???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Игровое "зрение"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Игровое "зрение"

    вобщем вот(еще раз напомню я хотел сделать под -1, т.е. видно в принципе все но чуть хуже: напр чуть хуже вдали и сложнее определить высоту т.к. расплывается ландшафт и т.д. естесвенна учитывая производительность машины)
    видео- гефорсе 7600гт на аг8
    стандартные значения( те что я выбрал) в иле включена трилинейная филтьрация(поптыно надо бы установить что именно она меняет и влияет ли вообще) в риватюнери мипмаппинг на +0.7, анизатропная 2, сглаживание-упр прилож. больше ниче такого я там не трогал.
    соотвественно в названии скрина зашифрованы основ. параметры( если что неуказано-считать стандартным)
    методика измерений была такова- делаем стандартный, затем отлоняе каждый параметр на управ. приложением, значение мин и значение макс доступной(мипмаппинг я брал от 0.7 до -1.4)
    вот отрезок конфа
    [Render_OpenGL]
    TexQual=2
    TexMipFilter=2
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=1
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=1
    TexLarge=0
    TexLandQual=2
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=3
    ForceShaders1x=1
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=1
    Effects=1
    ------
    вот мои выводы- сглаживание делает коны более резкими, поетому их видно получше+тип опознается раньше, но при етом усе сильно подтормаживает. правда прямо и очень близко под собой контакты просто пропадают, но токо там все равно кокпит...
    анизатропка влияет больше на текстуры ландшафта-ее можно выкртить так что издалека ландшафт сливается.(что и требовалось)
    ЗЫ: покрутил и вернул анизотропку в положение управляется приложением. вот так вот.
    хотите верте, хотите нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани2рива,мм+0.7.JPG 
Просмотров:	137 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	86269   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани2ривасгл2х1,мм+0.JPG 
Просмотров:	106 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	86270   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани16рива,мм+0.7.JPG 
Просмотров:	104 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	86271   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,аниприложрива,мм+0.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	86272   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,мм-1. 4.JPG 
Просмотров:	123 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	86273  

    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 09.06.2008 в 23:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •