???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 80

Тема: Игровое "зрение"

  1. #51

    Ответ: Игровое "зрение"

    Сделал нормальные скрины на моих настройках! Грабы конверил в фотошопе через "Save for Web" с качеством 70.
    2 ФПС
    Шышас буду эксперементировать с конфигом Лешика..

    ЗЫ: Олег (тот, что Штуцер ), дарова Че в асе не появляешся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Katmai_1.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	37358   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Katmai_2.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	139.3 Кб 
ID:	37359   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Katmai_3.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	37360  

  2. #52
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Абсолютно точно, не влияет. Зато на использование памяти на борту видяхи влияет. Этот параметр включает большие текстуры, 1024*1024 или 2048*2048 - не помню точно.
    Я конечно извыняюсь, но что по скринам не видно что текстуры на крыле самолета размытые при TexLarge=0 :confused: :confused: :confused:
    Если памяти на борту 128 -этого что мало ? на какие то маханькие самолетики

  3. #53
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Я конечно извыняюсь, но что по скринам не видно что текстуры на крыле самолета размытые при TexLarge=0 :confused: :confused: :confused:
    Если памяти на борту 128 -этого что мало ? на какие то маханькие самолетики
    Ну ты сам на свои скрины посмотри! Очень сильно заметно. Сделай слайд шоу, сразу видна будет разница, когда скрин меняется.
    Крайний раз редактировалось Orion33; 09.03.2005 в 23:33.

  4. #54

    Ответ: Игровое "зрение"

    Вобщем поэксперементировал с настройками Лешика! ИМХО, видимость хуже моей, но ФПС немного лучше. Потом решил просто настройки погонять! Только подтвердил свое мнение, что "наилучшая видимость достигается при максимальных установках графики". Правда фпс при этом с AVG2 упал до AVG1 Вот

    Так что остаюсь на своих старых установках.

  5. #55
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Игровое "зрение"

    Попробовал свои настройки: AA 8x, AF 16x, Water=1, Forest=2
    Видимость практически как у Maximus_G. Качество леса и воды конечно другое.
    Но вот что удивило, так это то, как городок в левом углу прорисовывается и мост.
    Почему у меня светлые грани видны? На других скринах наблюдал серые пятна на месте домиков а у меня часть домиков очень контрастно видно.
    Отчего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_Hruks.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	37387   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_Hruks.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	137.3 Кб 
ID:	37388   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_Hruks.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	37389  

  6. #56
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Игровое "зрение"

    Крайний раз редактировалось Brevno77; 10.03.2005 в 11:38.

  7. #57
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Hruks
    Но вот что удивило, так это то, как городок в левом углу прорисовывается и мост.
    Почему у меня светлые грани видны? На других скринах наблюдал серые пятна на месте домиков а у меня часть домиков очень контрастно видно.
    Отчего?
    Если карта 6600, то в конфиге Ила выключи тени. Это они так глючат. От них текстуры не прорисовываются. Причем не от всех, а только от части. Хорошо видно на TheBlackDeath. Когда Ил идет над колонной, то у части техники (танки или машинки) белые тени. Тоже самое у моста. Ну и у домиков, но в треке Aerobatic. В общем это пока не лечится.

    Я пробовал играться с параметром Shadows. Он может иметь значения 0, 1, 2. При 0 теней просто нет. При любом другом эти глюки.

    На 4600, 5600 этих проблем не было. От драйверов тоже не зависит. Кто-то проверял на крайней бете. У меня 66.93.

    Так что просто сделай shadows=0. Тени жалко, но лучше без них, чем с такими.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  8. #58
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Игровое "зрение"

    Упс, вот это новости. Спасибо за подсказку. Карточка именно такая.
    Киньте ссылкой, если ещё чего про подобые выкидоны известно.
    P.S. Сорри за офтопик.

  9. #59
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Игровое "зрение"

    А я и так сделал тени в ноль. Иногда мешаются.

  10. #60

    Ответ: Игровое "зрение"

    1152x864x32
    Превосходно.
    АА4, АF8
    ATI Sapphire x800PRO-256Мб.
    Каталист 4.9

    ПСЫ: Приатачить в тупую не дала.
    Размеры картинок ограничены 1024х768.
    Сложил в ЗИП.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Test.zip (465.7 Кб, Просмотров: 194)
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  11. #61
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Игровое "зрение"

    Народ, а как с этим бороться?
    Включаю стенсил-буфер и освещение идеальное - зашибись видать коны над землей но нифига не видно наземку.
    Выключаю стенсил - становится чуток видать наземку, но видимость конов ухудшается.
    Че делать??

  12. #62
    Зашедший
    Регистрация
    15.11.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    18

    Re: Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Не Ривой, не Стрипом не пользовался.
    Старался сбалансировать скорость и красивость.

    А драйвер старый, как и карточка. Вот и весь выбор.
    огромное спасибо! воткнул ваши настройки и все "летает" в прямом и переносном смысле. даже не тормозит особо : )
    и видно практически все : )

  13. #63
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: Игровое "зрение"

    Радеон 2600XT
    1280х1024
    4 AA, 4AF

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=1

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Effects=2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wide.GIF 
Просмотров:	282 
Размер:	541.4 Кб 
ID:	85712   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal.GIF 
Просмотров:	195 
Размер:	628.7 Кб 
ID:	85713   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	narrow.GIF 
Просмотров:	163 
Размер:	561.8 Кб 
ID:	85714  
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  14. #64
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Игровое "зрение"

    а вот что получилось у меня. старался сделать под зрение примерно -1 примерно.
    пришел к тому что лежит первым.
    правда серьезная конкуренция была между следующим(на мой взгляд слишком радикально) и предпоследним(но предпоследний у меня явно машина не потянет)
    мое имхо- размер контактов почти не меняеться, разве что чуть меняеться резкость.
    в итоге больше всего игралься с мимаппингом, т.к. от него расплывается все. правда на фоне леса видимость помоему весьма приличная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZloyPetrushkO.JPG 
Просмотров:	190 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	86247   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZloyPetrushkO (1).jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	327.4 Кб 
ID:	86248   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZloyPetrushkO (2).jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	275.8 Кб 
ID:	86249   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZloyPetrushkO (3).jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	203.0 Кб 
ID:	86250  
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 08.06.2008 в 21:42.

  15. #65
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а вот что получилось у меня. старался сделать под зрение примерно -1 примерно.
    пришел к тому что лежит первым.
    правда серьезная конкуренция была между следующим(на мой взгляд слишком радикально) и предпоследним(но предпоследний у меня явно машина не потянет)
    мое имхо- размер контактов почти не меняеться, разве что чуть меняеться резкость.
    в итоге больше всего игралься с мимаппингом, т.к. от него расплывается все. правда на фоне леса видимость помоему весьма приличная.
    Я делал из этой миссии треки (он лежат где-то на форуме) с разным временем суток и писал методику, как снимать скрины с разных настроек пиксель в пиксель.
    Результаты интересные, вот только бы вечером их посмотреть, да в динамике. Выкладывай, к чему пришел (nHancer умеет переводить настройки драйвера в текст).
    conf.ini лучше выкладывать файлом, или только GL-секцию.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  16. #66
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я делал из этой миссии треки (он лежат где-то на форуме) с разным временем суток и писал методику, как снимать скрины с разных настроек пиксель в пиксель.
    Результаты интересные, вот только бы вечером их посмотреть, да в динамике. Выкладывай, к чему пришел (nHancer умеет переводить настройки драйвера в текст).
    conf.ini лучше выкладывать файлом, или только GL-секцию.
    согласен что в динамике оно смотриться немного подругому.
    то есть выложить сюда еще и треки?
    правда проблема в том что трек то будет воспроизводиться уже на вашем железе и даже елси поставить туда мои настройки буит искажение.
    ЗЫ: у меня такой результат больше изза ривытюнера нежели изза конфа ила.

  17. #67
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    согласен что в динамике оно смотриться немного подругому.
    то есть выложить сюда еще и треки?
    правда проблема в том что трек то будет воспроизводиться уже на вашем железе и даже елси поставить туда мои настройки буит искажение.
    ЗЫ: у меня такой результат больше изза ривытюнера нежели изза конфа ила.
    Говорю же: треки на форуме уже есть, там записано то же, что и у тебя, только с РАЗНЫМ временем суток, и НЕПОДВИЖНОЙ камерой. Это позволяет на разных конфигурациях снимать скрины писель-в-пиксель.
    Очень хорошо для сравнения, потому как чуть-чуть другой угол камеры дает уже другой результат, если рассматривать статический скриншот.
    (нашел: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42763)

    Это первое. Второе:
    рива-тюнер некорректно работает с профилями (писалось не раз).
    он позволяет ставить для opengl режимы, которые работают исключительно в DirectX и наоборот. Правильнее (и удобнее) работает nHancer, который все, что понакручено в драйвере для любого профиля позволяет экспортировать в текстовое описание. Вот например мое:
    IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles + Ace Expansion Pack: Customized Profile

    AA: 2x
    AF: App
    VSync: Off TripleBuffer+
    SLI: AFR [0x00400001] (predefined)
    Perf: HiQual
    Trilin-
    AnisoFil-
    AnisoSam-
    LOD: -0.125
    Prerender: 3

    Чтобы не разбираться с этим nHancer умеет экспортировать и импортировать профили. Проще говоря - настройки драйвера для ила с твоего компьютера запросто перенести на любой другой.

    Ждемс.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  18. #68
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Говорю же: треки на форуме уже есть, там записано то же, что и у тебя, только с РАЗНЫМ временем суток, и НЕПОДВИЖНОЙ камерой. Это позволяет на разных конфигурациях снимать скрины писель-в-пиксель.
    Очень хорошо для сравнения, потому как чуть-чуть другой угол камеры дает уже другой результат, если рассматривать статический скриншот.
    (нашел: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42763)

    Это первое. Второе:
    рива-тюнер некорректно работает с профилями (писалось не раз).
    он позволяет ставить для opengl режимы, которые работают исключительно в DirectX и наоборот. Правильнее (и удобнее) работает nHancer, который все, что понакручено в драйвере для любого профиля позволяет экспортировать в текстовое описание. Вот например мое:
    IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles + Ace Expansion Pack: Customized Profile

    AA: 2x
    AF: App
    VSync: Off TripleBuffer+
    SLI: AFR [0x00400001] (predefined)
    Perf: HiQual
    Trilin-
    AnisoFil-
    AnisoSam-
    LOD: -0.125
    Prerender: 3

    Чтобы не разбираться с этим nHancer умеет экспортировать и импортировать профили. Проще говоря - настройки драйвера для ила с твоего компьютера запросто перенести на любой другой.

    Ждемс.
    про треки понял
    ближе к вечеру сделаемся и отфоткаем.
    а вот насчет ривы непонял. елси честно я в етом слабо понимаю-делал просто методом тыка.
    во первых про профиль- у меня он вроде один для всех( по крайней мере я не создавал специально под ила)
    во вторых может мне так написюкать что у меня выставлено( что я менял)?

  19. #69
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Игровое "зрение"

    вобщем вот(еще раз напомню я хотел сделать под -1, т.е. видно в принципе все но чуть хуже: напр чуть хуже вдали и сложнее определить высоту т.к. расплывается ландшафт и т.д. естесвенна учитывая производительность машины)
    видео- гефорсе 7600гт на аг8
    стандартные значения( те что я выбрал) в иле включена трилинейная филтьрация(поптыно надо бы установить что именно она меняет и влияет ли вообще) в риватюнери мипмаппинг на +0.7, анизатропная 2, сглаживание-упр прилож. больше ниче такого я там не трогал.
    соотвественно в названии скрина зашифрованы основ. параметры( если что неуказано-считать стандартным)
    методика измерений была такова- делаем стандартный, затем отлоняе каждый параметр на управ. приложением, значение мин и значение макс доступной(мипмаппинг я брал от 0.7 до -1.4)
    вот отрезок конфа
    [Render_OpenGL]
    TexQual=2
    TexMipFilter=2
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=1
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=1
    TexLarge=0
    TexLandQual=2
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=3
    ForceShaders1x=1
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=1
    Effects=1
    ------
    вот мои выводы- сглаживание делает коны более резкими, поетому их видно получше+тип опознается раньше, но при етом усе сильно подтормаживает. правда прямо и очень близко под собой контакты просто пропадают, но токо там все равно кокпит...
    анизатропка влияет больше на текстуры ландшафта-ее можно выкртить так что издалека ландшафт сливается.(что и требовалось)
    ЗЫ: покрутил и вернул анизотропку в положение управляется приложением. вот так вот.
    хотите верте, хотите нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани2рива,мм+0.7.JPG 
Просмотров:	137 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	86269   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани2ривасгл2х1,мм+0.JPG 
Просмотров:	106 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	86270   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,ани16рива,мм+0.7.JPG 
Просмотров:	104 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	86271   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,аниприложрива,мм+0.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	86272   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тест,триил,мм-1. 4.JPG 
Просмотров:	123 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	86273  

    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 09.06.2008 в 23:40.

  20. #70
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    35

    Ответ: Игровое "зрение"

    Прошу прощения,я со своим вопросом, по-моему название темы подходящее.
    Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/pr...th2go/home.php и поставил 3 монитора.
    А как известно ИЛ, по умолчанию подразумевает максимальное расширение 1024 / 768 , а для того что бы поставить 1280 / 1024 надо лезть в конфиг , да помимо расширения ставить SaveAspect=0 , тоже по логике и для 3840 / 1024, НО! при SaveAspect=0 выключается автоматом и функция Use3Renders=1 (три монитора), я хз почему так, в итоге, я не могу поствить расширение более 3072 / 768 , а уж очень хочется 3840 / 1024 , я уже и две строчки Use3Renders вписывал, он всерно только на нулевую ориентируется, при попытке поставить 3840 / 1024 растягивает картинку как на втором аттаче, есть у когонибудь идеи как победит сию преграду? :?
    _____________________
    width=3072
    height=768
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100A0569.JPG 
Просмотров:	273 
Размер:	159.5 Кб 
ID:	86533   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100A0557.JPG 
Просмотров:	253 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	86534  
    =YeS=Newman

  21. #71

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Newman Посмотреть сообщение
    ....Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/pr...th2go/home.php и поставил 3 монитора.
    ....
    Мдяяяя....Хех!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Newman Посмотреть сообщение
    ....при попытке поставить 3840 / 1024 растягивает картинку как на втором аттаче, есть у когонибудь идеи как победит сию преграду? :?
    _____________________
    width=3072
    height=768
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=1
    Дык у тебяж 1 стоит...Вот и растягивает.
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 16.06.2008 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  22. #72
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    35

    Ответ: Игровое "зрение"

    Да, но если поставить 0 на aspect, он ставит 0 и на use3render , тоесть отрубает возможность проэцировать на 3 монитора.
    =YeS=Newman

  23. #73
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Игровое "зрение"

    .Короче купил этот дивайс
    и сикоко сей девайс стоит ?

  24. #74
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    35

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Blek Посмотреть сообщение
    и сикоко сей девайс стоит ?
    В Москве 9.500 р. , но можно дешевле если на буржуйском аукционе например.
    =YeS=Newman

  25. #75
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Игровое "зрение"

    Цитата Сообщение от Newman Посмотреть сообщение
    Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/pr...th2go/home.php и поставил 3 монитора.
    +1 Теперь я знаю к чему дальше стремиться
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •