-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Re: Поперечная управляемость
Тааак...
В полемику я не вмешиваюсь 
Одно токо:
> Не забывай,
> что для инструкторов вы - клиенты,
> которых надо откатать ;-)
> И то что они такие умные - ничего не значит ;-)
Юр, дык никто ж не спорит! 
Просто я нахожу странным, когда человек САМ вызывается тебя покатать (подменяя при этом другого пилота), а потом летает с тобой с таким выражением лица, как будто я его, блин, насильно в кабину пинками загонял
. При этом, на просьбу поделать на Вильге горки (всего-то навсего, обычные (!) горки!..) он мне отвечает: "А чего их делать-то? Это ж не пилотажный самолет...". А когда просишь его на высоте метров 800 отключить на мотоПЛАНЕРЕ (!!!) движок (как это делали другие пилоты с другими пассажирами за 10 минут до него) - отвечает: "не положено"... "Руки убери", "ноги убери", "помолчи, не мешай" и т.д. и т.п... Даже РУС отпускать боялся, когда я в контуре был... После такого "полета" одно желание - кому-нить морду набить
.
Так что, клиенты клиентами, но с ним я больше летать зарекся. Никакого удовольствия, блин!
Чего не скажешь, кстати, о других инструкторах! Я после полета с Леной был в состоянии, близкому к оргазму
. (Это к слову о "женщине за рулем/штурвалом и пр."). ИМХО, если она дает пассажиру, которого первый раз в глаза видит, самому делать 3/4 петли на горке 45° в первом вывозном на Як-52 - это о чем-то говорит! По крайней мере вселяет надежду, что руки у меня все-таки из правильного места растут... (Эх, да за такой пилотаж - расцеловал бы её, если б не муж в будке РП с биноклем
)
Удачи! 
An.Petrovich
З.Ы. Во избежание возможных взаимных недопониманий, обращаю ваше внимание на то, что значок венчающий мою мессагу (большой палец вниз) относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к обсуждаемому здесь инструктору.
[This message has been edited by An.Petrovich (edited 08-01-2001).]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума