???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: А какова реальная польза от малозаметности?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае!
    В любом случае. Ибо это непрочие равные.

    Ведь малозаметность не дается просто так - за нее приходится расплачиваться большей ценой изделия (а значит меньшим количеством)
    Очень большая часть затрат - затраты на исследовательские работы.

    В цену же серийных машин входит очень много чего еще помимо особенностей формы планера или радиопоглащающих покрытий.

    В любом случае твоя ''воодная'' о том что стэлс типа в 3 раза дороже '''нестэлса'' - спикулятивна. Точно так же можно задать условия что он дороже в 1,28 или в 12,6 раза.
    Результаты '''сравнния'' будут соответственно отличатся.

    и ухудшением маневренных характеристик.
    Да ну ? У В-2 маневренность хуже чем у В-52 ? У Ф-22 она хуже чем у Ф-15 ? У Ф-35 хуже чем у Ф-16 ? Ась ?

    Даже плохая маневренность и низкие ЛТХ Ф-117 - не более чем расхожий миф основанный на заблуждениях.

    И маневренность и ЛТХ Ф-117го вцелом вполне сравнимы с другими боевыми самолетами той же массы с бесфорсажными двигателями близкой тяги.

    Возьми Су-25 например и сравни.

    Это не считая того что Ф-117 очень специфический самолет со своей достаточно узкой сферой задачь.

    А всякая конструкция - это набор компромисов призванных создать технику соответствующую основной задаче.

    Никто веть не называет недостатком тяжелого транспортного самолета маневренность худшую чем у истребителя...

    Это вззаимосвязанные вещи, которые являются составной частью предположения о прочих равных
    Что есть прочие равные - я сказал. Вполне корректный пример.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да ну ? У В-2 маневренность хуже чем у В-52 ? У Ф-22 она хуже чем у Ф-15 ? У Ф-35 хуже чем у Ф-16 ? Ась ?
    На сферическом Ф22 сдираем радиопоглощающую краску, используем наплывы и прочие линии Су27, ставим сопло круглого сечения, его маневренность будет хуже несферического Ф22? Ась?

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от 6PEBHO Посмотреть сообщение
    На сферическом Ф22....
    Шо есть ''сферический Ф-22'' ?

    Реальных поставлено уже более 100 машин , выпуск продолжается.

    Это реальных.

    сдираем радиопоглощающую краску....
    Если заполировать место с которого мы эту краску сдерем - масса уменьшиться. На маневренность однако это существенно не повлияет.


    используем наплывы и прочие линии Су27...
    У Ф-22 все в порядке и '''наплывами'' (своими собственными имеющимися в наличии) и '''прочие линии'' других самолетов ему нафик не нужны.

    ставим сопло круглого сечения...
    Сечение сопла никак не связано с маневренностью. Тяга же двигателей Ф-22 с родными соплами не просто достаточна , она весьма впечатляюща.

    Нам нужно делать такие же двигатели.

    его маневренность будет хуже несферического Ф22? Ась?
    Не знаю никакого ''сферического'' и никакого ''неферического'' Ф-22.

    Знаю реальный. И у него судя по всему с маневренностью все в полном порядке.
    Без всяких ''прочих форм'' от самолетов разработанных 30 лет назад.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Шо есть ''сферический Ф-22'' ?

    Реальных поставлено уже более 100 машин , выпуск продолжается.

    Это реальных.
    О господи.
    Я лишь попытался объяснить, что хочет узнать оп, какие типы самолетов он сравнивает.
    "При прочих равных", тобишь.
    Здесь не идет разговор о реальных машинах, Ф22 против Ф15, мы говорим о сферическом самолете в вакууме, и сферической стэлс модификацие этого же самолета, в том же вакууме, и пытаемся понять в чем и как стэлс технология будет давать преимущества, ну и сколь ее использование обосновано.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В любом случае твоя ''воодная'' о том что стэлс типа в 3 раза дороже '''нестэлса'' - спикулятивна. Точно так же можно задать условия что он дороже в 1,28 или в 12,6 раза.
    Вот потому и написал в 3 раза - примерно соответствует тому что сейчас есть.

    Насчет прочих равных - бошльшая цена и худшая маневренность по сравнению с таким же нестелсом - это составляющие стелс-самолета. Он при прочих равных будет иметь боольшую цену и худшую маневренность чем его нестелс-аналог. Это неотъемлемая часть стелс-технологии, ее недостатки. Рассматривать же одни достоинства -бессмысленно, если оцениваешь технологию оценивать надо все.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •