-
Ответ: Игровое "зрение"
вобщем вот(еще раз напомню я хотел сделать под -1, т.е. видно в принципе все но чуть хуже: напр чуть хуже вдали и сложнее определить высоту т.к. расплывается ландшафт и т.д. естесвенна учитывая производительность машины)
видео- гефорсе 7600гт на аг8
стандартные значения( те что я выбрал) в иле включена трилинейная филтьрация(поптыно надо бы установить что именно она меняет и влияет ли вообще) в риватюнери мипмаппинг на +0.7, анизатропная 2, сглаживание-упр прилож. больше ниче такого я там не трогал.
соотвественно в названии скрина зашифрованы основ. параметры( если что неуказано-считать стандартным)
методика измерений была такова- делаем стандартный, затем отлоняе каждый параметр на управ. приложением, значение мин и значение макс доступной(мипмаппинг я брал от 0.7 до -1.4)
вот отрезок конфа
[Render_OpenGL]
TexQual=2
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=1
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=1
TexLarge=0
TexLandQual=2
TexLandLarge=0
VideoSetupId=3
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Water=1
Effects=1
------
вот мои выводы- сглаживание делает коны более резкими, поетому их видно получше+тип опознается раньше, но при етом усе сильно подтормаживает. правда прямо и очень близко под собой контакты просто пропадают, но токо там все равно кокпит...
анизатропка влияет больше на текстуры ландшафта-ее можно выкртить так что издалека ландшафт сливается.(что и требовалось)
ЗЫ: покрутил и вернул анизотропку в положение управляется приложением. вот так вот.
хотите верте, хотите нет
Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 09.06.2008 в 23:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума