???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Снова АЛ-31Ф

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    Лопатки первых ступеней могут быть дозвуковыми, околозвуковыми, сверхзвуковыми в зависимости от приоритетов при разработке, без проблем. Помимо воздухозаборника, входные условия обеспечиваются собственным входным устройством двигателя.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
    Лопатки первых ступеней могут быть дозвуковыми, околозвуковыми, сверхзвуковыми в зависимости от приоритетов при разработке, без проблем. Помимо воздухозаборника, входные условия обеспечиваются собственным входным устройством двигателя.
    - Лопатки первой ступени первого каскада компрессора большую часть времени обтекаются сверхзвуковым потоком, что тут непонятного?

  3. #3

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    Это необязательно совершенно, с чего это они обтекаются сверхзвуковым потоком? В зависимости от геометрии воздухозаборника, входного устройства можно в широком диапазоне варьировать скорость потока во входном сечении так что и при векторном сложении сложении меньше маха получится.
    Крайний раз редактировалось АЛ31; 08.06.2008 в 11:00.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
    Это необязательно совершенно, с чего это они обтекаются сверхзвуковым потоком? В зависимости от геометрии воздухозаборника, входного устройства можно в широком диапазоне варьировать скорость потока во входном сечении так что и при векторном сложении сложении меньше маха получится.
    - Пробовал посчитать это для Су-27 на V=1000 км/ч, H=11 км?

  5. #5

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    Выводы на основе субъективных впечатлений зачастую очень обманчивы, поток всё равно тормозится на входе, что бы использовать скоростной напор для предварительного сжатия. Но даже если поток сверхзвуковой лопатка по конфигурации не обязана быть тоже сверхзвуковой, просто околозвуковая на таких режимах будет менее эффективно работать потому как, повторюсь, сделана с другим приоритетом.

  6. #6

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    Добавлю, продольно-осевая составляющая скорости потока во входном сечении всегда меньше Маха, независимо летит ли самолет с V=500 или 3000 км/час. На сверхзвуке в воздухозаборнике формируются скачки уплотнения в которых и происходит "перевод" со сверхзвука на дозвук, дальше за "скачками" дозвуковой поток движется в расширяющемся канале (диффузоре), скорость падает, давление растет.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
    Выводы на основе субъективных впечатлений зачастую очень обманчивы, поток всё равно тормозится на входе, что бы использовать скоростной напор для предварительного сжатия. Но даже если поток сверхзвуковой лопатка по конфигурации не обязана быть тоже сверхзвуковой, просто околозвуковая на таких режимах будет менее эффективно работать потому как, повторюсь, сделана с другим приоритетом.
    Так чему равна на максимале линейная скорость конца лопатки первой ступени первого каскада компрессора АЛ-31?

  8. #8

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    А зачем Вам "линейная скорость конца на максимале"? Частота ротора НД где то 7000 об/мин (уставок ограничений не помню), нужно ещё диаметр ротора знать что бы в линейную перевести, сами прикиньте если интересно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •