Новый Форь рулит![]()
Клиренс 215, Только коробка старая. У Аутов-XL есть один минус - быстрый перегрев вискомуфты при подключённом ПП, ну и на мой взгляд жестковаты они.
Новый Форь рулит![]()
Клиренс 215, Только коробка старая. У Аутов-XL есть один минус - быстрый перегрев вискомуфты при подключённом ПП, ну и на мой взгляд жестковаты они.
рулит потому что субара
У всех вязкостная или многодисковая, а греется только у XL![]()
я я
Ездишь сзади?
Турба 98-ой - это японцы праворульные, европейцы - на 95-ом тож нормально. И вообще, как же FTFE?
Мне дизайн мне нравится, причём старый квадратный. Ну и как он себя на дороге ведёт. А вообще форь - не паркетник, а скорее универсал с повышенным клиренсом и ПП
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 05.06.2008 в 10:51.
Все ясно. О религии спорить смысла нет. Для интересующихся ссылка
баянМне нравится аскетичный дизайн "без понтов" и управляемость+ аскетизм салона. Но дороговат в обслуживании. Так бы купил турбу. У Мицу есть одна машина, сходная по характеристикам и функционалу - Аут-турбо. Но дизайн мне не нравится.
а про Тойоты - те Тойоты что с шильдиком Lexus мне тоже нравятся.
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 05.06.2008 в 15:08.