Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
Не надо складывать к продольно-осевой скорости потока ещё и окружную скорость рабочего колеса,
Это еще с какой радости?

Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
это уже скорость где то в сечении по хорде р/лопатки или даже на выходном сечении рабочего колеса в идеале(если профиль ГВТ двигателя не учитывать и собственно межлопаточный профиль и.т.д),
Офигеть! Профиль межлопаточного канала неучитываь??? Это равносильно неучитывать весь компрессор.

Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
но дальше из р/л поток попадает в межлопаточное пространство направляющего аппарата колеса статора, где по новой тормозится и на входе в рабочее колесо следующей ступени треугольник скоростей уже другой,
И на выходе из первой ступени он уже будет другой.
И на средине хорды - другой.
И по высоте пера лопатки - другие треугольники.

Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
результирующая по касательной к выходной кромке лопатки направляющего аппарата и скорость как правило меньше чем на входе в предыдущую раб. ступень.
Конечно.

Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
А на АЛ-31 ещё есть ВНА регулируемый перед компрессором. Так что полюбому там сверхзвук не обязателен даже перед 1-ой ступенью.
Недопустить свехзвук в компрессор - важнейшая задача.
Но тут речь о осевой скорости.
Михаил Исаакович рассказывает о сложении скоростей, и результирующей этого сложения.