???
Математика на уровне МГУ

Страница 72 из 91 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1776
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    По нашлемке, можешь сам сравнить объем и качество выводимой информации. Вот описание у австралийцев: http://www.ausairpower.net/hmd-technology.html

    По ракете. Я не думаю, что на скоростях ближнего боя на пуск AIM-9, будут действовать серьезные ограничния. Кроме того американцы сейчас делают "сетевой" Сайдуиндер для возможности пуска без захвата.

  2. #1777
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Гм. Было бы интересно подробно ознакомиться с возможностями прицельного комплекса F-22 в режимах БМБ. А так же с тем, как функционирует (в реале) его нашлемка.
    - Вот же самое последнее чудо:
    Шлем для F-35

  3. #1778
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Для пуска AIM-9X на Рэпторе выдвигается из отсека вооружения .
    Единственное оговоренное ограничение применения - угловая скорость крена не более 100°/сек , при максимальной 120° .
    Happy Landing !

  4. #1779
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    ... угловая скорость крена не более 100°/сек , при максимальной 120°.
    - Выдерживание эксплуатационных ограничений легко обеспечит автоматика.

  5. #1780
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Не понял,120град/сек- это его максимальная скорость крена,а не маловато ли?

  6. #1781
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    - Мало, конечно. Безобразно мало.
    Вот здесь говорится о 300 град/сек для ряда истребителей:
    http://iafrus.narod.ru/aircraft/airc...npage_5111.htm
    Крайний раз редактировалось wind; 04.05.2008 в 00:52.

  7. #1782
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    По ракете. Я не думаю, что на скоростях ближнего боя на пуск AIM-9, будут действовать серьезные ограничния. Кроме того американцы сейчас делают "сетевой" Сайдуиндер для возможности пуска без захвата.
    "Я думаю", "сделают". Хм. Как это все дело работет в реале и работает ли - доподлинно неизвестно.

  8. #1783
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    Единственное оговоренное ограничение применения - угловая скорость крена не более 100°/сек , при максимальной 120° .
    Это откуда?

    2
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот же самое последнее чудо:
    Шлем для F-35
    JSF еще не принят на вооружение. А когда примут в 2010-х, то неизвестно что еще за ракеты и нашлемуи у нас "подтянутся". Работа над новыми СП уже идет.

    ------------------------------------

    ИМХО пуск ракеты с внешнего пилона всегда предпочтительнее. Тем более на Су-30МКИ даже проводили испытательные пуски с режимов сверхманевренности. Так что...
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 04.05.2008 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение

  9. #1784

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    ИМХО пуск ракеты с внешнего пилона всегда предпочтительнее.
    не всегда.
    до тех пор, пока акселерометр кажет >=1
    .

  10. #1785
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "Я думаю", "сделают". Хм. Как это все дело работет в реале и работает ли - доподлинно неизвестно.
    - А видеосъёмки пусков AIM-9 c F-22 - "не по глазам"?

  11. #1786
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не всегда.
    до тех пор, пока акселерометр кажет >=1
    А что, при отрицательных при пуске из внутренних отсеков мпроблем меньше?

    2
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А видеосъёмки пусков AIM-9 c F-22 - "не по глазам"?
    По видеосъемке пуска AIM-9 раптором из горизонтального полета можно сказать не больше чем по видеосъемке пуска Х-55 с Ту-160.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 04.05.2008 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение

  12. #1787
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "Я думаю", "сделают". Хм. Как это все дело работет в реале и работает ли - доподлинно неизвестно.
    Не известно.
    Но подобная неизвестность не мешает нам воспринимать радар "Ирбис" как законченное и работающее изделие на Су-35.

  13. #1788

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А что, при отрицательных при пуске из внутренних отсеков мпроблем меньше?
    нет, просто единственное преимущество внешнего пилона, которое с ходу пришло в голову, может проявиться только при положительной перегрузке.
    ваша версия?
    .

  14. #1789
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    нет, просто единственное преимущество внешнего пилона, которое с ходу пришло в голову, может проявиться только при положительной перегрузке.
    - Э... А в чём оно может проявиться, преимущество? Чем больше перегрузка, тем менее желательна поперечная разбалансировка, а чем дальше от оси подвеска, тем больше плечо, тем больше момент...
    При перегрузке - умножаем его ещё на ny...

  15. #1790
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Воздухозаборник Раптора, как я это понимаю. (по заказу Wind)

    Цитата из умной книжки: «на расчетном режиме работы воздухозаборника внешние косые скачки уплотнения фокусируются на передней кромке обечайки».
    Смотрим на «красный» косой скачок, угол его равен 46 – 47 градусов. Смотрим в таблицу 7.1, углу 47 градусов соответствует расчетное число М=1.5 при угле атаки 5 градусов. На этом режиме (смотрим выше) система скачков состоит из 1 косого (красный) и одного прямого (второй красный), который попадает в район противопомпажного устройства (серый прямоугольник это перфорация).
    Впрочем, то что крейсерская скорость Ф-22 (т.е соответствующая максимальной дальности) равна М=1.5 известно всем, кроме Windа.
    И даже если Раптор правдами и неправдами достигает на максимале М=1.72, говорит только о том, что он смог, другой практической пользы этот трюк не имеет. Как истребитель четвертого поколения способный лететь на максимале со скоростью М=1.2 не будет использовать этот режим, а всё равно снизит скорость до М=0.9, что ясно любому кто видел график роста Сх на трансзвуковых скоростях.

    На скорости М=2, в воздухозаборнике образуется уже два косых скачка (красный и зеленый) и один прямой.
    На скорости М=2.5 образуется уже три косых скачка и один прямой, который в данном воздухозаборнике уезжает на 1 – 1.5 метра назад и уже не попадает в район противопомпажного устройства, из чего я делаю вывод, что эта скорость не является расчетной для данного воздухозаборника.

    Площадь системы перепуска воздуха в Ф-22 (находится посередине прямого участка) равна проходному сечению воздухозаборника (!!!) , что по моему мнению очень много. А если учесть, что мы имеем дело с малозаметным самолетом, то такие «жабры» в открытом положении (обязательно на скорости М>1.5) вообще нонсенс.
    Из чего я делаю вывод, что конструкторы плотно скомпоновав заборник и нижний отсек оружия, вынуждены были отказаться от обычной регулировки воздухозаборника (при помощи подвижного клина, что естественно было выдано за очередное достижение ), и были вынуждены компенсировать этот недостаток огромной дырой слива избыточного давления в атмосферу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wzd+f22.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	85953   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	likbez.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	241.4 Кб 
ID:	85954  

  16. #1791
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А вот как аналогичную проблему (настройка нерегулируемого воздухозаборника под условия полета) решили конструкторы КБ Сухого. Сравните размеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sr.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	85957  

  17. #1792
    Ведущий ВПГ АТМ. Аватар для ATM_Foxhound
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А вот как аналогичную проблему (настройка нерегулируемого воздухозаборника под условия полета) решили конструкторы КБ Сухого. Сравните размеры.
    Это к чему , ну противопомпажные створки и что ? их ещё на Миг-21 придумали , но от скачков уплатнения они не спасут...;-)
    То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...

  18. #1793
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ответ не верный.
    Мне доводилось шевелить эти самые створки на МиГ-21, они свободно подвешены и подпружинены, расположены в начале воздухозаборника.
    На Беркуте всё иначе! Почему? Потому что это не противопомпажные створки, а дополнительный заборник. Работает на взлете/посадке и больших углах атаки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stworki.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	85963  

  19. #1794
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Винд, тябе письмо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	36.1 Кб 
ID:	85964  

  20. #1795
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    Это к чему , ну противопомпажные створки и что ? их ещё на Миг-21 придумали , но от скачков уплатнения они не спасут...;-)
    Не противопомпажные, а окна дополнительного забора воздуха.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #1796

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    paralay
    Со скачками ты перемудрил

  22. #1797
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    С интересом выслушаю возражения или даже лекцию.

  23. #1798

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Хочешь лекций - поступай на факультет двигателестроения
    Из естественных соображений: ВЗ Раптора рассчитан на М-1.5, то есть в нём помещается не более двух скачков, никакой зелени ни на каком Махе не будет. А будет вот так:
    1. Расчётный режим - всё прекрасно, два скачка сидят там, где надо.
    2. М=2.0 - косой скачок пролез под кромку, а прямой скачок сдуло за горло. Из-за потерь абс. давления плотность потока снижается настолько, что двигатель не может всосать весь воздух, попавший в заборник. Открываются жабры на спине и начинается слив. Жуткое расточительство!
    3. А если мы вдруг разгоним Раптора до М=2.5 (под горку и на буксире), то получим один прямой скачок перед ВЗ, который благополучно согласует расход воздуха через ВЗ и двигатель. Жабры закрыты. В горизонтальном полёте такая скорость недостижима из-за чудовищных потерь и колоссального роста сопротивления.
    Отказ от подвижного клина сделан исключительно ради малозаметности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wzd+f22-1.5.JPG 
Просмотров:	205 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	85983   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wzd+f22-2.0.JPG 
Просмотров:	211 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	85984   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wzd+f22-2.5.JPG 
Просмотров:	194 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	85985  
    Крайний раз редактировалось полумиг; 31.05.2008 в 11:20.

  24. #1799
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А почему на М=2.5 скачок перед заборником? Избыток выплёскивается обратно?

  25. #1800

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Совершенно верно.

Страница 72 из 91 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •