???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 46 ПерваяПервая ... 32383940414243444546 КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #1026
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Еще бы! Ранний Дойл - тетенька Впрочем, как и поздний...
    Ответ неверный. Работают совместно Хилари и Луис Дойл.

    А вот в этом месте поподробнее, пожалуйста. В смысле, если не трудно, то дайте выходные данные на рекомендуемую редакцию книги (год, издательство, и, если не трудно, то еще бы и ISBNN). У меня в последние пару недель проснулась удивительная тяга к приобретению новых книг.
    http://www.panzertracts.com
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #1027
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Ответ неверный. Работают совместно Хилари и Луис Дойл.

    Выдержка с сайта www.panzertracts.com:

    New Publications
    by Thomas L. Jentz and Hilary L. Doyle

    Hilary Louis Doyle - это ее полное имя.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 03.06.2008 в 01:31.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #1028
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Корнет, Вы женщина?!(с)

  4. #1029
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Hilary Louis Doyle - это ее полное имя.
    "А я твой мать"
    http://www.panzer-modell.de/specials...le/Bild060.jpg
    http://www.panzer-modell.de/specials...le/Bild071.jpg
    http://www.panzer-modell.de/specials...le/Bild059.jpg

    А это Томас Йентц
    http://www.panzer-modell.de/specials...le/Bild070.jpg

    Тем более что Дойлы - они не писатели, они проекции рисуют. Раньше достаточно сильно от балды, в последнее время стараются обмерять машины.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #1030
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Тем более что Дойлы - они не писатели, они проекции рисуют. Раньше достаточно сильно от балды, в последнее время стараются обмерять машины.
    Блин! Ни хрена себе!
    Прошло десять лет прежде чем я узнал правду В 1998 году мы проходили стажировку в Панцермузеуме в Мюнстере. И я там этого типа видел. Он всю дорогу ошивался там с теткой. Я спросил у куратора нашей группы кто это, он сказал, что это - Хилари Дойл.Так как тип всю дорогу прыгал по танкам с линейкой, а тетка стояла рядом и записывала, то я, естественно, подумал, что тетка - главная в этом тандеме.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #1031
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Проходя миссию на Ханомаге обнаружил вот такой нонсенс: экипажи ботов как и положено, состоят из мотопехоты (панцергренадеры). А игрока (мой) - из танкистов. Можно ли это как нибудь поправить?
    Так же вопрос по экипажу Панцерягера: нельзя ли им на головы одеть каски? (для "исторического соответствия")

  7. #1032
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Проходя миссию на Ханомаге обнаружил вот такой нонсенс: экипажи ботов как и положено, состоят из мотопехоты (панцергренадеры). А игрока (мой) - из танкистов. Можно ли это как нибудь поправить?
    Так же вопрос по экипажу Панцерягера: нельзя ли им на головы одеть каски? (для "исторического соответствия")
    Фотографии в студию для того и другого
    Про sdkfz251/10 сейчас ничего не скажу, а вот на большинстве фотографий с панцерягером экипаж без касок.

  8. #1033
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Фотографии в студию для того и другого
    Про sdkfz251/10 сейчас ничего не скажу, а вот на большинстве фотографий с панцерягером экипаж без касок.
    По-моему наличие\отсутствие каски - это сугубо индивидуально...
    Решил один человек каску одеть - одел...
    Другой - забил, поехал без какски...


    Для разнообразия - конечно неплохо было бы, что один в каске, другой без, но не более того.
    Крайний раз редактировалось Firster; 05.06.2008 в 21:16.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #1034
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Фотографии в студию для того и другого
    Про sdkfz251/10 сейчас ничего не скажу, а вот на большинстве фотографий с панцерягером экипаж без касок.
    Panzerjager I
    SdKfz 251

    Вобщем-то, на фотографиях соотношение "в касках"-"без касок" примерно 50/50. Правда, нужно учесть, что вторые - это, как правило, на марше; а вот первые - в бою.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    По-моему наличи\отсутствие каски - это сугубо индивидуально...
    Решил один человек каску одеть - одел...
    Другой - забил, поехал без какски...
    Э-э, не скажите...
    В армии приходится делать не "кому что захочется"; а то, что прикажет командир и что требуют уставы и приказы (тем более во время ведения боевых действий). Опять-же, не забываем про ordnung.
    Кстати, на фотографиях члены экипажей "однообразны" - либо все в касках, либо все в пилотках.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Для разнообразия - конечно неплохо было бы, что один в каске, другой без, но не более того.
    Согласен (с учётом сказанного выше).

  10. #1035
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Ква первый раз! (довод в пользу стальных касок)
    Ква второй раз! (довод против стальных касок)

    Причина: организационные изменения в структуре самоходной противотанковой артиллерии во второй половине 1940 года, проведенные по итогам кампании во Франции.

    А вот с чего бы танкистам взяться в транспортере пехоты - вот это вопрос... Их там быть не должно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3458.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	86146   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3460.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	86147  
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  11. #1036
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Ква первый раз! (довод в пользу стальных касок)
    Ква второй раз! (довод против стальных касок)

    Причина: организационные изменения в структуре самоходной противотанковой артиллерии во второй половине 1940 года, проведенные по итогам кампании во Франции.
    Т.е. сначала немецкие артиллеристы-самоходчики воевали в пилотках, а потом - в касках. Или я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А вот с чего бы танкистам взяться в транспортере пехоты - вот это вопрос... Их там быть не должно.

    Вот-вот, и я о том же...

  12. #1037

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Твое ква раз похоже на фото изготовившихся на исходных к бою бойцов.
    Ква два, очевидно марш.
    Вот и вывод.

  13. #1038
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Твое ква раз похоже на фото изготовившихся на исходных к бою бойцов.
    Ква два, очевидно марш.
    Вот и вывод.
    Да уж - на левом фото (где все в касках) экипаж явно приготовился открыть по кому-то огонь.

  14. #1039
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Твое ква раз похоже на фото изготовившихся на исходных к бою бойцов.
    Ква два, очевидно марш.
    Вот и вывод.
    А еще у расчетов противотанковых самоходок были петлицы с розовой выпушкой, как у танкистов; серая униформа расчетов самоходных орудий, как у артиллеристов. Однако свой обособленный статус, визуально выраженный именно в этом сочетании, они получили по итогам кампании во Франции в 1940 году. До того момента самоходная противотанковая артиллерия организационно подчинялась Командованию артиллерии Вермахта и экипировалась стандартной общеармейской униформой.
    Правда, если говорить только о касках, то каски им были положены даже к комплекту серой униформы.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  15. #1040
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Angry Ответ: Обсуждение геймплея

    Сегодня в течении одной миссии игра дала два сбоя:
    1. Попадание в башню Т-34, под самый люк, почему-то привело к повреждению гусеницы Хотя визуально обе гусеницы целые. Танк потерял подвижность.
    2. Попадание в маску Штуга снарядом БР-350А не привело к повреждению орудия, хотя снаряд такого калибра минимум вывел бы из строя противооткатные устройства...
    Это проблемы с визуализацией попаданий или модель повреждения работает с ошибками? Игра с установленным модом 1.1., но не думаю, что дело в нем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_02_20_25_07_0000.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	346.7 Кб 
ID:	86932   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_02_20_25_31_0001.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	291.7 Кб 
ID:	86933   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_02_20_31_32_0003.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	274.5 Кб 
ID:	86934  

  16. #1041
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Сегодня в течении одной миссии игра дала два сбоя:
    1. Попадание в башню Т-34, под самый люк, почему-то привело к повреждению гусеницы Хотя визуально обе гусеницы целые. Танк потерял подвижность.
    2. Попадание в маску Штуга снарядом БР-350А не привело к повреждению орудия, хотя снаряд такого калибра минимум вывел бы из строя противооткатные устройства...
    Это проблемы с визуализацией попаданий или модель повреждения работает с ошибками? Игра с установленным модом 1.1., но не думаю, что дело в нем.
    Могу сказать, Вы - не первый, который стыкается с такими случаями, всё же таки модель повреждений слижком сложная, что бы гарантировать её 100% правильность, где-то да и случится какая-то ошибка или глюк, главное, что это случается не часто.

  17. #1042

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Сегодня в течении одной миссии игра дала два сбоя:
    1. Попадание в башню Т-34, под самый люк, почему-то привело к повреждению гусеницы Хотя визуально обе гусеницы целые. Танк потерял подвижность.
    Скорее всего к повреждению гусеницы привело то попадание рядом с танком, что вырыло воронку И т.к. оно к повреждению привело а не засчиталось (т.к. попадания снарядом в танк не было), то гусеницы "записались" на счет последующего попадания в башню...

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    2. Попадание в маску Штуга снарядом БР-350А не привело к повреждению орудия, хотя снаряд такого калибра минимум вывел бы из строя противооткатные устройства...
    "Области повреждений" расположены не всегда точно и достаточно грубо аппроксимируют реальные агрегаты техники в данном случае возможно нужная "область повреждений" не задета

    Ну может естественно и глюк
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1043

    Ответ: Обсуждение геймплея

    На 3-й миссии за немцев (с. Федоровка) 2 раза наблюдался вылет (с ошибкой инициализации 001) аккурат после выполнения первого задания. Правда с установленным модом Steel Panzer Mod v1.1. Без мода не проверял, так что точно не знаю, грешить ли на мод (что странно, ибо 3-ю немецкую миссию он не правит) или на баг оригинальной игры.

  19. #1044
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Прошел уже 5 миссий немецкой кампании с модом Steel Panzer Mod v1.1 и нечего такого не было.
    Моды от Tanx не стоят?

  20. #1045

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Прошел уже 5 миссий немецкой кампании с модом Steel Panzer Mod v1.1 и нечего такого не было.
    Моды от Tanx не стоят?
    Нет, только Steel Panzer Mod v1.1. Но вообще ведь 3-ю нем. миссию вы не трогали? Так что может быть в оригинале что-то не так. Миссия-то вылетает не всегда, и если после выполнения первого задания не вылетает в течение 10-15 с, то уже и не вылетит.

  21. #1046
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Нет, только Steel Panzer Mod v1.1. Но вообще ведь 3-ю нем. миссию вы не трогали? Так что может быть в оригинале что-то не так. Миссия-то вылетает не всегда, и если после выполнения первого задания не вылетает в течение 10-15 с, то уже и не вылетит.
    3 миссию не трогали. А в других миссиях после 3 нет таких глюков?

  22. #1047

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Так-с, это баг самой игры, однако.
    Я переустановил игру. Установил все патчи. Запустил без модов. При команде высадки из транспортеров, а затем посадки следует почти гарантированный вылет с ошибкой инициализации 001.
    Тестировалось на 4-й немецкой миссии.
    Буду продолжать тестирование.

    П.с. В общем, при посадке/высадке вылетать может в любой миссии. Но как-то не всегда, а в зависимости от состояния транспортеров что ли: при стоянке или в спокойной обстановке обычно не вылетает, а при видимости врага, каком-нибудь повреждении транспорта и т.п. очень вероятно.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 06.07.2008 в 17:01.

  23. #1048

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Может быть не своевременный вопрос, но все же. Вопрос про ОФ-350. При постановке на удар понятно, по бронетехнике. А кто разъяснит насчет временных задержек 1,2,3. Есть ли различия межу постановкой на удар и задержкой на 1 при работе по пехоте на открытой местности? И с какой задержкой лучше работать по пехоте (максимальное поражение осколками) или разницы нет и можно бить с постановкой просто на удар?

  24. #1049
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
    Может быть не своевременный вопрос, но все же. Вопрос про ОФ-350. При постановке на удар понятно, по бронетехнике. А кто разъяснит насчет временных задержек 1,2,3. Есть ли различия межу постановкой на удар и задержкой на 1 при работе по пехоте на открытой местности? И с какой задержкой лучше работать по пехоте (максимальное поражение осколками) или разницы нет и можно бить с постановкой просто на удар?
    В реале могли быть следующие варианты :
    "осколочное" - колпачок снят, кран на "О"
    "фугасное" - колпачок надет кран на "О"
    "рикошетное/фугасное с замедлением" - колпачок надет кран на "З".
    Возможно еще какой-то был, в СЯ отличия что при установки большого времени задержки снаряд может срикошетить от грунта и взорваться в воздухе, по идее по укрытой в окопах пехотое более эффективно. Но лично я с этим не заморачивался, по всему что есть в игре если был осколочный стрелял с установкой "О". Укрытых огневых точек в игре все равно нет, по идее по ним бы надо было стрелять с установкой на фугасное действие.

  25. #1050

    Ответ: Обсуждение геймплея

    По результатам всестороннего тестирования, увы, подтверждаю, что работа с командами посадка/высадка при наличии соответствующих юнитов под командованием игрока может приводить к вылетам игры по ошибке "001".
    Господа разработчики, в чем же причина, и как с этим бороться??

Страница 42 из 46 ПерваяПервая ... 32383940414243444546 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •