???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 810

Тема: Mount&Blade

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Но мы же говорим об искусстве боя, когда конники умеют биться в поле с пешими.

    Вот в штурме укрепрайонов нордам нет никаких аналогов.
    Да я это так - реплика из разряда "донесся возглас из пеших рядов"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня потихоньку складывается впечатление, что щит еще дает плюс к броне. Уж очень долго меня тут на крепостной стене ковыряли абсолютно без последствий... Но пока это не подтверждается фактами - так, ощущение просто.
    Когда такое ощущение возникает более чем у одного - это уже становится похоже не тенденцию. Дело в том, что у меня есть аналогичное ощущение, основанное на следующем занятном наблюдении: когда стоишь в окружении врагов, прикрывшись щитом, то и удары сзади тоже не всегда наносят урон.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ПМСМ, лучший боец.
    Значит не зря я его принял на борт

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Artimenner. Легкий намек на Архимеда.
    Кстати, очень хороший конный копейщик.
    Ну я его уже в этой инкарнации отправил куда подальше. Все-таки жаль, что герои пока (пока ли?) не умеют наниматься в конкурирующие концессии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Фраза "Я командир, а не нянька... и чтоб больше я не слышал жалоб на других бойцов!" (первая в списке) очень помогает.
    Там еще фактор влияния есть. Когда кого-то поддерживаешь, влияние на поддержанного персонажа растет, но уменьшается на того, которому в поддержке было отказано. На самомо деле, при первой фразе на какое-то число баллов влияние падает на обое стороны участницы конфликта. Это я уже в кишках игры подсмотрел.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Также, как и умение "убеждать": тогда при ответе "ты мне нужен(на)" - они остаются.
    Charisma и Persuasion вообще вещи полезные. Кстати, чем выше эти навыки - тем меньше ругани между героями в составе отряда и (или) менее критичны ее последствия.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Они и спешиваются-то непонятно зачем.
    Огреха АИ, которой я ненавязчиво злоупотребляю.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А вот своих товарищей по команде ты можешь посадить на лошадей: ты остаешься командиром стороны и на турнире тоже.
    Вообще я свою команду тоже стараюсь выносить. Ибо по турнирной стратегии кто-то из них в следующем раунде будет выступать против тебя.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Хм...турниры, сражения это всё хорошо...
    А кто знает сколько надо пригнать старосте в деревне скота?
    В смысле вобще - когда он клянчить перестанет?
    Пока деревня не станет rich and prosperous (богатой и процветающей).
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 04.06.2008 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •