Цитата Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Dlja El Barto Вот результат созданный благодаря любезно предоставленной помощи
DRGM скриншот редактированной(радикально) шкуры для линейки 190А (Walter Nowotny)
Все прекрасно читаемо Правда публично это выложтиь нельзя сбегутся авторы кокпта,движка и пр...Начнут пинать ногами в лицо
А вторая серая шкура полностью моя по материалам авиамузея "Southampton aviation hall"где мне даже для осчупывания дали обрывок обшивки крыла сбитого осенью 44 А8
Поиски разумного компромисса в изображении заклепок продолжаются потому как схемоточки глаз не радуют а в другой крайности создается впечатление что ты на тяжело клепаном бронеПипелаце Наиболее реалистично выглядит точечный слой того же цвета Х2 каждый с отбросом тени взаимно под 45градусов кисть жесткая круглая 3px разрешение 2,5 1024Х1024
В дополнеие кожица 4Фридриха зима42 с заклепкой наиболее близкой к живому оригиналу все цвета RLM с luftarchive.de (swatch прилагается)

важно твое мнение как специалиста
с уважением Aндрей ака Grejf11Uvy problema ostaetsja ja eshe vo france Vlichku vlogenija ne idut
Привет! Ну во-первых, если указать авторов кокпита и другой мелочевки, то в принципе пинать они тебя не будут.
Теперь по самим шкуркам. Сразу бросаются в глаза дикие артефакты преобразования из полноцвета в 256 цветов. Где то, по моему в этой ветке я выкладывал примочку к фотошопу под названием Bright. Там же была инструкция, как им пользоваться. В общем проблему преобразования можно решить этим способом.
С заклепками я тоже когда то эксперементировал и пришел к выводу, что чем меньше их видно, тем лучше. Еще на одном скине неплохо комбинировать разные способы изображения заклепок, что бы не было так монотонно. Например бывают заклепки со стертыми до металла головками. Заклепки с грязным ореолом вокруг, Заклепки с чуть подмятой обшивкой в местах их нанесения итд. Изучение фотографий самолетов тут очень поможет. Чуть попозже выложу несколько примеров.
Швы будут выглядеть гораздо живее, если придать им немного объема. Делается это дублированием слоя со швами, его высветления и смещения на 1 пиксель в сторону и вниз. Конечно получится немного не масштабно, зато более живописно. Еще швы бывают гладкие и когда один лист подтарчивает относительно другого. В твоей шкурке на фоку это лист по передней кромке крыла, выпуклый лючок под пушку, накладка зализа крыла, капоты. От них можно кинуть тень, а кромки немного высветлить.
Еще желательно придать дополнительный объем всем поверхностям самолета, т .е. нанести тени и блики. Иловский движок делает это недостаточно ярко, поетому стоит ему немножко в этом помочь.
Ну вот, это первое что пришло в голову глядя на твою работу. Вообще неплохо было бы нарисовать загрязнение, сколы обшивки, подтеки масла, ржавчинки, неравномерность выгорания краски, царапинки, закопченность. Это очень оживит работу. Даже однородно покрашенная скажем в серый цвет поверхность никогда не выглядит такой однородной в реальной жизни. Где то она чуть рыжеватая, где то чуть фиолетовая. В общем не надо относиться к работе механически. Рисование скина-это довольно творческое занятие если приглядеться. Нужно много думать, изучать фотки самолетов и просто более внимательно рассматривать предметы перед глазами. Удачи!