Лопатки первых ступеней компрессора АЛ-31 околозвуковые, поэтому действительно менее чувствительны к резким изменениям входных условий на близких к критическим режимах, чем например у компрессора F100-PW на F-15 с сверхзвуковыми лопатками первых ступеней. Как говорят двигателисты с "Люлька-Сатурн" именно такой конструктивный выбор при проектировании движка позволяет в итоге СУ-27 летать хвостом вперед (иногда), а F-15 соответственно не позволяет, есть опасность что движки войдут в помпаж и заглохнут. Аэродинамические свойства собственно планеров СУ-27 и F-15 не критичны для возможности выполнения например "кобры". Но сверхзвуковая составляющая треугольника скоростей потока при обтекании лопаток позволяет получить нахаляву дополнительное сжатие скачком уплотнения, чего соответственно у компрессора АЛ-31 нет, за все надо платить...
А так по теме действительно какая то ересь про "помпаж воздухозаборника" и тем более про "устойчивый режим при помпаже".