???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Игровое "зрение"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Игровое "зрение"

    вобщем вот(еще раз напомню я хотел сделать под -1, т.е. видно в принципе все но чуть хуже: напр чуть хуже вдали и сложнее определить высоту т.к. расплывается ландшафт и т.д. естесвенна учитывая производительность машины)
    видео- гефорсе 7600гт на аг8
    стандартные значения( те что я выбрал) в иле включена трилинейная филтьрация(поптыно надо бы установить что именно она меняет и влияет ли вообще) в риватюнери мипмаппинг на +0.7, анизатропная 2, сглаживание-упр прилож. больше ниче такого я там не трогал.
    соотвественно в названии скрина зашифрованы основ. параметры( если что неуказано-считать стандартным)
    методика измерений была такова- делаем стандартный, затем отлоняе каждый параметр на управ. приложением, значение мин и значение макс доступной(мипмаппинг я брал от 0.7 до -1.4)
    вот отрезок конфа
    [Render_OpenGL]
    TexQual=2
    TexMipFilter=2
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=1
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=1
    TexLarge=0
    TexLandQual=2
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=3
    ForceShaders1x=1
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=1
    Effects=1
    ------
    вот мои выводы- сглаживание делает коны более резкими, поетому их видно получше+тип опознается раньше, но при етом усе сильно подтормаживает. правда прямо и очень близко под собой контакты просто пропадают, но токо там все равно кокпит...
    анизатропка влияет больше на текстуры ландшафта-ее можно выкртить так что издалека ландшафт сливается.(что и требовалось)
    ЗЫ: покрутил и вернул анизотропку в положение управляется приложением. вот так вот.
    хотите верте, хотите нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани2рива,мм+0.7.JPG 
Просмотров:	137 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	86269   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани2ривасгл2х1,мм+0.JPG 
Просмотров:	106 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	86270   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани16рива,мм+0.7.JPG 
Просмотров:	104 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	86271   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,аниприложрива,мм+0.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	86272   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,мм-1. 4.JPG 
Просмотров:	123 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	86273  

    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 09.06.2008 в 23:40.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    35

    Ответ: Игровое "зрение"

    Прошу прощения,я со своим вопросом, по-моему название темы подходящее.
    Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/pr...th2go/home.php и поставил 3 монитора.
    А как известно ИЛ, по умолчанию подразумевает максимальное расширение 1024 / 768 , а для того что бы поставить 1280 / 1024 надо лезть в конфиг , да помимо расширения ставить SaveAspect=0 , тоже по логике и для 3840 / 1024, НО! при SaveAspect=0 выключается автоматом и функция Use3Renders=1 (три монитора), я хз почему так, в итоге, я не могу поствить расширение более 3072 / 768 , а уж очень хочется 3840 / 1024 , я уже и две строчки Use3Renders вписывал, он всерно только на нулевую ориентируется, при попытке поставить 3840 / 1024 растягивает картинку как на втором аттаче, есть у когонибудь идеи как победит сию преграду? :?
    _____________________
    width=3072
    height=768
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100A0569.JPG 
Просмотров:	273 
Размер:	159.5 Кб 
ID:	86533   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100A0557.JPG 
Просмотров:	253 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	86534  
    =YeS=Newman

  3. #3

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Newman Посмотреть сообщение
    ....Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/pr...th2go/home.php и поставил 3 монитора.
    ....
    Мдяяяя....Хех!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Newman Посмотреть сообщение
    ....при попытке поставить 3840 / 1024 растягивает картинку как на втором аттаче, есть у когонибудь идеи как победит сию преграду? :?
    _____________________
    width=3072
    height=768
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=1
    Дык у тебяж 1 стоит...Вот и растягивает.
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 16.06.2008 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    35

    Ответ: Игровое "зрение"

    Да, но если поставить 0 на aspect, он ставит 0 и на use3render , тоесть отрубает возможность проэцировать на 3 монитора.
    =YeS=Newman

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Newman Посмотреть сообщение
    Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/pr...th2go/home.php и поставил 3 монитора.
    +1 Теперь я знаю к чему дальше стремиться
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  6. #6

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    +1 Теперь я знаю к чему дальше стремиться
    Лучше к этому!
    http://www.novelquest.com/emperor.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kreslo_VP.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	86563  
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #7

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Лучше к этому!
    http://www.novelquest.com/emperor.html
    Ага, еще бы монитор у него был вот такой, то ваще...
    http://24.ua/news/show/id/25168.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •