???
Математика на уровне МГУ

Страница 151 из 221 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,751 по 3,775 из 5508

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

  1. #3751

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от oalekseiv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте господа капитаны.
    Очень интересно узнать реализовано ли в ГВХ 2.1 изменение температуры воды при изменении глубины погружения лодки, ведь как известно, что если погрузиться в более холодные слои, то произойдет преломление звуковых сигналов от лодки и охотникам пришедшим за нашими душами придется не сладко в поисках наших лодок.
    Как можно на немецкой лодке узнать о температурных изменениях за бортом? На америкосовских лодках такие приборчики-самописцы стояли, а что немецкие конструктора не предусмотрели такой возможности для нас господа капитны?
    В GWX вроде бы такое не реализовано. А вот если будешь использовать SH3 Commander, то там можешь выставить данную фичу в настройках.

  2. #3752

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    2 SkomoroH
    не уверен что на U-Boat - Battle in the Mediterranean какойто глобальный мод станет.
    про это немного уже писали.
    Поседовательность смотри в ветке по Асам.
    Я выложил то что нашол на своем компе.
    Повторяю я ставил не придерживаясь инструкций, копируя то что мне нужно.
    У меня не стоят Асы2 и я их полностью никогда не ставил, у меня своя солянка ...
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  3. #3753
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от oalekseiv Посмотреть сообщение
    Как можно на немецкой лодке узнать о температурных изменениях за бортом?
    Узнать - никак А вот, как уже верно замечено, активировать эту функцию через SH3 Commander (слава JScones'у!) можно.

    Цитата Сообщение от oalekseiv Посмотреть сообщение
    На америкосовских лодках такие приборчики-самописцы стояли, а что немецкие конструктора не предусмотрели такой возможности для нас господа капитны?
    А зачем немецким конструкторам ставить на лодку такую бесполезную вещь? В отличие от американских лодок немецким больше приходилось действовать в водах, где водные слои прогреваются более равномерно. В Северной Атлантике термального раздела вообще нет, в Средней он плавный, и только в Южной он похож на термальный раздел слоев Тихого океана. Учитывая тот факт, что большинство лодок вело боевые действия именно в Северной и Средней Атлантике, установка такого прибора считалась нецелесообразной.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #3754
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Блин rod_oil откуда ты это все знаешь? Просто по человечески интересно, ты бывший подводник или просто фанат?

  5. #3755
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Borey Посмотреть сообщение
    Блин rod_oil откуда ты это все знаешь? Просто по человечески интересно, ты бывший подводник или просто фанат?
    Все просто. Я давно и очень плотно интересуюсь историей Второй мировой войны, а также играми на военную тематику (из своих 30 лет двадцать точно есть). Играть гораздо атмосфернее, когда ты имеешь представления о как можно большем количестве нюансов и тонкостей.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #3756

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    alexwx

    Понял, спасибо. Собственно, из указанных мною модов осталось найти только Southampton.

    По поводу SH3 Commander...что-то не нашел, где выставить изменение температуры. Версия крайняя

    Doc_Dan

    Спасибо! Кажись то, что нужно! Завтра получу лицензию английскую, проверю работу этой мод-солянки
    Кстати, может кто в двух словах рассказать про самые лучшие моды к SH3?
    Крайний раз редактировалось SkomoroH; 28.05.2008 в 20:06.

  7. #3757
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от SkomoroH Посмотреть сообщение
    осталось найти только Southampton.
    Не знаю тот ли Саутгемптон... Единственный, который у меня присутствует.
    Вложения Вложения

  8. #3758
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от SkomoroH Посмотреть сообщение
    может кто в двух словах рассказать про самые лучшие моды к SH3?
    На мой взгляд моды, которые притно видеть и слышать в SH3 это: Torpedo damage Final (остаются "пробоины" от попадания снарядов и взрывов торпед), выдвижные приборы (к своему стыду не знаю как называется мод), OLC Ubermod 2.0 (графический мод), ну и бесспорно это звуковой мод Poul-Sound mod GWX2.1 от многоуважаемого товарища Poul`а.

  9. #3759

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Doc_Dan
    Спасибо! Обязательно попробую! Я, кстати, для видимости мест попадания торпед использую SH3_MOD_Shell_Damage_Textures Но там стается просто черное пятно на том месте, где бабахнуло.
    Попробовал LifeBoats_Debris_v2_A (тот что оставляет на поверхности воды спасательные ср-ва и людей), но, к сожалению, после установки у меня ничего не появилось посудины тонут, оставляя только ящики. Почитал read me, но конкретно ничего не пояснено.
    А как на счет модов, изменяющих игровой процесс и добавляющих исторические ветки боевых походов?

  10. #3760
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от SkomoroH Посмотреть сообщение
    для видимости мест попадания торпед использую SH3_MOD_Shell_Damage_Textures Но там стается просто черное пятно на том месте, где бабахнуло.
    Под "пробоинами" я имел ввиду именно это

    Цитата Сообщение от SkomoroH Посмотреть сообщение
    Попробовал LifeBoats_Debris_v2_A (тот что оставляет на поверхности воды спасательные ср-ва и людей), но, к сожалению, после установки у меня ничего не появилось посудины тонут, оставляя только ящики. Почитал read me, но конкретно ничего не пояснено.
    Даже не знаю. Может этот мод идёт только под GWX...(?) Это Вам к многоуважаемому товарищу rod_oilу надо обратиться. Он уж точно занет
    Кстати вышла уже третья версия данного мода - LifeBoats_Debris_v3В
    Цитата Сообщение от SkomoroH Посмотреть сообщение
    А как на счет модов, изменяющих игровой процесс и добавляющих исторические ветки боевых походов?
    Ответить не могу, потому что использую GWX 2.1, а до него не использовал ни одного глобального мода (имеется ввиду "Асы", "Нигм", "Элита") что бы хоть как-то можно было сравнить...
    Крайний раз редактировалось Doc_Dan; 29.05.2008 в 09:48.

  11. #3761
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Doc_Dan Посмотреть сообщение
    Даже не знаю. Может этот мод идёт только под GWX...(?) Это Вам к многоуважаемому товарищу rod_oilу надо обратиться. Он уж точно занет
    Этот мод всеядный, т.е. идет в любой комплектации третьего "Хантера" от версии 1.4b и выше

    Уважаемый SkomoroH, скорее всего, в вашем случае, мод поставился мимо, т.е. не встал на свое место в игре. Откатите его обратно через JGSME (если пользуетесь этой великолепной утилитой) и посмотрите как выглядит структура каталогов в папке с модом. На ранней стадии знакомства с модами для SH3 почти все проходят через эту болезнь. Я тоже, в свое время, не миновал этой участи
    Есть еще вариант, что вы поставили папку optional, которая к этому моду прилагается. В этой папке, собственно, тот же самый мод, но без людей (эту опцию Rubini сделал специально для людей с чувствительной психикой).
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  12. #3762

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Также по словам автора спасательных шлюпок не будет видно, если Вы потопили маленькое судно. Может выбери цель покрупнее и проверь не появились ли се-таки шлюпки?

  13. #3763
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Спрошу здесь у тех кто ходит на сабсим, что там слышно о сроках начала разработки ГВХ для сх4?

  14. #3764
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Спрошу здесь у тех кто ходит на сабсим, что там слышно о сроках начала разработки ГВХ для сх4?
    Пока ничего. В GWX team, кстати, сменилось руководство. Теперь вместо Kpt. Lehmann'а главным менеджером проекта является bigboywoolie.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  15. #3765
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Пока ничего. В GWX team, кстати, сменилось руководство. Теперь вместо Kpt. Lehmann'а главным менеджером проекта является bigboywoolie.
    Ну блин, пока что чего кого - год пройдёт. А если там и спросить? Ответят? Куда Kpt. Lehmann'а подевали? Он сам отказался от должности? Не имея возможности посещать сабсим приходится задавать все эти вопросы здесь, тема как раз таки вроде подходящая.

  16. #3766
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Ну блин, пока что чего кого - год пройдёт. А если там и спросить? Ответят?
    Так ведь там уже отвечали на этот вопрос И я здесь текущее положение вещей тоже уже докладывал. Команда "Волчандии" взяла тайм-аут. Надо передохнуть и собраться с силами для рывка на новую платформу. Всю же дорогу невозможно одним только GWX'ом заниматься.

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Куда Kpt. Lehmann'а подевали? Он сам отказался от должности? Не имея возможности посещать сабсим приходится задавать все эти вопросы здесь.
    Леманн сам "ушел" себя У него последние года два, наверное, не было утра, в которое бы он не просыпался с мыслью о своем детище.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  17. #3767

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Установил лицензию SH3 + 1.4b + no dvd. Поставил следующие моды (в картинке). Вылетает после начала карьеры, перед выходом в море. Моды ставил в рекомендуемом порядке Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2 Некоторые, кстати, ругались на перезапись файлов (выделены серым цветом). По FAQу посмотрел, поставил от Травинского сборник файлов против глюков. Не помогло. Вылетало до и после установки Commanderа. В чем может быть дело?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	103 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	85951  

  18. #3768
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    У меня есть ощущение что это или звук или Асы конфликтуют с более новыми модами откати Асы 2 Посмотри что будет

  19. #3769

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Да, но тогда вроде как теряет смысл установки модов Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, Chatham_Ship+Ace2 или я не прав?

    Всем огромное спасибо за помощь Нашел причину - не был установлен непосредственно U-Boat War II. Вот тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1431 всё очень доходчиво расписано.

    Сначала думал, что проблема в моей англоязычной версии лицензионки, а оказалось пропустил таки файл.
    А JSGME все-таки отличная штука!
    Крайний раз редактировалось SkomoroH; 30.05.2008 в 01:43.

  20. #3770
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от SkomoroH Посмотреть сообщение
    Да, но тогда вроде как теряет смысл установки модов Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, Chatham_Ship+Ace2 или я не прав?
    SkomoroH, весь процесс установки Асов описан здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=35894
    весьма подробно, дабы не закидывать пустыми вопросами темы рекомендую ещё раз(если не читали и даже если читали)
    внимательно перечитать.

    P.S. Вы либо нарушили порядок установки мода, либо с NoDVD накосячили что-то.

  21. #3771

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Самое верное решение будет - выключить все и начать подключпть по одному моду. В итоге узнаешь где собака зарылась...

  22. #3772
    Курсант Аватар для LeX159
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Свердловская обл., г.Краснотурьинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    150

    Question Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Уважаемые капитаны....
    Столкнулся с проблемой: SH4 1.4b(1C)+GWX 2.1+SH3 Commander 3.1+всякие вкусности и приятности.
    Решил порадовать себя и установить самые последние эффекты СХ4 для GWX (Rbs_SH4_effects_204f) и интересная штука выходит... ставлю всё чётко как положено... болезнью кривой установки модов уже переболел... НО эффекты вроде как бы и появились, НО все дымы судов и предприятий и пожарищ на судах - светлые(белые) а по скриншотам должны прям своей чернотой радовать???

  23. #3773
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Что-то намудрил... 16кмAtmosphere стоит? У меня похожее было. Файлы для 8км конфликтовали с 16км.

  24. #3774
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от LeX159 Посмотреть сообщение
    НО эффекты вроде как бы и появились, НО все дымы судов и предприятий и пожарищ на судах - светлые(белые) а по скриншотам должны прям своей чернотой радовать???
    Это у вас явно версия эффектов Racerboy'а глючит.

    [ошибочное мнение поскипано]

    Во блин! А ведь Rbs_SH4_effects версии 2.04f это и есть адаптированная asanovic7 версия Racerboy'a. Я конечно даю ссылку на его файлфронтовский ресурс: http://hosted.filefront.com/asanovic7 , но там лежит только она. Забавно, всего недели полторы назад у него лежало три разных версии этого мода.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 04.06.2008 в 18:53.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  25. #3775

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Добрый вечер.Чего то я с модами намудрил.И теперь у меня после приказа самый полный вперед,вахтенный отдает приказ моторы стоп.И глушим движки.В чем может быть проблемма?

    GWX - 16km Atmosphere
    GWX - English Nav Map and Grid Refs
    GWX - Enhanced Damage Effects
    GWX - Integrated Orders
    GWX - Merged Campaign
    GWX - No Medals on Crew
    GWX - Open Hatch Mod
    RusTranslation SH3 GWX 2.1_ SH3Cmdr_V2.2
    RusTranslationSH3_GWX2[1].1_2
    Радиограммы V4 для SH3 GWX 1.03 и 2.0 от Poul
    ail Das Boot officers mod v2
    my_officers MOD for SH1_4b no_cd
    Seafloor II
    vihlopi
    Thomsen's No Instant DeathScreen Mod V1.3
    Torpedo damage Final
    GW+screen
    LifeBoats&Debris_v3B
    OneFlags&Ps_7b_GWX
    DropletsCamera_GWX
    Крайний раз редактировалось таурин; 05.06.2008 в 00:13.

Страница 151 из 221 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •