???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    перечитал намедни книжку А. Покрышкина "Познай себя в бою". Не будем вдаваться в подробности кто ему ее дописывал и т.д., не в этом дело, как и в том пафосе, о котором он сам о себе пишет, да и о куче противоречий и нелогичности, но я не сие в ней искал..
    Вот что интересно. Покрышкин поучает своего боевого товарища, который проворонил Фоку Вульф, отстреляв весь БК безрезультатно (стр. 321). Не приводя дословно, говорит следующее, помни о рассеивании и стреляй не более 100м. И это говорит выдающийся ас Второй мировой войны. Да еще летавший на Аэрокобре с кучей плюющихся одновременно дудок. Я как то сразу представил себе ИЛ-2 штурмовик и о подавляющем количестве виртуальных пилотов, запросто поливающих насмерть метров с 300 и очень стабильно. Вопрос, куму же все таки верить? Самому реалистичному в мире авиасимулятору или все же нашему прославленному асу, Александру Покрышкину?
    Потом следующее интересно, А. Покрышкин неоднократно сообщает, что он дрался (крутился) в одиночку с четверками мессеров, причем на равных высотах, но в вертикальных маневрах. Лупил их, сбивал, естественно они потом удирали. Я честно сказать не рискну воевать в таком соотношении, только если в мессерах не будут сидеть полные, извините, идиоты, слепые и однорукие. У немцев вроде как, таких не было. Что-то тогда непонятно про характеристики Кобры в Ил-2, или все же врет А. Покрышкин, позабывши что то.
    Вообще интересно сравнивать все мемуары, и не только советских пилотов, с Илом. Честно, скажу, ну мало общего.
    Думаю, что многие читали мемуары наших небестных героев, в том числе и эту книжку.
    Что думаете, господа? Если не секрет конечно.
    Даже если сделать самый реалистичный сим. Все равно несоответствий с мемуарами будет миллион. И причина одна - МОТИВАЦИЯ.

    Тебе что нибудь грозит, если ты впустую расстреляешь весь боезопас с 300-500 метров? Ничего. А реальному пилоту это жизни может стоить. Ты можешь сказать, типа в иле попадают, почему в реале не попадают. Это зависит от системы подготовки в реале. Учили бить с определенных дистанций. И стреляли не так часто, как это делали вирпилы Поэтому реальному летчику лишний гимор от отсутствия боезапаса не нужен. Лучше ударить наверняка. А вирпилу побарабану, хоть с километра стреляй.

    Теперь представь такой гипотетический пример. На стул вирпила прикрепляются электроды. Любая авария, сбитие, поломка - дается ток различной силы Если хватит терпения, пройдешь первоначальное летное обучение и дойдешь до строевого летчика. Если твои противники будут учится также (с электродами в стуле ) то вы будете ОЧЕНЬ похоже летать так, как это описывается в мемуарах. Причем на любом симе Потому что у вас появится мотивация, не получить в зад разряд
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Когда в воздухе один против четырёх и безэлектродный вирпил не может справиться с четырьмя, а Покрышкин в реальности мог, то это можно обяснить только одним.

    Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  3. #3
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Когда в воздухе один против четырёх и безэлектродный вирпил не может справиться с четырьмя, а Покрышкин в реальности мог, то это можно обяснить только одним.

    Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
    По данному конкретному случаю, описанному в мемуарах Покрышкина, могло быть все что угодно. И мы НИЧЕГО сказать не можем по этому поводу.

    1.Может у немцев было трое новичков и один ветеран. Ветеран видя перед собой обытного бойца, приказал новичкам сильно не дергаться.

    2. Немцы перед вылетом поели гороховой каши и им было плохо, но лететь все равно надо было.

    3. Покрышкин хитро и коварно атаковал с превышения и побыстрому разобрался с четверкой. После войны решил приукрасить бой (все равно же мочканул супостатов) и все описал, как будто изначально немцы обладали преимуществом.

    4. Немцы получили предупреждение, что рядом летит толпа красных. Зная это, им приходилось зорко осматриваться и быть готовыми слинять, что сковывало их атаки на одиночный самолет.

    5. Покрышкин был не один. Активный бой вел он конечно один, но его хитрый напарник с превышения периодически атаковал, что вносило смятение даже в ряды опытных немцев. В конце концов всех мочканул Покрышкин, что и дало ему право написать в мемуарах, что он один всех мочканул (как и было на самом деле)

    Вобщем версий можно выдумать миллион. Была бы фантазия. Мемуары - это субъективное мнение конкретного человека. И мнение Покрышкина было такое. И не нам с вами судить правильное оно или нет. Проживите такую жизнь, чтобы вам было о чем писать мемуары.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  4. #4

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    3. Покрышкин хитро и коварно атаковал с превышения и побыстрому разобрался с четверкой. После войны решил приукрасить бой (все равно же мочканул супостатов) и все описал, как будто изначально немцы обладали преимуществом.

    И не нам с вами судить правильное оно или нет. Проживите такую жизнь, чтобы вам было о чем писать мемуары.
    А кому же ещё судить? Потомкам. Ибо потомки рассудят и расставят всё на свои места. Так было есть и будет.
    ТО, что Покрышкин был неединожды ГСМ не делает его святым. Мастер? Да, безусловно. Но к мастеру тем паче больше требований по правдивости передачи хода событий. Так что несоглашусь в корне.

    По поводу сравнения реальности и симулятора. Оборжался. только не над автором поста. А над ответами. Посмотри любую тему - практически везде идёт сравнение реала и симулятора. Это самый больной вопрос вирпилов!!!!!!!!
    А тут видители нельзя, табу, ПОКРЫШКИН ведь. Вот уж где ржач то, так ржач.

    Представил как где-то на немецком сервере такое же табу на мемуары Руделя.
    Крайний раз редактировалось Veter; 09.06.2008 в 12:48.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  5. #5
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А кому же ещё судить? Потомкам. Ибо потомки рассудят и расставят всё на свои места. Так было есть и будет.
    ТО, что Покрышкин был неединожды ГСМ не делает его святым. Мастер? Да, безусловно. Но к мастеру тем паче больше требований по правдивости передачи хода событий. Так что несоглашусь в корне.

    По поводу сравнения реальности и симулятора. Оборжался. только не над автором поста. А над ответами. Посмотри любую тему - практически везде идёт сравнение реала и симулятора. Это самый больной вопрос вирпилов!!!!!!!!
    А тут видители нельзя, табу, ПОКРЫШКИН ведь. Вот уж где ржач то, так ржач.

    Представил как где-то на немецком сервере такое же табу на мемуары Руделя.
    При чём здесь табу на Покрышкина?
    Как всегда любимая тема - уличить других в совковости и поклонению коммунистическим идолам
    Просто человек дёргающий джойстик перед монитором, на основе опыта полученного в игре "Ил-2" пытается уличить во лжи реального лётчика -истребителя времён второй мировой - и это действительно смешно
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 10.06.2008 в 18:14.

  6. #6

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    При чём здесь табу на Покрышкина?
    Как всегда любимая тема - уличить других в совковости и поклонению кломмунистическим идолам
    Просто человек дёргающий джойстик перед монитором, на основе опыта полученного в игре "Ил-2" пытается уличить во лжи реального лётчика -истребителя времён второй мировой - и это действительно смешно
    Он задаёт вопрос что неправильно - мемуары? или симулятор? По крайней мере я понял его пост именно так.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Супер ас он несомненно, но драться с четверкой или восьмеркой, ну не знаю, бегать от них можно несомненно, но вот драться на равных высотах...
    Вот еще как не Покрышкин, в одиночку, раненый в правую руку и ногу сбивал 4-х немцев... http://www.bigler.ru/forum/read.php?...=234406&page=1
    В годы войны иногда боевая обстановка требовала от летчика-истребителя вступить в бой с намного превосходящими силами противника. Воздушный бой одиночного истребителя против нескольких самолетов противника был особенно сложен и требовал от летчика большого мастерства, смелости и выдержки. Рассмотрим пример такого боя.

    13 августа 1942 г. на одном из участков фронта происходили напряженные воздушные бои. Для усиления группы, ведущей воздушный бой с превосходящими силами противника, была дополнительно поднята пара (ведущий И. Ф. Мотуз) 2.

    Сразу же после взлета выяснилось, что ведомый Мотуза не может продолжать полет из-за неисправности материальной части. Приказав ведомому вернуться на аэродром, Мотуз продолжал полет один.

    В это время обстановка в воздухе изменилась. Та группа, на усиление которой летел Мотуз, сама одолела противника -и уже возвращалась на аэродром. Но с другой стороны к аэродрому на высоте 2000 м уже подходила новая группа истребителей противника. На эту группу, состоящую из шести Ме-109, был по радио перенацелен Мотуз.

    2 Далее но книге звание Героя Советского Союза указывается в том случае, если оно было присвоено летчику ко времени описываемого эпизода. О присвоении указанного звания в последующие сроки говорится в сносках.

    И. Ф. Мотузу 28.08.43 г. присвоено звание Героя Советского Союза. (Прим. ред.).

    Советский летчик понял, что враг стремится перехватить и уничтожить в районе аэродрома наши самолеты, возвращающиеся с боевого задания. Если пропустить самолеты противника к аэродрому, то возвращающиеся истребители, израсходовавшие боезапас в воздушных боях и имеющие небольшой запас топлива, могли оказаться в тяжелых условиях. Необходимо было связать группу истребителей противника боем и не пропустить к району аэродрома, обеспечив тем самым свободную посадку нашим самолетам. До встречи с противником Мотуз набрал высоту 2000 м. Вскоре на встречных курсах он обнаружил шестерку Ме-109. Четверка летела в сомкнутом боевом порядке, а пара шла несколько в стороне, не заметив советского потребителя, она в дальнейшем в бою не участвовала.

    Четверку вражеских истребителей Мотуз, не теряя ни секунды, атаковал на встречных курсах. Неожиданная атака вызвала у фашистов в первые секунды растерянность. Они стали поспешно строить оборонительный круг, но, поняв, что перед ними один истребитель, обрушились па него всей четверкой.

    Надеясь на легкую победу, гитлеровцы нарушили свои боевой порядок. Советский летчик не замедлил этим воспользоваться. Он зашел в хвост одному Ме-109 и очередью с дистанции 100 м поджег его. В это время Мотуз и сам был атакован Ме-109. Осколком снаряда, разорвавшегося в кабине самолета, наш летчик был ранен в правую руку и в ногу, но боя не прекратил. Резко переведя самолет в набор высоты, он переворотом на горке вышел из-под атаки. Бой принимал все более ожесточенный характер. Враг, потеряв самолет, упорно стремился рассчитаться с советским летчиком. Но Мотуз, несмотря на ранение, продолжал искусно вести бой.

    Противник предпринял попытку применить следующий тактический прием. Пара его самолетов, набрав высоту, приняла на себя роль сковывающей группы. Третий истребитель, по всей вероятности наиболее опытный, продолжал вести бой с Мотузом. Стоило нашему летчику занять выгодное положение для атаки, как верхняя пара сразу же приходила на выручку своему самолету. Советскому истребителю приходилось прекращать атаку и уклоняться от огня верхней пары. Но и этот тактический прием не дал врагу никаких результатов. Бой шел уже 25 мин. Наконец, самолеты противника, построившись в «цепочку», стали на большой скорости поочередно атаковать наш истребитель. При этом враг стремился затянуть его на вертикаль. Такой прием, возможно, позволил бы одному из летчиков противника поймать наш самолет па вертикали и атаковать. Разгадав замысел врага, советский летчик продолжал воздушный бой на виражах. Когда же наверху не было самолета противника, он переходил па вертикальный маневр. В ходе боя на какое-то время строй самолетов противника нарушился. Этого оказалось достаточным для того, чтобы один самолет врага был пойман Мотузом в прицел. Меткая очередь с короткой дистанции — и второй самолет противника, загоревшись, врезался в землю.

    Оставшаяся пара самолетов врага предприняла еще одну попытку атаковать советский истребитель снизу. Моту» немедленно перешел в вираж. Попав в невыгодное положение, противник отказался от задуманного маневра и поспешил выйти из боя. После окончания боя Мотуз, собрав все силы, довел самолет до аэродрома и благополучно произвел посадку.

    Успех этого боя был обеспечен тем, что советский истребитель придерживался наступательной тактики и использовал малейшую оплошность врага. Советский летчик грамотно использовал возможности своего самолета па виражах. Действовал смело, решительно, экономно расходовал боеприпасы, открывал огонь только с короткой дистанции и наверняка. Весь бой он стремился провести без потери высоты 1.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 09.06.2008 в 10:52.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Даже если сделать самый реалистичный сим. Все равно несоответствий с мемуарами будет миллион. И причина одна - МОТИВАЦИЯ.

    Тебе что нибудь грозит, если ты впустую расстреляешь весь боезопас с 300-500 метров? Ничего. А реальному пилоту это жизни может стоить.
    Поскипано
    Насчёт мотивации согласен, но например сразу вспоминаются воспоминания лётчика о том, что больше 40 !!! снарядов на пушку и не заряжали Вот тебе и мотивация потому как больше и не надо было. Зато другой, пишет что и 200 снарядов ШВАКа недостаточно для сбития Фоке-Вульфа...Покрышкин составил схемы, рисунки, которые были в реале При которых мотивация была у пилотов одна - выжить Но эти схемы и рисунки не действуют в Игре, почему? А потому что УНВП. Уже много говорили об этом и ещё с СПШ я помню недоумённые вопросы вирпилов о том, что тактика описанная в Блокноте Покрышкина не действует. Покрышкин разработал тактику ухода от мессера на Миге, которая не работает в Игре, при чём тут мотивация?? В общем тут не спор - тут религия уже
    кстати, неожиданно для себя полюбил Яки, которые Покрышкин недолюбливал
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  9. #9
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Насчёт мотивации согласен, но например сразу вспоминаются воспоминания лётчика о том, что больше 40 !!! снарядов на пушку и не заряжали Вот тебе и мотивация потому как больше и не надо было. Зато другой, пишет что и 200 снарядов ШВАКа недостаточно для сбития Фоке-Вульфа...Покрышкин составил схемы, рисунки, которые были в реале При которых мотивация была у пилотов одна - выжить Но эти схемы и рисунки не действуют в Игре, почему? А потому что УНВП. Уже много говорили об этом и ещё с СПШ я помню недоумённые вопросы вирпилов о том, что тактика описанная в Блокноте Покрышкина не действует. Покрышкин разработал тактику ухода от мессера на Миге, которая не работает в Игре, при чём тут мотивация?? В общем тут не спор - тут религия уже
    кстати, неожиданно для себя полюбил Яки, которые Покрышкин недолюбливал
    С уважением, Sparr
    Ну противоречия в мемуарах ты отметил. Это к тому, что на их основании не стоит судить о многом. По поводу схем Покрышкина. Причин почему в игре они не работают много.

    1. Схемы рассчитаны на среднего противника с определенным уровнем треннированности. Тренированность вирпилов в десятки раз превосходит тренированность самого лучшего реального пилота. Думаю не надо объяснять почему.

    2. Перегрузки оказывали значительное влияние на пилотирование и тактику.

    3. Передача опыта в те времена была очень ограничена вследствие того, что люди гибли (не успевали передать свой опыт), не было технических средств типа инета. Это ты полазив по форумам представляешь, что против тебя собирается предпринять виртуальный противник. А тогда таких возможностей не было. Поэтому в реале велись на схемы Покрышкина, а в виртуале это все элементарные приемы на которых никого не поймаешь.

    4. Необходимо учитывать, что приемы Покрышкина, это не панацея. И если в реале пилот применял их, не факт, что его не завалят. Не надо думать, что бочка на миге автоматически спасает от атаки мессера.


    Ну и совсем непонятно к чему ты привел высказывание о нелюбви Покрышкиным яков Т.е. если ты вдруг в ИГРЕ оценил достоинства яков, то Покрышкин плохой? Покрышкин, в отличие от тебя, выполнял реальные боевые задачи. И у него были основания считать як непригодным самолетом, для выполнения, стоящих перед ним задач.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #10

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну противоречия в мемуарах ты отметил. Это к тому, что на их основании не стоит судить о многом. ...
    http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=56992#56992, да и вся тема
    http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.ph...asc&highlight=

    ВСЕ по разному описывают один и тот же бой.
    И это сидя в теплом кресле у компа, ничем не рискуя, имея треки боя от разных пилотов...

  11. #11
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Думаю проблемма не в игре и не в УНВП. В часах налета вирпилов. Для чистоты эксперимента нужно несколько новичков, причем летавших в основном над филдом коробочкой. И в бой. Сбили насмерть, стер игру с компа и в небо низя. И мы получим мемуары очень близкие к мемуарам Покрышкина. Смутно помню как начинал в Ил2-Штурмовик, но то что был полный лох даже после сотни другой часов непрерывных боев помню отчетливо. А кто не пережил шок перехода с оффлайн в онлайн? Когда понимаешь что практически весь твой опыт боев с ботами можно завернуть в газетку и выбросить в урну. И что ты вовсе не виртуальный Покрышкин, а опять зеленая и сопливая мишень для матерых противников. Пилотов в реале которые имели по нескольку десятков боев было по пальцам пересчитать, основная информация это были рассказы сослуживцев, часто неверные "штампы". Неверные просто потому, что в реале их трудно проверить. И немцы кстати не исключение. Далеко не всякий бой в реале, это то что мы под этим подразумеваем. Немецкий "опытный" пилот может и сбивал неприкрытые бомберы, может валил кучей сотоварищей пару устаревших французиков, может штурмовал филды, но к бою с действительно опытным пилотом был совсем не готов.
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 09.06.2008 в 11:40.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  12. #12
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Т.е. если ты вдруг в ИГРЕ оценил достоинства яков, то Покрышкин плохой? Покрышкин, в отличие от тебя, выполнял реальные боевые задачи. И у него были основания считать як непригодным самолетом, для выполнения, стоящих перед ним задач.

    Какая-то странная тут у большинства тяга - видеть заговор против Покрышкина.

    P.S. Насчет тех же Як-1, на которых часть 16 гиап воевала с весны 1942 года практически все пилоты, в том числе и АИП весьма неплохо отзывались. Это уже потом, когда они Кобру поюзали, им Яковлевы были не по душе.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #13

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    потому что до этого был Миг с его чудо двигателем
    Pegas-G1

  14. #14
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от sp7777 Посмотреть сообщение
    потому что до этого был Миг с его чудо двигателем
    А двигатель то хороший был, ненадо клеветать, а то я ща буду АМ защищать всеми правдами и неправдами
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  15. #15

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Хороший, только недоработанный, недоработанный настолько что мог отказать в любой момент. Но даже без учета двигателя крылья, обтянутые перкалью, непротектированные баки, минимум бронирования , сложность управления плюс вооружение из 2 шкасов 1 убс не делали из мига мечту летчика-исребителя.
    Pegas-G1

  16. #16

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Какая-то странная тут у большинства тяга - видеть заговор против Покрышкина.

    P.S. Насчет тех же Як-1, на которых часть 16 гиап воевала с весны 1942 года практически все пилоты, в том числе и АИП весьма неплохо отзывались. Это уже потом, когда они Кобру поюзали, им Яковлевы были не по душе.
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина. Это выдающийся советсткий ас и все тут. Какая разница какой характер, какие амбиции. Не было бы амбиций, не стал бы асом. Ну конфликтный был, ну с Речкаловым непонятки у них были, как в одном журнале прописывают, якобы Речкалов обвинял Покрышкина в том, что он у него несколько самолетов себе приписал. Может было, а может и не было.
    Мне одно непонятно, что все прописаное, как настоящим доктором с международным "сертификатом", можно применить на немецких самолетах, но никак не на советских.
    Извините, что повторяюсь.

  17. #17
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина. Это выдающийся советсткий ас и все тут. Какая разница какой характер, какие амбиции. Не было бы амбиций, не стал бы асом. Ну конфликтный был, ну с Речкаловым непонятки у них были, как в одном журнале прописывают, якобы Речкалов обвинял Покрышкина в том, что он у него несколько самолетов себе приписал. Может было, а может и не было.
    Мне одно непонятно, что все прописаное, как настоящим доктором с международным "сертификатом", можно применить на немецких самолетах, но никак не на советских.
    Извините, что повторяюсь.
    Эти вопросы к ОМу

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я играю и нахожу сходство. И даже ловлю себя на мысли, что когда еду на машине в стиле: -у педали газа 2 положения: тапка в пол и выкл, то управляю как будто не в реальности а в игре. И чувства страха никакого - управляет машиной подсознание. Думаю у пилотов тоже такое было - летали на автомате. Кстати об этом многие пишут, что страх проходил после запуска двигателя и дальше лётчик делал отработанные движения.

    Это я уже не понимаю....
    Крайний раз редактировалось VALES; 10.06.2008 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  18. #18

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    Это я уже не понимаю....
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений. Будешь обдумывать каждое действие - будешь совершать больше ошибок. Я иногда при езде по знакомому маршруту просто отключаюсь от дороги и думаю о своих делах и очухиваюсь только когда уже приехал в намеченный пункт.

    А иногда, когда машин не так много вдаришь по газам и летишь как на слаломе. Сидишь за рулём и не страшно, а на пассажирское кресло сядешь с таким же гонщиком и просишь потише (страшно).
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений.
    Да и все истребители всегда говорили "Нельзя отвлекаться на управление!" Выбор передачи, включение ее, изменение шага, удержание без скольжения - нельзя на эти пустяки расходовать внимание. Особенно в бою и в потоке.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #20
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений. Будешь обдумывать каждое действие - будешь совершать больше ошибок. Я иногда при езде по знакомому маршруту просто отключаюсь от дороги и думаю о своих делах и очухиваюсь только когда уже приехал в намеченный пункт.

    А иногда, когда машин не так много вдаришь по газам и летишь как на слаломе. Сидишь за рулём и не страшно, а на пассажирское кресло сядешь с таким же гонщиком и просишь потише (страшно).
    ...
    КАЖДОМУ СВОЁ
    Это тема не этого топика
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  21. #21

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    ...
    КАЖДОМУ СВОЁ
    Это тема не этого топика
    Да как раз этого, поскольку пол темы - посты про то, как пилоты боялись и дрожали. Ан нет, не все и не всегда. В порядке вещей было управление на уровне подсознания и оценка ситуации как в компьютере (БЕЗ ЭМОЦИЙ).
    Отсюда и сходство с игрой, которое многими недооценивается, а порой и намеренно занижается, чтобы у таких как Коровьев ещё меньше было оснований в создании таких тем.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  22. #22
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина.
    Ну так и я про тоже.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, "неплохо" они отзывались только в свете того, что прежде им пришлось полетать на "мигарях" со снятыми крыльевымим БСми. а у "яка" - все-таки пушка была...
    Ну уж только пушка.
    И ЛТХ не такие, как у МиГа. Все-таки Як-1 был более удобной машиной для борьбы с истребителями. Пилотажные характеристики намного универсальней, не надо было столько усилий в полете и бою прилагать, как на МиГе.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 10.06.2008 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ...Ну уж только пушка.
    И ЛТХ не такие, как у МиГа. Все-таки Як-1 был более удобной машиной для борьбы с истребителями. Пилотажные характеристики намного универсальней, не надо было столько усилий в полете и бою прилагать, как на МиГе.
    Возникает вопрос - с какими истребителями Если ВНИМАТЕЛЬНО читать, то по тексту примерно до середины мемуаров Покрышкин воюет против...ЭМИЛЕЙ! Ибо только пересев на як у него есть описание боя в котором он не может на вертикали достать мессеры...и предполагает что столкнулся с фридрихами...
    А против эмиля и на мигаре неплохо можно управлятся, даже несмотря на слабоватое вооружение...
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #24
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    А против эмиля и на мигаре неплохо можно управлятся, даже несмотря на слабоватое вооружение...

    Это в Ил-2?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Это в Ил-2?
    Да в ил-2...а что не так? Только обычно на догах(не знаю как на войнах) почему-то против мигарей фридриха ставят... там конечно всё не так красиво...
    Хотя тут есть Тартилла( http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=7782) - можешь попросить, он тебе покажет КАК и на мигаре можно фридрихов колбасить
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •