Хыхы )) Поздравляю
На меня тут родоки попёрли, гораздно серьёзнее нордов имхо.
У них там единица есть sergeant - упругие такие, пружинят аж когда бьёшь, и ооочеееень агрессивные.
И шляпа железная грибком(забыл как шлем называется)...
Меня второй раз уж переизбрали маршалом, правда голосов меньше.
Завидуют наверное![]()
Крайний раз редактировалось SailoR; 04.06.2008 в 08:06.
Они просто конные, ПМСМ.Но с пехотинцами-нордами, конечно, мало кто в поле сравнится по простоте "обслуживания".
Добавлено через 5 минут
К щиту прилагается умение "Shields".
Когда ты нажимаешь правую крысу - то аватар поворачивает щит более-менее в сторону твоего взгляда. А вот чем выше это умение - тем он лучше подворачивает щит к текущей угрозе, ловя стрелы, болты, копья и т.д.
У этого тоже устойчивость - 14.
Увы, это не тот турнирный щит, что закрывал тело целиком, в одну прорезь вставлялось турнирное копье, а в другую рыцарь наблюдал за противником.
Я этот вариант выбрал просто за слово "Knightly" и модификатор "Reinforced".![]()
Позвольте вставить слово в защиту нордской пехоты. LMAO, среди пеших подразделений равных Warrior'am нордов - нет. Если на них загонять конников так, чтобы те оказывались в толпе пеших обозленных нордских пехотинцев, то в эту теплую компанию можно даже не соваться - они сами все великолепно сделают. Ну а при штурме толпа орущих нордских warrior'ов способна гм, "убедить", любой гарнизон в тщетности в тщетности его усилий
А еще это умение отвечает за продление жизни щита в конкретном бою. То есть герой с хорошим навыком Shields будет не только эффективнее, но и дольше использовать щит в одиночном бою, нежели тот герой, у которого этот навык прокачен слабее.
Нашел я Мательду. Теперь она у меня в отряде промышляет, наконец-то![]()
Новый вопрос: никто Рольфа к себе не нанимал? Как он?
Взял к себе в отряд деда-инженера (забыл как его по батюшке кличут, Арментьер, что ли) - пришлось выгнать. Дед практически с самого начала начал жаловаться на Клети, что она у него деньги тырит, в его вещах копается и т.д.
Вчера выиграл пятый турнир подряд. Начинает немного расстраивать, что соперники по турниру после того, как спешиваются, обратно на коня уже не залезают. По большому счету все участие в турнире начинает сводиться к банальному: завладей конем - вынуди соперника спешится.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Но мы же говорим об искусстве боя, когда конники умеют биться в поле с пешими.
Вот в штурме укрепрайонов нордам нет никаких аналогов.
У меня потихоньку складывается впечатление, что щит еще дает плюс к броне. Уж очень долго меня тут на крепостной стене ковыряли абсолютно без последствий...Но пока это не подтверждается фактами - так, ощущение просто.
ПМСМ, лучший боец.
Artimenner. Легкий намек на Архимеда.
Кстати, очень хороший конный копейщик.
Фраза "Я командир, а не нянька... и чтоб больше я не слышал жалоб на других бойцов!" (первая в списке) очень помогает.
Также, как и умение "убеждать": тогда при ответе "ты мне нужен(на)" - они остаются.
Они и спешиваются-то непонятно зачем.
А вот своих товарищей по команде ты можешь посадить на лошадей: ты остаешься командиром стороны и на турнире тоже.![]()
Хм...турниры, сражения это всё хорошо...
А кто знает сколько надо пригнать старосте в деревне скота?
В смысле вобще - когда он клянчить перестанет?
Уже третью партию в восемь голов перегоняю, это меня отвлекает от исполнения обязанностей маршала(напрягает короче)
От же тебе должен был сказать сколько ему надо. Это и в квесте (Q) записано.
Может надо перегнать именно ОДНО стадо, скажем, в 7 голов, а не 8... Я не знаю...
Добавлено через 6 минут
А это, ИМХО, не имеет значения. Там типа извращенная "олимпийская" система - если в предыдущем раунде было 64 участника, то в это - 32, а в следующем - 16. И по барабану, что некоторые из них уже "умерли" в предыдущей схватке. У меня один лорд был "вырублен" 2 раза - второй раз мной лично. Не знаю, может первый раз он как раз выступал за мою команду...
Крайний раз редактировалось JoG; 04.06.2008 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Не в этом дело, ему постоянно нужен скот. Каждый раз когда я у него беру квест,
староста требует скота и побольше(ну да 7-8 голов, но он же дорогой, блин...)
Два раза правда дал квест потренировать крестьян ему от бандитов.
А когда она станет rich & prosperous?Пока деревня не станет rich and prosperous (богатой и процветающей).
Сколько квестов он по скотине именно будет давать?
Зерно например, ему не нужно чтоли?
Мне это интересно.
У меня наоборот зерно и муку требуют и тренировки для защиты от бандюков. Зерном у мимо проходящих разбойников разживаюсь, ну или у караванов если под руку подвернуться. За бандюками к сожалению приходится все дальше и дальше ходить.
Что называется, допетрило до меня. Король давал мне замли от одного и того же лорда, ну тот и осерчал на меня малость. Отношения в -13 стали и тут же врагом... когда еще две деревни добавили. Этак он скоро безземельным станет. Харизма кстати 12.
Никто не знает от чего зависит попадет побежденный лорд в плен или нет? Надо лорда нордского повязать а они никак в плен не идут, редиски.
Нордских лордов в битве кстаи легко вычисляю - они практически единственные на скакунах, а от других конников если такие и есть отличаются оружием и броней. К остальным как то не присматривался.
Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!
Да я это так - реплика из разряда "донесся возглас из пеших рядов"
Когда такое ощущение возникает более чем у одного - это уже становится похоже не тенденцию. Дело в том, что у меня есть аналогичное ощущение, основанное на следующем занятном наблюдении: когда стоишь в окружении врагов, прикрывшись щитом, то и удары сзади тоже не всегда наносят урон.
Значит не зря я его принял на борт
Ну я его уже в этой инкарнации отправил куда подальше. Все-таки жаль, что герои пока (пока ли?) не умеют наниматься в конкурирующие концессии.
Там еще фактор влияния есть. Когда кого-то поддерживаешь, влияние на поддержанного персонажа растет, но уменьшается на того, которому в поддержке было отказано. На самомо деле, при первой фразе на какое-то число баллов влияние падает на обое стороны участницы конфликта. Это я уже в кишках игры подсмотрел.
Charisma и Persuasion вообще вещи полезные. Кстати, чем выше эти навыки - тем меньше ругани между героями в составе отряда и (или) менее критичны ее последствия.
Огреха АИ, которой я ненавязчиво злоупотребляю.
Вообще я свою команду тоже стараюсь выносить. Ибо по турнирной стратегии кто-то из них в следующем раунде будет выступать против тебя.
Добавлено через 2 минуты
Пока деревня не станет rich and prosperous (богатой и процветающей).
Крайний раз редактировалось rod_oil; 04.06.2008 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн