???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 396

Тема: АДДОН к ЯРОСТИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Зачем делать НОВУЮ МОДЕЛЬ?(ягер1)
    Можно и старенькую немного подрихтовать(уже народ привык).
    А силы бросить на действительно новые модели.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Зачем делать НОВУЮ МОДЕЛЬ?(ягер1)
    Можно и старенькую немного подрихтовать(уже народ привык).
    А силы бросить на действительно новые модели.
    Так новых судя по всему не будет, будут рехтовать старые...
    Так может вместо рихтовки старых сделать один новый кокпит для Pz-III? Panzerjager I машина конечно интересная, но Pz-III куда более нужный танк для немецкой кампании.
    P.S. А для Pz-IVF1 тоже кстати новый кокпит надо делать.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так новых судя по всему не будет, будут рехтовать старые...
    Так может вместо рихтовки старых сделать один новый кокпит для Pz-III? Panzerjager I машина конечно интересная, но Pz-III куда более нужный танк для немецкой кампании.
    P.S. А для Pz-IVF1 тоже кстати новый кокпит надо делать.
    Все, что будет новое - написали.
    Возможно, что-то и будет исправлено, но это зависит от наличия свободного времени и ресурсов, написано, что запланировано, прописано в бюджете и плане работ.
    Ребята, есть небольшой срок разработки и небольшой бюджет.
    Крайний раз редактировалось Firster; 02.06.2008 в 12:26.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Все, что будет новое - написали.
    Ребята, есть небольшой срок разработки и небольшой бюджет.
    Дык я и предлагаю потратить небольшой бюджет не на кучу мелких доработак (хотя делать новую модель панцерягера+кокпит для водителя панцерягера+переделку кокпита Ф2 под Ф1, трудно назвать мелкими...) а на одну большую - кокпит для Pz-III.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 02.06.2008 в 13:23.

  5. #5
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Дык я и предлагаю потратить небольшой бюджет не на кучу мелких доработка (хотя делать новую модель панцерягера+кокпит для водителя панцерягера+переделку кокпита Ф2 под Ф1, трудно назвать мелкими...) а на одну большую - кокпит для Pz-III.
    План, график и бюджет работ - уже утверждены.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    План, график и бюджет работ - уже утверждены.
    Как дружно выбирать сеттинг, названия и все остальное для фантомных симуляторов так, пожалуйста, а как спросить народ, что он хочет видеть в реальном аддоне для СЯ, так фиг... Потрясающий свой логичностью маркетинговый ход!

  7. #7
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    План, график и бюджет работ - уже утверждены.
    Я очень сильно извиняюсь, что вмешиваюсь, господа. Но, по ходу пьесы, утверждены не только план, график и бюджет работ, но и схема расставления старых граблей на прежних местах
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  8. #8

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я очень сильно извиняюсь, что вмешиваюсь, господа. Но, по ходу пьесы, утверждены не только план, график и бюджет работ, но и схема расставления старых граблей на прежних местах
    Каких?

    Не объясните, как "за бесплатно" из кокпита от PzIVF2 получить кокпит Pz3J?
    С удовольствием послушаю про это.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Так эти требования и саму конвертацию можно разве осуществить в том же Максе?
    В С.Я. 42 модели с учетом модификаций, для них такая конверсия была успешно осуществлена. Не вижу причин, почему 43 модель не может быть сконвертирована

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Косяки на широкоформатных режимах экрана будут исправлены?
    Скорее всего нет

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а совместимость с Vista 32 можно ждать в аддоне?
    Более подробно можно? А то вот запускаю С.Я. на Viste 32 и вроде работает.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Как дружно выбирать сеттинг, названия и все остальное для фантомных симуляторов так, пожалуйста, а как спросить народ, что он хочет видеть в реальном аддоне для СЯ, так фиг... Потрясающий свой логичностью маркетинговый ход!
    Дык в ходе обсуждения фантомов, столько напредлагали, за 10 лет не переделать
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.06.2008 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я. 42 модели с учетом модификаций, для них такая конверсия была успешно осуществлена. Не вижу причин, почему 43 модель не может быть сконвертирована
    Что-то непонятно, однако...
    Допустим, я могу открыть оригинальную модель в Максе? Нет.
    Как же я тогда посмотрю, каким требованиям она должна удовлетворять, чтобы сделать так же?
    Допустим в ОФП/Арме есть редактор моделей, в кот. я могу поместить обычную модель из Макса и доработать, навесив на нее специфические функции игры, такие как селекшены, карты и т.п.
    В СЯ же я сейчас не могу действовать по этому сценарию?

  10. #10

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Что-то непонятно, однако...
    Допустим, я могу открыть оригинальную модель в Максе? Нет.
    Т.е. Вы знаете много игр в которых модель "в игровом формате" можно открыть в Максе?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Как же я тогда посмотрю, каким требованиям она должна удовлетворять, чтобы сделать так же?
    Предположим открыли в Максе - как посмотрите каким требованиям она должна удовлетворять? Может проще спросить?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Допустим в ОФП/Арме есть редактор моделей, в кот. я могу поместить обычную модель из Макса и доработать, навесив на нее специфические функции игры, такие как селекшены, карты и т.п.
    Почти все перечисленное можно делать прямо например в Максе.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В СЯ же я сейчас не могу действовать по этому сценарию?
    Да, как по вашему сделали мод с управляемым PzJager1 и Sdkfz251/10?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не объясните, как "за бесплатно" из кокпита от PzIVF2 получить кокпит Pz3J?
    С удовольствием послушаю про это.
    А вот такие вопросы надо задавать людям, которые ведают идеологией проекта. Пусть промониторят, например, каким образом из симулятора подводной лодки Silent Hunter 3 получается симулятор торпедного катера, из авиасимулятора на тему Второй Мировой войны Combat Flight Simulator 3 появляется авиасимулятор на тему Первой Мировой войны Over The Flanders Fields и т.д. И заметьте, все вышеперечисленное получается "за бесплатно".
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  12. #12

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А вот такие вопросы надо задавать людям, которые ведают идеологией проекта. Пусть промониторят, например, каким образом из симулятора подводной лодки Silent Hunter 3 получается симулятор торпедного катера, из авиасимулятора на тему Второй Мировой войны Combat Flight Simulator 3 появляется авиасимулятор на тему Первой Мировой войны Over The Flanders Fields и т.д.
    Я не вижу проблем, которые мешают игрокам модифицировать С.Я. для управления например космическим кораблем , но давайте не будем мешать все в кучу. Silent Hunter IV - распространяется забесплатно? А почему нет?


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    И заметьте, все вышеперечисленное получается "за бесплатно".
    Простите за нескромный вопрос, Вы за свою работу деньги получаете?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Новый аддон это очень хорошо, нового немного, сказать по правде я новой техники и не ждал, но она есть)))
    тройка конечно была бы больше к месту нежели ПзЯгерь, но как говорится "поздно пить боржоми, когда почки посажены" так что БЖСЭ.
    Все более "глобальные" пожелания возлагаем на новый сим

  14. #14
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    из авиасимулятора на тему Второй Мировой войны Combat Flight Simulator 3 появляется авиасимулятор на тему Первой Мировой войны Over The Flanders Fields и т.д. И заметьте, все вышеперечисленное получается "за бесплатно".
    Насколько я знаю, Over Flanders Fields - это бесплатный мод к CF3.
    Есть (к сожалению, пока мало) и бесплатные моды и миссии для CЯ...
    Дальше что ?
    Вы хотите сказать, что разработчики CF работали бесплатно, делая свой продукт ???
    Вы вообще это к чему ????
    Делайте модификации и будет вам счастье !!!
    А Андрей, Димка - всегда вам с превеликим удовольствием помогут, объяснят, если что непонятно.
    Кто интересовался чем-либо уже неоднократно к ним обращались и получили нужные консультации.
    Крайний раз редактировалось Firster; 02.06.2008 в 21:33.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #15
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    Более подробно можно? А то вот запускаю С.Я. на Viste 32 и вроде работает.
    а) На диске в системных требованиях указана только XP SP 2. То есть официально виста не входит в список совместимых с игрой ОС.

    б) осенью пробовал запускать под висту - видел только огромные графические черно-белые артефакты. Здесь же на этом форуме был ответ что на висте игра может не работать.

    соот. хочется узнать, появится ли на диске с аддоном в системных требованиях помимо XP SP2 еще и Vista 32 SP1.

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    План, график и бюджет работ - уже утверждены.
    Косяки на широкоформатных режимах экрана будут исправлены?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •