Будет здорово если так!Добавляет он-лайну потенциала!.... а намерения использовать этот потенциал или нет, вопрос второй.
2ZOD
почему сомнения по поводу оффлайна?! ИМХО, именно опыт ИЛ2 говорит о том. что это во многом удалось и востребовано. РАстут запросы, приходят новые решения и т.п., но останавливаться здесь нельзя...Сообщение от ZOD
ps... а жаль NOVICHKa забанили (за что его, болезного?).... опять все, как под одну машинку
![]()
.. а то, как-то нехорошо получается..
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ну значит оффлайн будет снова скучным. Надо было сделать что-то типа интерактивного фильма... типа вылет по заданию обычное патрулирование без боя, при возвращении на базу начинаются неполадки в двигателе... и соответсвующий ситуации эфир. В итоге посадка происходит жестко, после всего этого можно было бы посмотреть пререндеренный ролик с этой посадкой и событиями сразу после нее. Жаль, что видео ролики делают только игроки... если бы этим занимались и в МГ то возможно появились бы какие-нить инструменты по созданию видео роликов и вставки их в компании между миссиями.
Сколько я не начинал компании, не хватало мне терпения. Полет по маршруту в ил2 достаточно прост, кабина не кликабельная и т.п.... в длительном полете нечем занятся игроку, ни каких неполадок его не поджидает. Единственное где использую ботов, это в простом редакторе.
Я лично ботов в ил2 не люблю в онлайн... они или тупят страшно или слишком метко бьют. На проектах войн бомберы вообще используются только для антуража и как пушечное мясо. Я сомневаюсь что что-то кардинально изменится.
Крайний раз редактировалось ZOD; 04.06.2008 в 15:40.
Нормальный в иле был оффлайн, имхо. Не без крупных недостатков, но в свое время посидел в нем не мало и удовольствия от этого также было не мало.
Крайний раз редактировалось AirSerg; 04.06.2008 в 17:55.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Не соглашусь. Ил вообще "сухой" как ГТР и иже с ними. Если это называется нормальный оффлайн, то я чего-то в компьютерных играх сильно не понимаю: ни музыки, ни дизайна миссий, ни движка миссий, ни голосовой озвучки в оных. Я даже незнаю, из чего понятие "нормальный" там складывать... Сорри, я вообще не любитель старательно хаять, но просто утверждение это как-то... Это то же самое, что сказать, что в Иле по сегодняшним меркам(!) очень хорошая графика (это не хай, Илу все-таки сколько лет уже).
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Хммм.. ИМХО, оффлайн ила хорошо передает атмосферу войны - тяжелая опасная скучноватая работа. Вы за впечатлениями? Проходите в кваку. Там 15-минутный раунд на счет выматывает похлеще вылета на штурмоквку. Да и вообще, воспринимать сим с такой моделью как игру ИМХО несколько странно...
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Устроить холивар что ли?"Проходите в кваку" - эт мы уже итак проходили. Я отлично понимаю, что симулятор - это уже не совсем та игра (а это все равно игра и не думаю, что она стремится ею не быть), в которой должно быть по несколько обязательных видеовставок в стиле третьего Варкрафта (т.е. высокобюджетных и нарисованных с тщательностью с привлечением профессиональных студий), строго обязательно наличие оркестровой музыки на фоне и т.д. Но это все равно такие вещи полностью не отменяет. Как только я или кто-то другой заикнется о том, что Ил чрезмерно сухой, то сразу находится люди, которые противопоставляют кваку, типа это все ее (и прочих таких игр) атрибуты и нефиг, понимаешь, мешать всю эту мелкую казуальность с элитностью симуляторов... нет... Симуляторов.
Может зря пишу, т.к. нефиг, но Ил своей популярностью ИМХО не в малой мере обязан именно тому, что в нем как раз "квака" представлена в очень немалой мере, думаю это никому доказывать не надо. Фишка в том, что как раз грамотная смесь казуального и хардкорного есть смесь гремучая и вызывающая наибольший интерес. Такие вещи, например, очень хорошо поняли разработчики CMR, начав выпускать свои Дирты и Гриды... Не, не надо в меня кидать тухлыми помидорами с криками "Что?!! Наш Ил уподобить этим опустившимся до приставочности играм... не, не играм, игрушкам?!"Codemasters пошли путем наибольшей отдачи и просто сделали из серии CMR серию NFS в ее лучшие времена. Они не "немного повернули" направление игры, они его конкретно развернули на другую целевую аудиторию. Это другое. Другое количественно. Проработка всего, что касается дизайна (в широком смысле, те же миссии к этому относятся) - это далеко не обязательно принципиальный разворот на другую целевую аудиторию.
А я в общем-то о таких вещах и говорю... Насчет музыки - это уж я точно губу раскатал, т.к. это понятие куда более сложное, чем просто "нанять композитора и оркестр", т.к. оно за собой тянет много другого, да и само уже на очень немалые деньги тянет и понятие "просто" сюда уже плохо применимо, в общем это просто малореально для такой игры, но вот как раз хорошая статическая кампания - это само то. Просто я видел нормально сделанные статические кампании, естественно не в Иле, а в Иле я как раз видел, что действительно нормальные кампании сделать невозможно физически - это просто не позволяет сделать движок, а кампаний я посмотрел достаточно, чтобы вынести такое суждение (да и в редакторе миссий разбирался). Было это уже все, правда, довольно давно и я уже даже названий не помню (разве что сейчас на ум приходят "Дороги войны" и "Призовое право"), но вполне достаточно.Сообщение от AirSerg
В чем я полностью согласен с ЗОДом, так это в том, что если бы МГ само при разработке кампании плотно взялось за ролики на движке, то уж движок по части роликов мы бы точно получили отличный. Если бы за статические кампании, то уже точно был бы нормальный движок оных. Во всяком случае эквивалентный уровню проработки кампаний от МГ. Я не утверждаю, что этого не будет в случае, если МГ даже само эти ролики и кампании делать не будет, но так бы это уже было достаточно точно, да и было бы с чего начинать, а не пока народ раскачается и сам сделает.
Есть еще один такой вещь. Суть его в том, что Ил воспринимается по правилам самого Ила теми, кто другого не видел или уже на другое давно не смотрит. Тебе не надо, потому что все равно нет. Вопрос чего не надо: гламурных утрированных блюров и прочих спецэффектов а ля тот же Dirt/Grid или просто действительно нормально сделанной статической кампании. Это границы восприятия. ИМХО симуляторщик эти самые блюры воспримет очень даже прохладно, нормальную кампанию, если он конечно не прожженый оффлайнер, очень даже. А нормальная кампания тех же роликов на движке и прочих аттрибутов не исключает. Не обязательно это все, конечно, но вполне могло бы и быть... Просто когда этого и нет, получается, что считают, что это как раз и есть норма, что иловские кампании как раз нормально сделанные, а уж те же Дороги Войны так вообще вах, а когда речь заходит о принципиальном улучшении этого, сразу появляются суждения в стиле "лучше один каменщик, чем три поэта" - "лучше дайте нам еще один самолет, чем всю эту сомнительную казуалистику".Это для меня второстепенно или даже третьестепенно.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Не надо.
Хммм.. Всегда бесило видео, которое я не могу пропустить. Я играть хочу. Если я хочу смотреть - смотрю кино. Вот такой я. Странный.
Хммм.. Блюр и иже с ними хороши к месту. Как и ролики.Ну 1 раз я его посмотрю. Если хороший - полностью. Если гениальный - 2-3 раза. И из за этого тратить $1КК ???Пижонство, имхо.
Зы: вот Come with me вышел автору в примерно пол года труда. Коммерческий продукт такого уровня в мильон может и не уложиться. А их, по твоим словам 10 надо на игру... При таком распределении бюджета у авторов проигрыватель роликов выйдет, а не симулятор. Посему - в топку.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Как это не надо... Уже
Хотя это уже с моей стороны демагогия, но если ты так пропускал ролики в третьем Варкрафте, то странныйХммм.. Всегда бесило видео, которое я не могу пропустить. Я играть хочу. Если я хочу смотреть - смотрю кино. Вот такой я. Странный.![]()
Вообще я про ролики больше к слову сказал, т.к. их действительно и делать тяжело, и в чем согласен с Клоцкой, но о чем не очень задумался вначале - сложновато их органично вписать наверное. Хотя если вставлять между миссиями или, например, в миссиях, там, где будет четкое предопределение происходящего в данный момент - почему бы и нет, например атака бомбардировщиков за пределами видимости или появление эскадрильи истребителей в каком-то квадрате. Знаю, натянуто это звучит и может и не стоит заморачиваться, больше к слову.
Да и в западных часто тоже как-то не оченьСообщение от Klocska
Иногда жаль даже, что сейчас на это у меня внимания ноль, в результате уже музыку писать разучился совсем
А так-то вообще как раз моя стилистика "оркестр мне, оркестр".
И тому, что разработчики его постоянно поддерживали, подогревая интерес. Да и ИМХО известен Ил стал далеко не только благодаря онлайну, коего, организованного, а не deathmatch (поправьте меня, если я неправ) во время прихода к нему известности еще вообще не было.Сообщение от Afrikanda
Согласен. Главное, чтобы это было изначально уже сделано на уровне инструментария. Просто тут палка о двух концах - чтобы хорошо понять, что вообще и зачем нужно и организовать в хороший инструментарий, очень желательно сделать что-то свое (кампанию у же в смысле), параллельно разработав инструментарий. А у подключения внешних картинок, роликов, звуков в общем-то ноги оттуда же растут.Сообщение от Moroka
Иваныч, ИМХО, чем комплекснее софт, тем сложнее в нем творить. Не утверждаю, но все-таки. Иногда вспоминается музыка из старых, действительно старых игр. Lemmings (самые первые которые), Golden Axe, Backlash, Heroes of M&M2, Warcraft 2, TIE Fighter, дендивские Super Contra, Gun Smoke, Darkwing Duck... Да много их в общем. Музыка на уровне как раз рингтонов, но хорошая, действительно хорошая. При том, что на денди всего 3 голоса (две квадратные и одна треугольная волна) плюс шум, а на РС было в лучшем случае General MIDI (саундтреки WC2 и HoMM2 были все равно из мидишек в саундтреки перерендерены, разве что голос поверх добавили). Сам обратил внимание: чем сложнее и наполненней пытаюсь создать музыку, тем хуже она у меня получается. Уже появилось странное желание найти что-нибудь вроде FM синтезатора и попытаться создать общую канву композиции на нем, чтобы услышать, звучит оно или нет, а потом уже начать усложнять инструменты.Сообщение от Ivanych
+1Смотрели. Ролик хмм...
Понимаю, что ролики для игры делать все-таки довольно неблагодарное занятие, тут я со Стрэнджером почти согласен, но все-таки... У меня на винте ролики от третьего Варкрафта лежат - это скорее исключение, чем правило, но блин... это шедевры, от них веет искусством, мало из того, что я видел на компе за последние несколько лет, производит подобное впечатление.
Сделает и отрендерит причем, если шибко надо будет, сделает один... Знаю, о чем говорю
Ересь...+покупка лицензии на хорошую музыку. В довесок.Хорошая музыка должна для игры писаться.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ну так вот о чем речь - я не считаю офф ила "сухим " и "убогим" только потому, что там нет вещей которые запомнились игрокам в пору их первый полетов. Мне это сильно напоминает "раньше и и елки были зеленее, и..." многое другое тоже было зеленее.
