилагается. В этой папке, собственно, тот же самый мод, но без людей (эту опцию Rubini сделал специально для людей с чувствительной психикой).
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Также по словам автора спасательных шлюпок не будет видно, если Вы потопили маленькое судно. Может выбери цель покрупнее и проверь не появились ли се-таки шлюпки?
Спрошу здесь у тех кто ходит на сабсим, что там слышно о сроках начала разработки ГВХ для сх4?
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Так ведь там уже отвечали на этот вопросИ я здесь текущее положение вещей тоже уже докладывал. Команда "Волчандии" взяла тайм-аут. Надо передохнуть и собраться с силами для рывка на новую платформу. Всю же дорогу невозможно одним только GWX'ом заниматься.
Леманн сам "ушел" себяУ него последние года два, наверное, не было утра, в которое бы он не просыпался с мыслью о своем детище.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Установил лицензию SH3 + 1.4b + no dvd. Поставил следующие моды (в картинке). Вылетает после начала карьеры, перед выходом в море. Моды ставил в рекомендуемом порядке Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2 Некоторые, кстати, ругались на перезапись файлов (выделены серым цветом). По FAQу посмотрел, поставил от Травинского сборник файлов против глюков. Не помогло. Вылетало до и после установки Commanderа. В чем может быть дело?
У меня есть ощущение что это или звук или Асы конфликтуют с более новыми модами откати Асы 2 Посмотри что будет
Да, но тогда вроде как теряет смысл установки модов Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, Chatham_Ship+Ace2 или я не прав?
Всем огромное спасибо за помощьНашел причину - не был установлен непосредственно U-Boat War II. Вот тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1431 всё очень доходчиво расписано.
Сначала думал, что проблема в моей англоязычной версии лицензионки, а оказалось пропустил таки файл.
А JSGME все-таки отличная штука!![]()
Крайний раз редактировалось SkomoroH; 30.05.2008 в 01:43.
SkomoroH, весь процесс установки Асов описан здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=35894
весьма подробно, дабы не закидывать пустыми вопросами темы рекомендую ещё раз(если не читали и даже если читали)
внимательно перечитать.
P.S. Вы либо нарушили порядок установки мода, либо с NoDVD накосячили что-то.
Самое верное решение будет - выключить все и начать подключпть по одному моду. В итоге узнаешь где собака зарылась...
Уважаемые капитаны....
Столкнулся с проблемой: SH4 1.4b(1C)+GWX 2.1+SH3 Commander 3.1+всякие вкусности и приятности.
Решил порадовать себя и установить самые последние эффекты СХ4 для GWX (Rbs_SH4_effects_204f) и интересная штука выходит... ставлю всё чётко как положено... болезнью кривой установки модов уже переболел... НО эффекты вроде как бы и появились, НО все дымы судов и предприятий и пожарищ на судах - светлые(белые)а по скриншотам должны прям своей чернотой радовать???
![]()
Что-то намудрил... 16кмAtmosphere стоит? У меня похожее было. Файлы для 8км конфликтовали с 16км.
Это у вас явно версия эффектов Racerboy'а глючит.
[ошибочное мнение поскипано]
Во блин! А ведь Rbs_SH4_effects версии 2.04f это и есть адаптированная asanovic7 версия Racerboy'a. Я конечно даю ссылку на его файлфронтовский ресурс: http://hosted.filefront.com/asanovic7 , но там лежит только она. Забавно, всего недели полторы назад у него лежало три разных версии этого мода.
Крайний раз редактировалось rod_oil; 04.06.2008 в 18:53.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Добрый вечер.Чего то я с модами намудрил.И теперь у меня после приказа самый полный вперед,вахтенный отдает приказ моторы стоп.И глушим движки.В чем может быть проблемма?
GWX - 16km Atmosphere
GWX - English Nav Map and Grid Refs
GWX - Enhanced Damage Effects
GWX - Integrated Orders
GWX - Merged Campaign
GWX - No Medals on Crew
GWX - Open Hatch Mod
RusTranslation SH3 GWX 2.1_ SH3Cmdr_V2.2
RusTranslationSH3_GWX2[1].1_2
Радиограммы V4 для SH3 GWX 1.03 и 2.0 от Poul
ail Das Boot officers mod v2
my_officers MOD for SH1_4b no_cd
Seafloor II
vihlopi
Thomsen's No Instant DeathScreen Mod V1.3
Torpedo damage Final
GW+screen
LifeBoats&Debris_v3B
OneFlags&Ps_7b_GWX
DropletsCamera_GWX
Крайний раз редактировалось таурин; 05.06.2008 в 00:13.