Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
А вот и неправда. Все идеи (и многое из их реализации) первоначального разработчика (Ultimation Inc., кстати, никуда не делась и продолжает работу на профессиональном военном поприще) были куплены вместе с брендом. Вообще, в принципе, непрерывно улучшается только исполнение игры, чего пока так не хватает СЯ.
СЯ не хватает одного, «богатого дяди», который даст много денег на игру и потом вложит не меньше в ее рекламу и будет продавать по всему миру, стричь купоны и давать небольшую часть с этих урожаев на улучшение игры. SH жутко повезло что такой «дядя» нашелся. СЯ не повезло. Смысл сравнивать эти две игры, проводить исторические экскурсы и тому подобные экзерсисы, не вижу вообще…
Гмкхм!Silent Hunter I сделала Aeon Electronic Entertainment совместно с SSI. Второй "Хантер" - та же Aeon Electronic Entertainment, но уже будучи купленной Ultimation, которой тогда владела SSI. А саму SSI сожрала Ubisoft, разогнав почти всех, кто работал под крышей SSI.
Впрочем, Бог бы с этими преданьями старины глубокой. Лучше объясните мне, люди добрые, почему к адд-ону не нужна исходная игра?![]()
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Люди-то те, но третьего (и четвертого) "Хантера" делали и делают другие люди.
С "Хантерами" хватит в этой ветке разбираться!![]()
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я не так часто покупаю игры
Вообще в этом ничего хорошего нет, но поскольку у нас действительность такова, что платим мы не за продукт, а за количество дисков, на котором этот продукт поместился, то ничего страшного. Если, конечно, именно аддон(то, что будет новым, отличным от оригинальной СЯ) не потребует размещения на втором диске.
Итак подведем итог этих странных дебатов:
1) "Нужно ли покупать С.Я. второй раз?"
Нет. С.Я. идет вместе с аддоном.
2) "Сколько дисков будет занимать аддон?"
С высокой вероятностью 1 диск (и С.Я. будет на этом же диске).
3) "Почему Вы назвали это продолжение аддоном?"
В состав новой игры входят некоторые дополнения: новые кампании и полигоны, немного "новой" техники и фич.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.