Вот пип.... нехорошие люди... пип....
250 рублей за проезд до шарика пип пип пип совсем уже наверное.
Нет все конечно хорошо: быстро, удобно, без пробок и тп, но зачем так цену в 5 раз ломить то..
Вот пип.... нехорошие люди... пип....
250 рублей за проезд до шарика пип пип пип совсем уже наверное.
Нет все конечно хорошо: быстро, удобно, без пробок и тп, но зачем так цену в 5 раз ломить то..
Я думаю после первых почти пустых поездов цены придут в порядок. До Внуково 120, Домодедово 150 - примерно в этих пределах должна быть цена.
Из центра Москвы до аэропорта "Шереметьево" начали ходить электрички
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Аэропорт "Шереметьево", второй по объему обслуживаемых пассажиров в московском авиаузле, последним в столице открыл движение электропоездов, связывающих его с центром города.
"Теперь миллионам россиян не надо тратить время и деньги, добираясь до многострадального аэропорта "Шереметьево". Не надо отдавать деньги "бомбилам" и попусту тратить свои нервы", - сказал на церемонии открытия движения вице-премьер Сергей Иванов.
Он сообщил, что открытие движения электропоездов от Савеловского вокзала до "Шереметьево" - это один из завершающих этапов по созданию единой транспортной системы, которая в будущем соединит все аэропорты и большинство железнодорожных вокзалов столицы.
Путь до аэропорта на машине или автобусе занимал порой несколько часов из-за многочисленных пробок на перегруженном автотранспортом Ленинградском шоссе. Кроме того, таксисты, работающие около международного терминала, нередко "задирают" цены на свои услуги. Однажды это даже стало причиной жалобы работающих в России иностранных бизнесменов экс-главе Минэкономразвития Герману Грефу.
Теперь из центра города до аэропорта пассажиры смогут доехать за 35 минут. Вагоны новых электропоездов будут оборудованы интернет-связью. Электрички будут курсировать с Савеловского вокзала ежедневно с 05.30 каждые полчаса.
Билет до "Шереметьево" будет стоить 200 рублей. Это выше, чем от Павелецкого вокзала до "Домодедово" (150 рублей) и от Киевского вокзала до "Внуково" (120 рублей) при почти одинаковом времени в пути.
Этот проект финансировали ОАО "РЖД" - 4 миллиарда рублей - и частные инвесторы - порядка 110 миллионов долларов.
Планируется, что во втором полугодии поезда до "Шереметьево" начнут ходить с Белорусского вокзала. Пропускная способность железнодорожного терминала составит 7 миллионов человек в год.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Ага, очень сильно. Особливо если сравнить с аналогичными системами других стран.
Тариф в 250 рублей ($11) по мировым меркам неоправданно высок, особено учитывая невысокую скорость самой электрички, необустроенность подходов от аэропортовой железнодорожной станции к терминалу Шереметьево-2 и необходимость дополнительного переезда автотранспортом до терминалов Шереметьево-1 и С. К примеру, те же $11 стоит на порядок более быстрый и удобный поезд KLIA Express из аэропорта Куала-Лумпура, аналогичный поезд в Гонконге обходится в $13. Поезд Air Train в Нью-Йорке стоит $5.
Европейские цены выше – 11 евро ($17) в Милане, $32 в Осло, $34 в Стокгольме, однако во всех этих случаях аэропорт отстоит от города на несколько десятков километров, а обслуживающий его поезд значительно удобнее и быстрее, нежели шереметьевская электричка.
Ну а кто видел сегодняшнюю хм.. презервацию, думаю оценят "удобство" и "современность" этого чуда техники...