К счастью, нет такого понятия, как "ограничения физической модели".Архитектура современных программных комплексов строится по модульному принципу, поэтому, есть понятие "не реализованной функциональности" для существующих модулей, или "отсутствие необходимых модулей" в структуре приложения. И то, и другое - поправимо реализацией недостающего.
Поэтому вопрос "как далеко мы могли бы зайти?" - лежит немножко в другой системе координат, и зависит не от движка. Мы не хотели бы развивать код по инерции, идя на поводу "чемодана без ручки".
Мы планируем ставить себе цели, и добиваться их достижения.
![]()



Архитектура современных программных комплексов строится по модульному принципу, поэтому, есть понятие "не реализованной функциональности" для существующих модулей, или "отсутствие необходимых модулей" в структуре приложения. И то, и другое - поправимо реализацией недостающего.
Ответить с цитированием

, ну и есть надежда на дальнейшее продолжение...

. Опять же мышь и её управляющая роль роль в игре (кнопки, колеса), опять же в свете 6ДОФ
в он-лайне.
"Билли" плохой человек. И XP и Vista мы поддерживаем но, под Vista имеем потерю FPS на 20%-30% 


