Как это не надо... Уже
Хотя это уже с моей стороны демагогия, но если ты так пропускал ролики в третьем Варкрафте, то странныйХммм.. Всегда бесило видео, которое я не могу пропустить. Я играть хочу. Если я хочу смотреть - смотрю кино. Вот такой я. Странный.![]()
Вообще я про ролики больше к слову сказал, т.к. их действительно и делать тяжело, и в чем согласен с Клоцкой, но о чем не очень задумался вначале - сложновато их органично вписать наверное. Хотя если вставлять между миссиями или, например, в миссиях, там, где будет четкое предопределение происходящего в данный момент - почему бы и нет, например атака бомбардировщиков за пределами видимости или появление эскадрильи истребителей в каком-то квадрате. Знаю, натянуто это звучит и может и не стоит заморачиваться, больше к слову.
Да и в западных часто тоже как-то не оченьСообщение от Klocska
Иногда жаль даже, что сейчас на это у меня внимания ноль, в результате уже музыку писать разучился совсем
А так-то вообще как раз моя стилистика "оркестр мне, оркестр".
И тому, что разработчики его постоянно поддерживали, подогревая интерес. Да и ИМХО известен Ил стал далеко не только благодаря онлайну, коего, организованного, а не deathmatch (поправьте меня, если я неправ) во время прихода к нему известности еще вообще не было.Сообщение от Afrikanda
Согласен. Главное, чтобы это было изначально уже сделано на уровне инструментария. Просто тут палка о двух концах - чтобы хорошо понять, что вообще и зачем нужно и организовать в хороший инструментарий, очень желательно сделать что-то свое (кампанию у же в смысле), параллельно разработав инструментарий. А у подключения внешних картинок, роликов, звуков в общем-то ноги оттуда же растут.Сообщение от Moroka
Иваныч, ИМХО, чем комплекснее софт, тем сложнее в нем творить. Не утверждаю, но все-таки. Иногда вспоминается музыка из старых, действительно старых игр. Lemmings (самые первые которые), Golden Axe, Backlash, Heroes of M&M2, Warcraft 2, TIE Fighter, дендивские Super Contra, Gun Smoke, Darkwing Duck... Да много их в общем. Музыка на уровне как раз рингтонов, но хорошая, действительно хорошая. При том, что на денди всего 3 голоса (две квадратные и одна треугольная волна) плюс шум, а на РС было в лучшем случае General MIDI (саундтреки WC2 и HoMM2 были все равно из мидишек в саундтреки перерендерены, разве что голос поверх добавили). Сам обратил внимание: чем сложнее и наполненней пытаюсь создать музыку, тем хуже она у меня получается. Уже появилось странное желание найти что-нибудь вроде FM синтезатора и попытаться создать общую канву композиции на нем, чтобы услышать, звучит оно или нет, а потом уже начать усложнять инструменты.Сообщение от Ivanych
+1Смотрели. Ролик хмм...
Понимаю, что ролики для игры делать все-таки довольно неблагодарное занятие, тут я со Стрэнджером почти согласен, но все-таки... У меня на винте ролики от третьего Варкрафта лежат - это скорее исключение, чем правило, но блин... это шедевры, от них веет искусством, мало из того, что я видел на компе за последние несколько лет, производит подобное впечатление.
Сделает и отрендерит причем, если шибко надо будет, сделает один... Знаю, о чем говорю
Ересь...+покупка лицензии на хорошую музыку. В довесок.Хорошая музыка должна для игры писаться.








Ответить с цитированием