???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно- боевых истребителя Як-130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно- боевых истребителя Як-

    ЯК-130, СУ-30, БЕ-200, А-320... Одной рукой и сиську и письку? По-моему, все эти "новости" говорят только о полнейшем бардаке в ОАК, Авиапроме и об отсутствии разумной политики в области Авиации.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно- боевых истребителя Як-

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    ЯК-130, СУ-30, БЕ-200, А-320... Одной рукой и сиську и письку? По-моему, все эти "новости" говорят только о полнейшем бардаке в ОАК, Авиапроме и об отсутствии разумной политики в области Авиации.
    МС-21 забыл еще дописать. А все оттого, что в ОАК рулит сейчас Федоров, бывший вледелец Иркута.

  3. #3

    Ответ: Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно- боевых истребителя Як-

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    МС-21 забыл еще дописать. А все оттого, что в ОАК рулит сейчас Федоров, бывший вледелец Иркута.
    Да знаю я об этом. Но кто-то же в стране должен следить за здравомыслием в такой области, как Авиация?! Нельзя же все отдать на откуп одному, тем более такому жадному человеку! Где-то, у кого-то разум должен быть? Кто-то же должен разбираться и понимать, что и как должно делаться? Раньше был МИНАВИАПРОМ, где работали далеко не дураки, где определялась реальная политика в области авиастроения, благодаря чему все заводы были загружены примерно одинаково. Ни в коем случае не идеализирую ту систему, там тоже были разные нюансы. Но такого бардака, таких безмозглых, к тому же еще и хапуг, тогда, конечно , не было.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно- боевых истребителя Як-

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    ЯК-130, СУ-30, БЕ-200, А-320... Одной рукой и сиську и письку? По-моему, все эти "новости" говорят только о полнейшем бардаке в ОАК, Авиапроме и об отсутствии разумной политики в области Авиации.
    К слову о А-320
    Цитата Сообщение от //Avia.ru
    Дочерние структуры EADS вчера подписали с НПК "Иркут" контракты на $360 млн, позволяющие начать работы по конвертации пассажирских Airbus А320 в грузовые. Правда, конвертация с 2010 года будет проходить только в Германии. В России старт проекта из-за смены площадки задержится на полтора-два года, на чем Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Иркут" потеряют $30-72 млн.

    НПК "Иркут" и две дочерние структуры EADS - Airbus S.A.S. и Elbe Flugzeugwerke подписали вчера контракты стоимостью около $360 млн на проектные работы и поставку российских комплектов для конвертации в Дрездене самолетов семейства А320 в грузовые версии. Как рассказал "Ъ" глава представительства EADS в России Вадим Власов, переоборудование первого самолета на заводе в Дрездене начнется в 2010 году, в конце 2011 года он будет передан заказчику. Заказчика господин Власов назвать отказался.

    Президент ОАК Алексей Федоров уточнил "Ъ", что конвертация на российской площадке начнется только через полтора-два года после начала работ в Дрездене, то есть в 2012 году. Хотя при заключении соглашения о реализации проекта в марте 2007 года объявлялось, что работы в Германии и России начнутся одновременно. По словам господина Власова, президент ОАК уведомил EADS о том, что конвертация будет вестись не в Луховицах (Московская область), как изначально предполагалось, а в Жуковском, на заводе имени Мясищева с возможностью привлечения площадки ЛИИ имени Громова.

    Российская доля в СП Airbus Freighter Conversion GmbH составляет 50% и разделена поровну между ОАК и НПК "Иркут". Оставшиеся 50% делят Airbus (18%) и авиазавод EADS в Дрездене Elbe Flugzeugwerke GmbH (32%). Предполагается, что оборот СП составит до $200 млн при рынке до 400 самолетов к 2025 году. Под переделку будут браться 10-15-летние пассажирские машины стоимостью не более $10 млн. Сама переделка будет стоить примерно $2-3 млн.

    До недавнего времени НПК "Иркут" вела переговоры с РСК МиГ об аренде или передаче под программу конвертации цеха в Луховицах, где существует новый корпус, оставшийся от программы Ту-334, взлетно-посадочная полоса и авиационный техникум для подготовки кадров. Однако в мае гендиректор РСК МиГ Анатолий Белов сообщил "Ъ", что площадка в Луховицах может понадобиться самому МиГу. Правда, в НПК "Иркут" "Ъ" вчера заявили, что окончательное решение по площадке будет принято в ближайшее время.
    В апреле Вадим Власов рассказывал "Ъ", что 75% конвертации семейства A320 может проходить в России, а 25% - в Дрездене. Было запланировано, что на обеих площадках после выхода их на проектную мощность годовой объем конвертации составит 40-45 машин, из которых в России будет выпущено 25-30. Вчера господин Власов подтвердил планы по 40-45 самолетам, но затруднился оценить российскую долю. С учетом первоначальных планов по конвертации в Луховицах (на первом этапе 5-12 машин в год) упущенная прибыль ОАК и "Иркута" при ориентировочной прибыли в $3 млн на каждом самолете составит за два года $30-72 млн. "Задержка в полтора-два года притом что проект в Дрездене стартует только в 2010 году пока не критична, а площадка в Луховицах нужна РСК МиГ для организации серийного производства истребителей вне Москвы",- полагает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Глава аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что завод имени Мясищева не потребует значительно больших вложений на подготовку производства, чем Луховицы. Выбор завода отчасти обусловлен тем, что это предприятие, будущий участник ОАК, не имеет собственных программ, к тому же в Жуковском планируется создание Национального центра авиастроения, отмечает господин Пантелеев.
    //Avia.ru
    Вот такой вот карабас-барабас Федоров, все гребет на Иркут.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно- боевых истребителя Як-

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Вот такой вот карабас-барабас Федоров, все гребет на Иркут.
    Именно карабас-барабас хренов. Все высокотехнологичные проекты, как то Су-30МКИ, МС-21, Як-130 под себя гребет, а "чистить сапоги большому дяде" - то бишь конвертировать арбузы - на МиГ отправить хотел. А деньги небось себе в карман. Завод, предназначенный для производства истребителей - перевести на переклепку эрзаца, вот бы супер-технологии в Луховицах освоили, просто блеск! Благо, походу, новый генеральный на МиГ-е наконец-то толковый попался, хочет отстоять завод. Жопой чую, долго он на этом месте не протянет, ушьет федоровская мафия, как уже ушили Никитина и Троянова.

    А на мясищеве пусть себе клепают, по-моему там ничего не строилось и не предвидится.

    P.S. И вообще, на каком основании решение о выделении площадки, принадлежащей РСК МиГ принимается в НПК Иркут?
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 07.06.2008 в 01:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •