Ни кто не пробовал использовать дифференциальный конденсатор? Я вчера поставил на подшибники свой экстрим 3д про, сегодня пробовал холлы впихнуть- не получилось- магниты большие слишком...
В поиске наткнулся на это http://imlab.narod.ru/Electron/C_Sensor/C_Sensor.htm
Похоже для джоя самое то, только схема неподходит по питанию, а кондеры такие сделать не трудно
Честно говоря, переделать схему наверняка не сдюжу...
Есть у кого готовая, для диф.кондера, пятивольтная?
Вот что-то похожее, взято отсюда http://patlah.ru/etm/etm-24/deltapla.../spidometr.htm можно использовать любой генератор, не только тот что в схеме
Линейность такого датчика ИМХО лучше чем на холлах
В габаритах чтоб были меньше магнитов? Просчитай ёмкость, которую можно получить с шайбы 10 мм даже при толщине диэлектрика 0,1 мм - и всё станет понятно, как "легко" будет обеспечить геометрию обкладок для линейности чтоб лучше холлов, не говоря уже о "простоте" схем обработки...
Не так страшен черт. Емкость не ахти конечно, я использовал скотч 50мкм, схему сваял вот эту
Дифкондер лазерно-утюжный
Угловой ход датчика- 45 градусов. По поведению светодиода, видно что все работает, яркость модулируется. При превышении угла поворота выше предела (45гр.), что в одну, что в другую сторону генерация резко прекращается из-за перекрытия соседних обкладок друг-другом.
В джой еще не втыкал это хозяйство, ибо не смд пока, и работает от 12 вольт. Посоветуйте замену 2т312, чтоб от 4-5 вольт работало. желательно смд![]()
Прикрутил вот.
Фигуры в.п. выполняются нежатием в определённую "точку" рукоятки,
"не ловиш оси" при кренах (полный контроль), линейность упругой деформации способтвует этому не давая проскакивать нужную траекторию. Резкое перекладывание по крену чуть медленние обыного, но очень контролируемое, приятное. Так как нет никаких ступенек в центре, прицеливание/стрельба - без вопросов.
Вцелом протащился, самолёт (визуально) стал летать как во сне, реалистичней т.е.![]()
Наконец-то...![]()
Крайний раз редактировалось treffa online; 17.06.2008 в 11:43.
Самое прикольное впечатление - офигительное чувство самолёта, при маневрировании создаётся иллюзия противостояния набегающему потоку на рули.
Приятно, что попал с максимальным усилием на ручку - около 1,5кг.
При резком вираже (строгие самолёты), в момент срыва, достаточно бросить рус и самоль встаёт колом, т.е. рус мгновенно центруется, обычно на это требуется секунда но её хватает для фатального кувырка. Несколько раз повторял-тащился![]()
Обязательно буду делать на немецких датчиках. Они вдвое чувствительнее 2мВ/В вместо 1мВ/В, которые сейчас, полностью отнормированны, термокомпенсированны и т.д....
Добавлено через 9 минут
Если кто есть из Жуковского, могу дать погонять, чтоб заценили и отписались объективно...
Крайний раз редактировалось treffa online; 10.06.2008 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
Ещё один приятный прикол - не требуется калибровка, просто пропускаеш две оси. Размах получился 508/509. Дрожит в пределах 2-3 единиц(кабели и усилитель не экранированны), визуально в симе незаметно.
Крайний раз редактировалось treffa online; 17.06.2008 в 11:46.