???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Глохнет двигатель ("ишака" и "чайки")

  1. #26
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Автор оригинала: Alibatros
    Интересный вопрос!
    Как на И-16 миг быть изменяемый шаг винта если он цельно деревяный?
    Ты сам его строгал, что ли?
    По этой ссылке есть фото И-16 тип 10 после нeудачной посадки с гнутым винтом.

    http://www.23ag.sp.mk.ua/html/i16_modifikaciyi.html
    Крайний раз редактировалось Fox234; 10.04.2003 в 10:44.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  2. #27
    Зашедший Аватар для Gusev
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    58
    До вчерашнего дня читал эту ветку - удивлялся: чего не так то? Чем плох И-16 (для "середины тридцатых")? Все пучком - не дергай РУС сдуру да и всего делов... У меня на 8 июля 1941г. уже 18 сбитых!!! Не рекорд наверное, но все равно - запредельно: кто нибудь слыхал про такого аса ВОВ? (Теории про тупых ботов не проводить
    А вот вчера для скорости полетел кампанию на автопилоте: газ-96%, шаг-100%, высот. корректор-100%. И что? Долетел - и заглох
    Такая фигня.
    Отсюда мысль: автопилот вероятно просто "держит курс", но не в оптимальных условиях работы двигла. Иначе - с чего бы трабл? Ведь при полете "вручную" все ок...
    Вот и все...

  3. #28
    Paranoid
    Гость
    Мдя... Вчерась потерял концентрацию и опять заглох! Мессеры решили подловить наших на взлете, посему оказались ниже меня. Нерезко дал РУС от себя = известный результат . BTW, не замечал в старой игре, чтобы мессеры любили низко летать. Сейчас они частенько из атаки низом уходят.

  4. #29
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Автор оригинала: Old_Pepper
    В бою незамечал, а специально не пробовал.
    Домой приеду поэксперементирую.
    Летаю с полным упр .двигателем.

    Пикировал до одурения. Проблем с двигателем небыло.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #30
    Paranoid
    Гость
    Old_Pepper
    Пикировал до одурения. Проблем с двигателем небыло.

    ??? Чем заправляешь?

  6. #31
    ШВЛИ №17 Аватар для VNG
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83
    Из беседы с А.Г. Голодниковым про Харрикейн:

    А.С. Как вам английский двигатель, говорят ненадежный был?
    Н.Г. Двигатель был хороший, сам по себе мощный, и довольно надежный. Двигатель очень чисто работал, причем там были патрубки с пламегасителями, установлены как глушители, это очень удобно, глаза летчику не слепит. Наши машины в этом плане значительно хуже были.
    При отрицательной перегрузке движок захлебывался. Компенсационного бачка не было. Это очень плохо, потому, что любой маневр должен выполняться с положительной перегрузкой. Мы усвоили эту особенность быстро, но поначалу, в горячке боя, забывали. Потом с опытом, уже никогда такого не допускали, т.к. резкое ослабление тяги неожиданно для тебя изменяет маневр, а в бою это очень опасно.

    Это я к тому, что до этого он летал практически на всех типах И-16, и ни разу в этой беседе не упомянул про захлебывающийся движок на "ишаке". Тем более про то, что он глох. Откуда вообще взялась инфа, что заглохший двигатель И-16 нельзя завести в полете? Почему в таком случае не глохнет "хурик" 38 года? Ведь он тоже не переносил отрицательных перегрузок.
    SLI=VNG_17=

  7. #32
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Похоже, разработчики поставили движок от И-16 на хурик и наоборот. Это называется пересортица.

  8. #33
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Автор оригинала: Paranoid
    Old_Pepper
    Пикировал до одурения. Проблем с двигателем небыло.

    ??? Чем заправляешь?

    Дурью
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #34
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Автор оригинала: Old_Pepper
    Дурью
    "Да... План у тебя, Гэндальф- полный термояд!"

    Ни в коем случае не выкидывай свою дырявую память! А то двигатель глохнуть начнет, и т.д.

    ЗЫ.
    Выложи, плиз, трек (.трк) как ты на Ишаке двигло пытаешься заглушить, а у тебя не получается...

  10. #35
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Автор оригинала: Paranoid
    Old_Pepper
    А проблем с двигателем на пикировании нет, случайно?
    Взлетать-то я быстро научился - "хвост поднимай!" - вся наука.

    deCore:Выложи, плиз, трек (.трк) как ты на Ишаке двигло пытаешься заглушить, а у тебя не получается...


    Вот, пикирую .
    Движёк разок запнулся, я РУСом слегка даже не пошевелил, скорее, дрогнул.
    Paranoid, может в этом проблема? На Скорости за 550 достаточно только намекнуть на отрицательную перегрузку ?
    Вложения Вложения
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #36
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    А вот тут как раз заглох , забылся и поплатился.
    Вложения Вложения
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #37
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2OldPepper

    Честно говоря, при таком раскладе я смотреть не буду. То доблестный дон утверждал, что "пикировал до одурения" и двигатель не глох, то сам выкладывает пример где он глохнет.

    Никто и не говрил, что двигло глохнет (намертво) 100% при малейшем намеке на отрицательную перегрузку.

    Вероятность того, что он заглохнет увеличивается со временем проведенном при отрицательной перегрузке. Но "вовремя успеть среагировать", и поймать его когда отрицательная перегрузка уже случилась- невозможно. То есть, вероятность клина, конечно, снизится, если быстро увеличить перегрузку но ни в коем случае не исчеснет. При должной доли невезения клина словишь в первое же мгновение с отрицательной перегрузкой, и никакая реакция не поможет. И Боже упаси в этот момент засмотреться на небо (иметь при этом > 100 fps): вероятность клина пропорционально возрастает, как ни нелепо это звучит.
    Единственный способ гарантировать работу двигателя- это избегать отрицательной перегрузки совсем.

  13. #38
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2
    А у хухрика - заводится.

  14. #39
    Paranoid
    Гость
    Холера ясна...
    Аккуратнее надо (до патча, например ) летать. Самое обидное - долететь до места и в бою заглохнуть.
    Хоть бы разрешили запуск раскруткой винта в пикировании. Не всегда высота есть, но хоть какой-то шанс! Сохранился бы и глюк движка (типа, реализм) и гейплей имхо.

  15. #40
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Автор оригинала: deCore
    2OldPepper

    Честно говоря, при таком раскладе я смотреть не буду. То доблестный дон утверждал, что "пикировал до одурения" и двигатель не глох, то сам выкладывает пример где он глохнет.

    Никто и не говрил, что двигло глохнет (намертво) 100% при малейшем намеке на отрицательную перегрузку.

    Вероятность того, что он заглохнет увеличивается со временем проведенном при отрицательной перегрузке. Но "вовремя успеть среагировать", и поймать его когда отрицательная перегрузка уже случилась- невозможно. То есть, вероятность клина, конечно, снизится, если быстро увеличить перегрузку но ни в коем случае не исчеснет. При должной доли невезения клина словишь в первое же мгновение с отрицательной перегрузкой, и никакая реакция не поможет. И Боже упаси в этот момент засмотреться на небо (иметь при этом > 100 fps): вероятность клина пропорционально возрастает, как ни нелепо это звучит.
    Единственный способ гарантировать работу двигателя- это избегать отрицательной перегрузки совсем.

    А если ба посмотрел то увидел , что во 2-ом треке он заглох в перевёрнутом полёте , во время боя.Но этот трек к разговору не относится, так , для разнообразия
    И при чём тут клин?
    Это двухтактный мотор клинит при прекращении подачи топлива , но при сохранении больших оборотов, т.к. в топливе разбавлено масло, которым смазывается цилиндро-поршневая группа.
    В нашем случае не клин , а просто остановка мотора потому, что гореть нечему.Как только "плеснёшь горилки" он должен завестись.
    Да, клин от "перекрутки" может быть у моторов с жидкостным охлаждением. У И-16 воздушник, с ростом скорости теплообмен увеличивается , так,что....
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  16. #41
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    А вообще, deCore, мы говорим об одном и том же т.е.
    в игре у ишака глохнет двигатель только из за отрицательной перегрузки , раскрутка мотора при пикировании тут непричём.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #42
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Автор оригинала: Old_Pepper
    А если ба посмотрел то увидел , что во 2-ом треке он заглох в перевёрнутом полёте , во время боя.Но этот трек к разговору не относится, так , для разнообразия
    Еще как относится: причина одна- отрицательная перегрузка.
    Просто в горизонтальном перевернутом полете она неизбежна (в количистве -1g), а в пикировании ее можно избежать (вплоть до невесомости).
    [Добавка: ну вот, ты и сам согласился ]

    Автор оригинала: Old_Pepper
    И при чём тут клин?
    Это двухтактный мотор клинит при прекращении подачи топлива , но при сохранении больших оборотов, т.к. в топливе разбавлено масло, которым смазывается цилиндро-поршневая группа.
    В нашем случае не клин , а просто остановка мотора потому, что гореть нечему.Как только "плеснёшь горилки" он должен завестись.
    Да, клин от "перекрутки" может быть у моторов с жидкостным охлаждением. У И-16 воздушник, с ростом скорости теплообмен увеличивается , так,что....
    Ну, термин "клин", я, возможно, неправильно употребляю. В данном контексте я имею в виду исключительно заглохший движок (а не просто падение оборотов, которое всегда имеет место при отрицательной перегрузке, но двигатель не глохнет намертво).

    ЗЫ. Видимо, идея о том, что имеет место "остановка мотора потому, что гореть нечему.Как только "плеснёшь горилки" он должен завестись" очевидна для всех, кроме ОМ.

  18. #43
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Консенсус
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •