Лопатки первых ступеней могут быть дозвуковыми, околозвуковыми, сверхзвуковыми в зависимости от приоритетов при разработке, без проблем. Помимо воздухозаборника, входные условия обеспечиваются собственным входным устройством двигателя.
Лопатки первых ступеней могут быть дозвуковыми, околозвуковыми, сверхзвуковыми в зависимости от приоритетов при разработке, без проблем. Помимо воздухозаборника, входные условия обеспечиваются собственным входным устройством двигателя.
Это необязательно совершенно, с чего это они обтекаются сверхзвуковым потоком? В зависимости от геометрии воздухозаборника, входного устройства можно в широком диапазоне варьировать скорость потока во входном сечении так что и при векторном сложении сложении меньше маха получится.
Крайний раз редактировалось АЛ31; 08.06.2008 в 11:00.
Выводы на основе субъективных впечатлений зачастую очень обманчивы, поток всё равно тормозится на входе, что бы использовать скоростной напор для предварительного сжатия. Но даже если поток сверхзвуковой лопатка по конфигурации не обязана быть тоже сверхзвуковой, просто околозвуковая на таких режимах будет менее эффективно работать потому как, повторюсь, сделана с другим приоритетом.
Добавлю, продольно-осевая составляющая скорости потока во входном сечении всегда меньше Маха, независимо летит ли самолет с V=500 или 3000 км/час. На сверхзвуке в воздухозаборнике формируются скачки уплотнения в которых и происходит "перевод" со сверхзвука на дозвук, дальше за "скачками" дозвуковой поток движется в расширяющемся канале (диффузоре), скорость падает, давление растет.
А зачем Вам "линейная скорость конца на максимале"? Частота ротора НД где то 7000 об/мин (уставок ограничений не помню), нужно ещё диаметр ротора знать что бы в линейную перевести, сами прикиньте если интересно...