Программа РНДС, озвученная Касьяновым, представляла собой причудливый сплав правой и левой риторики. Неискушенному зрителю могло даже показаться, что он ошибся дверью и попал на съезд «Справедливой России» – настолько похожей была рисуемая экс-премьером картина социального благополучия. Оппозиционер обещал переселить четверть населения в новые дома, вернуть гражданам бесплатное образование и здравоохранение, ликвидировать детские дома и отменить призыв в армию. «Мы увеличим текущие пенсии не на 20% за три года, как лениво пытается обещать нынешняя власть, а на 120%! Мы знаем, как это сделать!» – не утихал экс-премьер. Бонусом он пообещал, в случае своего прихода к власти, наделить народ правом избирать губернаторов, сенаторов и судей.
Покорив левый электорат, Касьянов принялся за правый. По его словам, необходимо резко снизить давление государства на малый и средний бизнес. Продать непрофильные активы «Газпрома», а также имущество, «принадлежащее никчемным ГУПам и МУПам». Добиться введения безвизового режима с ЕС. Решить проблему пробок в Москве. В праздничный день Касьянов не обещал разве что восстановить озоновый слой. Все произносимое лидером РНДС зал встречал аплодисментами.
Подводя итоги, Касьянов пообещал за 100 дней провести такие реформы, что движение страны в обратном направлении станет невозможным.
Заместитель председателя президиума РНДС Ирина Хакамада, разрабатывавшая социальный блок программы, ликовала: «Михаил Михайлович, если бы ваша речь была показана на Первом канале, рейтинги преемников улетели бы ниже плинтуса!» «Как можно сравнивать вас с жалкими тенями, блуждающими по кремлевским коридорам!» – вторил глава ОГФ Гарри Каспаров. Собравшиеся в зале сошлись на том, что Касьянов – «лучший премьер-министр послевоенной России». Затем среди гостей съезда завязалась небольшая идеологическая дискуссия. «Больше красного!» – требовал член политсовета «Другой России» Эдуард Лимонов. «Меньше дешевого красного! – парировал член политсовета СПС Борис Немцов. – Наш народ не настолько пластилиновый, что ему можно втюхать что угодно».