Не скажу что видел много-много симуляторов и все варианты оффлайна в них, но к примеру ту же WW2 Fighters от Jane's я излетал вдоль и поперек, а ее тут вроде даже в пример приводятПосле нее я летал в иловском оффлайне, с удовольствием вспоминаю те времена
и ничего.
Но и далеко не факт, что все это так уж важно на самом деле и именно этого не хватает вам для того чтоб настало счатье в оффлайне. Привлекательность и геймплей состоит из множества различных составляющих и рецепта приготовления 100% хорошего нет.
К тому же вроде Медокс упоминал о том, что в БоБе они уделяют больше внимание роликопроизводству. Помнится было такое. Так что беспокойство то преждевременное?
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Про "елки" я так не думаю. Согласен, что есть такое явление вообще, но про конкретно здесь не соглашусь. Когда играл в Призовое Право, там, кстати, хорошо видно, что его разработчики не смогли развернуться. Так-то оно не суть, что там в Иле было, все равно уже проехали в том плане, что это переделывать уже не будутБольше актуально, что в БоБе будет... Хотя в любом случае будет то что будет...
Рецепта нет, Тетрис своей простотой берет, Герои - сложностью (ну более или менее). Есть просто определенный критерии - простой игре вроде сапера большая комплексность ни к чему, сложной - актуальна. Если я скажу: зачем Илу такая сложная ДМ, ты со мной согласишься? Даже если я приведу в пример те же EAW, WWIIFighters, BoB:Wings of Victory, мол, в них ДМ была вполне даже простая и ничего, вполне себе игры жили и сейчас живут. Точно также я не соглашусь, что комплексный движок миссий со скриптами, динамической сменой сторон, вступления или разделения формаций и много чего еще, для Ила/БоБа не больно-то и нужен. Это вещи, может быть, и разного калибра (в сравнении с ДМ), но не настолько разного, что "ДМ и ФМ форева, а остальное по остаточному принципу"... Я, естественно, имею ввиду то, что наблюдаю у весомого процента населения форумаНо и далеко не факт, что все это так уж важно на самом деле и именно этого не хватает вам для того чтоб настало счатье в оффлайне. Привлекательность и геймплей состоит из множества различных составляющих и рецепта приготовления 100% хорошего нет.![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
В общем, 71Stranger все достаточно точно сказал. Все эти фишки с роликами, прогулками по офицерским клубам, беседы с механиками мне лично ни к чему. Это для меня второстепенно или даже третьестепенно. Из того что описывал ZOD я не вижу каких то особо важных вещей.
Хорошая стат.кампания - отлично затягивает и погружает в то время.
Я также не склонен к преувеличиванию "хорошести" оффа в иле и могу согласится, что в нем многого не хватает. Просто видно мы себе по разному представляем "нормальный оффлайн".
зы А в компьтерных играх я тоже ничего не понимаю, ибо не играю в нихСимы все-таки не совсем игры
(сугубо имхо)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А мне например кроме Дорого войны и 1946 кампании ничего не запомнилось, простой редактор - не интересно - нет цели, динамический - поинтереснее будет не спорю, но все же сюжета хотелось бы.
Харха поддерживаю в том, что все таки для игры такого масштаба просто необходимо чтобы была заложена возможность динамического продвижения ЛФ, филдов, скриптовые вставки (имею ввиду что по тригеру появилась вдруг откуда не возьмись - група месов/лавок - не важно) - причем заложено сразу а не через 20 патчей притащеное за уши, или как тут еще выразились - а сторонние челы сделают - при всем уважении к сторонним энтузиастам, лучше самих разрабов сделать врядли кто сможет - по банальной причине - это человек делает в свое личное время (не оплачиваемое) - сегодня ему лень, завтра с женой пойти погулять, после завтра с ребенком, а тут книга классная попалась (при всем этом - это все правильно и я это не осуждаю).