???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Поперечная управляемость

  1. #1
    SukhoiRU
    Гость

    Поперечная управляемость

    Читая книжку Кондаурова, дошел до места, где он описывает беды МиГ-29 с точки зрения поперечной управляемости на больших углах атаки. И вспомнил, как летом летал в аэроклубе на Вильге
    Инструктор попался, по нашему общему с Петровичем убеждению, тупой. Не настолько, естественно, что прям летать не умел, но делать с ним это было, мягко говоря, не впечатлительно. Свободы не давал, гундел и т.п. Вон Юрка Геринг знает
    Ну, так вот. Решил он мне показать режим, называемый им «парашютирование». Лично я этого термина не разделяю, равно как и горю желанием вешать на любых горизонтальных стержнях людей, произносящих слово «просадка». Разве что, прощал бы это школьникам и совсем молодым курсантам, так еще и не понявших, почему летает самолет Ладно, это я отклонился от темы. Итак, выполняем торможение в ГП до полной ручки. Машина выходит на относительно большие углы атаки (всё-таки, такое выражение мне нравится больше) и начинает сыпаться вниз. Я смотрю на это дело и мальца прифигеваю. Летим устойчиво, сильной аэродинамической тряски нет, боковых уводов не наблюдается, перебалансировок в продоле тоже нет. Ясен пень – машина устойчива, альфа доп на дозвуке (сильно сказано про Вильгу, да?) определяется полным отклонением руля высоты. Я, конечно, никто и зовут меня никак, но всё же чуть-чуть испытатель. Совершенно инстинктивно, ничего не обдумывая, совершаю полностью нормальное для себя движение – РУС по крену примерно на треть хода вправо. Ну, типа, поперечную управляемость надо проверить. Это я сейчас понимаю, что мог подумать инструктор, а тогда дух волюнтаризма, помноженный на виртуальные (и не очень) навыки, одержал верх Правда, к моему великому сожалению, «действия третьих лиц» (помимо меня и самолета) рывком вернули РУС по крену в нейтраль и по тангажу за балансировочное положение «от себя». Ну чего он испугался? Понятия не имею. Машина даже не отреагировала особо на мои потуги! Ну, получил бы обратную поперечную управляемость, ну влетели бы, в крайнем случае, в штопор, хотя я в это и не верю. И что? Высоты-то больше штуки было! Зато как интересно! Ладно, следующим летом попробую довести до конца. В смысле, эксперимента, а не штопора Юр, может у тебя раньше получится, так ты напиши!
    Я, собственно, к чему все это писал. Виртуальные полеты – это очень здорово. Если и «формируют ложную технику пилотирования», то дают и немало пользы. Уж в чем, а в принципах управления на критических режимах, типа всяких обратных реакций и т.п., научить могут. И лично я не верю, что более-менее опытный вирпил даст ручку против крена, если почует, что вылетел на большие углы и машина идет не в ту сторону.
    Летайте самолетами Аэрофлота!

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость

    > Инструктор попался,
    > по нашему общему с Петровичем убеждению,
    > тупой.
    Да уж...
    Зато Лена была хороша, ах хороша!
    Я токо потом осознал - наскоко она меня круто на Яке катала, когда полетал с другими пилотами... Неспроста ж, видать, она в сборной-то...
    А что касается твоего хулиганья - так ты следующим летом не забудь, что Ctrl-E у Вильги нету . Не знаю - штопорит ли эта плюха, или не штопорит, но за непреднамеренное попадание на ентом аппарате в штопор (ИМХО - ПЛП) никто нашего любимого с тобой инструктора по его бедной головке не погладит... Если будет вообще по чему гладить потом...
    З.Ы. А как ты относишься к термину "сыпется вниз"?
    Удачи!
    An.Petrovich

    [This message has been edited by An.Petrovich (edited 07-01-2001).]

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Поперечная управляемость

    [/i]Вспомнил, как летом летал в аэроклубе на Вильге. Инструктор попался, по нашему общему с Петровичем убеждению, тупой. Не настолько, естественно, что прям летать не умел, но делать с ним это было, мягко говоря, не впечатлительно. Свободы не давал, гундел и т.п.
    [/i]
    Не забывай, что для инструкторов вы - клиенты, которых надо откатать ;-) И то что они такие умные - ничего не значит ;-)
    Ну, так вот. Решил он мне показать режим, называемый им «парашютирование». Лично я этого термина не разделяю, равно как и горю желанием вешать на любых горизонтальных стержнях людей, произносящих слово «просадка». Разве что, прощал бы это школьникам и совсем молодым курсантам, так еще и не понявших, почему летает самолет

    Все же летчики этот режим называют именно так, и может на Вильге оно выглядит по другому из-за предкрылка - про него не забывай.
    Ладно, это я отклонился от темы. Итак, выполняем торможение в ГП до полной ручки. Машина выходит на относительно большие углы атаки (всё-таки, такое выражение мне нравится больше) и начинает сыпаться вниз. Я смотрю на это дело и мальца прифигеваю. Летим устойчиво, сильной аэродинамической тряски нет, боковых уводов не наблюдается, перебалансировок в продоле тоже нет. Ясен пень – машина устойчива, альфа доп на дозвуке (сильно сказано про Вильгу, да?) определяется полным отклонением руля высоты.

    Ты еще забыл про предкрылок! Вот скорее всего разгадка твоей загадки!

    Я, конечно, никто и зовут меня никак, но всё же чуть-чуть испытатель. Совершенно инстинктивно, ничего не обдумывая, совершаю полностью нормальное для себя движение – РУС по крену примерно на треть хода вправо. Ну, типа, поперечную управляемость надо проверить. Это я сейчас понимаю, что мог подумать инструктор,
    (Одну историю расскажу в конце мессаги) а тогда дух волюнтаризма, помноженный на виртуальные (и не очень) навыки, одержал верх Правда, к моему великому сожалению, «действия третьих лиц» (помимо меня и самолета) рывком вернули РУС по крену в нейтраль и по тангажу за балансировочное положение «от себя». Ну чего он испугался? Понятия не имею.
    Петрович правильно сказал - штопора на Вильге, а это уже приключения, предпосылка и т.д.
    Машина даже не отреагировала особо на мои потуги!
    ...предкрылок...
    Ну, получил бы обратную поперечную управляемость, ну влетели бы, в крайнем случае, в штопор, хотя я в это и не верю. И что? Высоты-то больше штуки было! Зато как интересно!
    Разложили бы самолет на запчасти, сами небось не все с парашютами были - самолеты не новые, им твои экперементы могут дорого обойтись.
    Ладно, следующим летом попробую довести до конца. В смысле, эксперимента, а не штопора

    Юр, может у тебя раньше получится, так ты напиши!

    За такие попытки меня выгонят в три шеи! А Як-52 с парашютирования сравается очень просто.
    Я, собственно, к чему все это писал. Виртуальные полеты – это очень здорово. Если и «формируют ложную технику пилотирования», то дают и немало пользы. Уж в чем, а в принципах управления на критических режимах, типа всяких обратных реакций и т.п., научить могут. И лично я не верю, что более-менее опытный вирпил даст ручку против крена, если почует, что вылетел на большие углы и машина идет не в ту сторону.

    Шурик, вот тут я с тобой полностью не согласен - виртуальные полеты если что и дают, то только не в критических режимах, ибо 100% правильно смоделировать поведение на критических углах даже специально смоделированные программы не всегда могут, а уж симы и подавно. А по поводу реакции вирпила - скорее всего вирпил ошибется не в направлении дачи ручки, а во времени, продолжительности и энергичности дачи ручки, правда результат будет один и тот же - вирпил не справится с управлением!
    А теперь история, обещанная в начале мессаги:
    Аэроклуб Сухого - детище Симонова, который сам пройдя аэроклуб в свое время, понял необходимость знания конструкторами того, "а как оно на самом деле", и таким образом на аэродром стали привозить людей, проектирующих самолеты, в том числе и динамиков полета. И был там году в 88-89 один дедушка (при большой необходимости можно и фамилию выяснить), который при заходе на посадку ручку от себя зажал, причем дабы инструктор ее на себя не вытянул - он в нее ногой уперся. Вообщем только матюги и крик в эфир "Руки вверх" (вроде дедушка был в плену и эту команду понял сразу) помогли посадить самолет без приключений. Как выяснилось, дедушка решил проверить какую-то аэродинамическую характеристику самолета. Вообщем в следующий раз дедущку повез тот же инструтор (другие инструктора очень не хотели ставить эксперементы на посадке), но повез на обратный пилотаж... Все, больше этого любителя испытаний на посадке на аэродроме не видели.
    Так что подведя итог - "Шурик, меньше эксперементов!"
    Летайте самолетами Аэрофлота!
    Кстати, под Междуреченском упал аэробус, когда сынок командира экипажа решил подергать штурвал.....
    ------------------
    Юрий
    Российская Авиатехника на сервере НИИЭАП
    http://www.avias.com/aviation/v4.html
    [This message has been edited by Gering (edited 07-01-2001).]

  4. #4
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Поперечная управляемость

    Петрович
    Уел! Знатно! «Сыпемся» - это хорошо!
    Gering
    «из-за предкрылка - про него не забывай.
    Ты еще забыл про предкрылок! Вот скорее всего разгадка твоей загадки!
    Машина даже не отреагировала особо на мои потуги!
    ...предкрылок...»
    Юр, ничего не замечаешь? Мы вообще о чем говорим? Разве об особенностях аэродинамической компоновки?
    Лично мне по барабану, чем это достигается. Главное, что я вижу нормальные характеристики устойчивости и управляемости, а все остальное – вторично. Вот если бы ты слетал на Вильге без предкрылков, тогда твои рассуждения были бы абсолютно к месту, а так… И то, можно было говорить лишь о влиянии предкрылков на «сигму бэтта», так именно она все определила на этом режиме. Загадки, блин!
    Я то про что говорю. Вышли на угол. На какой? Считать в уме арксинус отношения Vy к V мне влом. В продоле все в поряде. В боке ни уводов, ни колебаний нет. Что это значит? Либо не дошли до срывного обтекания, либо оно строго симметрично. Вот я и полез проверять! А как еще проверишь, в допусках угол атаки или нет? Если б успел получить характеристики в попереке , то сразу дал бы суждение. А так… Может это еще нормальный угол? Если машина сильно устойчива и эффективность руля высоты не высока, то данная ситуевина вполне вероятна – ну не мне тебя учить! Все определяется достаточностью поперечного управления при отсутствии проблем в продоле.
    Так что мои действия абсолютно верны, и упрекать себя в предпосылке я бы не стал. Повторяю, машина практически не отреагировала. Скорее всего потому, что просто не успела А контролировал процесс я нормально, все пучком

  5. #5
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Поперечная управляемость

    «За такие попытки меня выгонят в три шеи!»
    Тебе видней! Но можно ведь сказать заранее, что мол так и так, поперечной управляемости нет или еще что-то в этом роде. Попал на углы – делай так и так. Сделаешь иначе – будет то-то и то-то. Тогда хоть со знанием дела можно туда лезть. А еще лучше номер Акта испытаний А то окажется, что летали на нормальных углах, а тот инструктор просто ладонь чесал в это время А в итоге я весь обосрамленный сижу перед компом в глазах летной братии…
    Если честно, терпеть не могу тупых ограничений и необоснованных рекомендаций. Мля, напишут, что скорость на петле, скажем, не меньше такой-то. И все! А почему? Либо движок на форсажах перегреешь, либо на отрицательные углы траекторно вывалишься, либо, втупую держа перегрузку на малой скорости, залетишь за альфа доп. Так распиши ты все это! Чуешь, что попал – прибери форсаж, следи за альфой, действуй! На хрена летчику п@здюлей получать, если на малой скорости ни черта не произошло? Можно ведь грамотно лететь, ан нет – подставляй причинное место Так же и тут. Эх, одно слово – Инструкция…
    Я тебе еще вот что скажу. Ты учителям своим доверяй, но и про собственное мнение не забывай. Фильтровать всяческие выражения – это достойно настоящего уважения. А вот утверждать, что во всем виноват предкрылок, а не целиковый аэродинамический облик, можно лишь в сравнении. Знаешь, больно похоже на «влияние фазы Луны на рост телеграфных столбов». Нет, я серьезно, ты не смейся. По любому поводу можно таких гипотез понапридумывать! Я наслушался уже по самое не балуйся

  6. #6
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Поперечная управляемость

    «Шурик, вот тут я с тобой полностью не согласен - виртуальные полеты если что и дают, то только не в критических режимах, ибо 100% правильно смоделировать поведение на критических углах даже специально смоделированные программы не всегда могут, а уж симы и подавно.»
    Отлично! Так я нашим испытателям во вторник и скажу. Типа, забейте на сходимость результатов моделирования с летными. Так не бывает и все! Все методики – х@ета. Давай нарезать по полтораста одинаковых режимов в лёте!
    Ладно, смеюсь. Не обижайся только! Но и палку не перегибай. Уверен в симах – так и пиши про симы. Я про обратные реакции и технику пилотирования не по симам сужу
    За сравнение с «дедушкой» спасибо! Польщен!
    «Кстати, под Междуреченском упал аэробус, когда сынок командира экипажа решил подергать штурвал.....»
    Так я и не против. За распи@дяйство стрелять надо. И «вешать на любых горизонтальных…» Если ты сможешь аргументировано мне доказать, где я допустил факт вышеупомянутого поведения, недостойного пилота, с радостью продолжу разговор Надеюсь, телеграфные столбы останутся в прежнем виде (Прости за тупой солдатский юмор, но фраза действительно армейская – отец в свое время рассказал!)
    Мягких тебе посадок и свежих мыслей о динамике полета!

    P.S. Валентин, если я перегнул палку в другую сторону или допустил излишне резкие выражения, то предупреди для начала, ладно? Не выгоняй сразу! Шучу.
    P.P.S. Что за фигня? Вроде не так много написал, а пришлось аж на три "кучки" делить!

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость

    Тааак...
    В полемику я не вмешиваюсь
    Одно токо:
    > Не забывай,
    > что для инструкторов вы - клиенты,
    > которых надо откатать ;-)
    > И то что они такие умные - ничего не значит ;-)
    Юр, дык никто ж не спорит!
    Просто я нахожу странным, когда человек САМ вызывается тебя покатать (подменяя при этом другого пилота), а потом летает с тобой с таким выражением лица, как будто я его, блин, насильно в кабину пинками загонял . При этом, на просьбу поделать на Вильге горки (всего-то навсего, обычные (!) горки!..) он мне отвечает: "А чего их делать-то? Это ж не пилотажный самолет...". А когда просишь его на высоте метров 800 отключить на мотоПЛАНЕРЕ (!!!) движок (как это делали другие пилоты с другими пассажирами за 10 минут до него) - отвечает: "не положено"... "Руки убери", "ноги убери", "помолчи, не мешай" и т.д. и т.п... Даже РУС отпускать боялся, когда я в контуре был... После такого "полета" одно желание - кому-нить морду набить .
    Так что, клиенты клиентами, но с ним я больше летать зарекся. Никакого удовольствия, блин!
    Чего не скажешь, кстати, о других инструкторах! Я после полета с Леной был в состоянии, близкому к оргазму . (Это к слову о "женщине за рулем/штурвалом и пр."). ИМХО, если она дает пассажиру, которого первый раз в глаза видит, самому делать 3/4 петли на горке 45° в первом вывозном на Як-52 - это о чем-то говорит! По крайней мере вселяет надежду, что руки у меня все-таки из правильного места растут... (Эх, да за такой пилотаж - расцеловал бы её, если б не муж в будке РП с биноклем )
    Удачи!
    An.Petrovich
    З.Ы. Во избежание возможных взаимных недопониманий, обращаю ваше внимание на то, что значок венчающий мою мессагу (большой палец вниз) относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к обсуждаемому здесь инструктору.

    [This message has been edited by An.Petrovich (edited 08-01-2001).]

  8. #8
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Поперечная управляемость

    2 SukhoiRU:
    Горячо по форме - но верно по сути. Щупать все надо своими руками - а по рассказам друзей все ж не совсем верная картина получается, верно?
    P.S. Еще из солдатского юмора: "Страницы всех уставов написаны кровью - но страницы боевого устава написаны кровью наших врагов!" Это я к тому, что "уставы написаны не для того, чтобы их нарушать, а для вашей же мысли - как сделать так, чтобы не попасть под действие устава!" (По крайней мере меня три года учили именно этому )
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Поперечная управляемость

    quote:

    Originally posted by SukhoiRU:

    Совершенно инстинктивно, ничего не обдумывая, совершаю полностью нормальное для себя движение – РУС по крену примерно на треть хода вправо. Ну, типа, поперечную управляемость надо проверить. Это я сейчас понимаю, что мог подумать инструктор, а тогда дух волюнтаризма, помноженный на виртуальные (и не очень) навыки, одержал верх Правда, к моему великому сожалению, «действия третьих лиц» (помимо меня и самолета) рывком вернули РУС по крену в нейтраль и по тангажу за балансировочное положение «от себя».
    Летайте самолетами Аэрофлота!

    Всё-таки инструктор вам доверял.Иначе фиг бы ты ручку с места сдвинул.

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость

    У степени доверия тоже есть оттенки серого...
    Удачи!
    An.Petrovich

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Поперечная управляемость

    quote:

    . Если ты сможешь аргументировано мне доказать, где я допустил факт вышеупомянутого поведения, недостойного пилота, с радостью продолжу разговор Мягких тебе посадок и свежих мыслей о динамике полета!
    [/B]
    Думаю, что ты всё-же щутишь.И на самом деле понимаешь, что был не совсем прав. Ты ведь всё-же не один летел.И, как я понимаю не командиром экипажа.У инструктора было своё видение этого режима. Он его делал не первый раз и, наверное имел свои соображения что можно, а что нельзя.Да, а сколько высоты теряет Вильга за один виток разных видов штопора?А какое у неё качество?Приспособлена ли для перевёрнутого полёта?
    А вообще, незнаю как Вилга, надо будет летом попроситься слетать, но Як-52 (и МиГ-31)как я слышал срыватся без предупреждения.Никаких там "подёргиваний и подрагиваний".Так что, если неисправна система предупреждения...прошу тебя, не делай так больше.Особенно инстинктивно.

  12. #12
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Поперечная управляемость

    Единственная моя ошибка, с которой я полностью согласен - это то, что не предупредил инструктора. Виноват!

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Поперечная управляемость

    Видимо речь шла о Су-31? Или МиГ-31 ?
    А по поводу Як-52: самолет учебный, и о штопоре честно предупреждает - при непреднамеренном доведение до штопора трясёт его довольно ощутимо.
    Качество Вильги - что-то около 2-3 ;-) Топор одним словом, да и штопор на ней ИМХО не делают как класс.
    ------------------
    Юрий
    Российская Авиатехника на сервере НИИЭАП
    http://www.avias.com/aviation/v4.html

  14. #14
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость

    IMHO, качество Вильги где-то в районе 4.5
    А ваще, напомнили вы мне случай, когда один мой сокурсник (аэродинамик) спросил майора на военной кафедре - какое, мол, аэродинамическое качество у самолета МиГ-21? На что тот почесал репу, и изрек: "ну, точно качества я щас не припомню, но угол планирования МиГ-21 с выключенным двигателем стремиться к 90°"
    Удачи!
    An.Petrovich

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Поперечная управляемость

    Привет всем!
    An.Petrovich,
    :-))))))))))))
    Похоже на военных ;-)
    Кстати, качество МиГ-21 наверняка выше, чем у "Вильги". Только не на такой скорости )
    Я хочу немного о "пользе виртуальных полетов" рассказать.
    На крайнем "МАКС"е, может быть, видели бюшгенсовский тренажер Су-33. Вроде как считается, что по точности имитации динамики в самых разных режимах он не имеет равных. Так вот, один мой хороший знакомый, имеющий очень большой опыт в авиасимах (ну, на настоящих летал тоже - а как же, МАИ, летная практика и т.п. - но сравнительно немного , пользуясь старыми знакомствами, напросился на нем полетать. Ему долго не хотели давать попробовать совершить посадку на авианосец: мол, иностранцы смотрят, а ты все равно не посадишь и т.п. Ну и каково же было общее удивление, когда он посадил практически безупречно после только одного примерочного захода! А после него штатный летчик с МиГ-29 еле посадил. Или даже не посадил, уже не помню Правда, видно было, что он делает всё аккуратнее: на приборы постоянно смотрит, к ограничениям близко не подходит. Даже крен больше 45° без необходимости не делает... И еще о тупом следовании инструкции без знания причин: на этом же тренажере дали полетать летчику палубной авиации США с F/А-18. Он посадил раза с десятого - чуть видит, что не укладывается, уходит на второй круг. Несмотря на то, что ему каждый раз при этом говорят, что, мол, зря, это тебе не хрупкий F/A-18, это "сухой", его можно бить сильнее С другой стороны, привычка, навык, выработанные годами... Тем более у нас оптическая система ("Луна") втрое строже...
    P.S. А с таким инструктором ("Руки убери", "ноги убери",...) я дело тоже имел - одни расстройства. Потом, правда, оправдывались, что это классный летчик, списанный с МиГ-31, и он просто смотреть не может, как всякие там "чайники"... Но зачем тогда быть инструктором? Хотя понятно - а как же тогда летать?.. А инструктор, который уверен в себе и в самолете (а почему не быть уверенным в "Вильге"? Ан-2? Як-18Т etc.?) просто кладет руки на колени: делай что хочешь... Это ж как надо свалить такой самолет, чтобы опытный инструктор не успел вмешаться?
    [This message has been edited by Zeus (edited 27-02-2001).]

  16. #16
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость

    2 Zeus:
    Что-то мне эта история напомнила...
    А как звали твоего знакомого, если не секрет?
    Удачи!
    An.Petrovich

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Поперечная управляемость

    Багиев Марат

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость


    Ну я ж говорю!
    Эт ж мой сокурсник. Точнее - согрупник Токо я с ним года 2 как связь потерял . Недавно заглядывал на кафедру, слышал, что он-таки свой диссер защитил по вертушкам.
    Ты если увидишь его - передай ему мои мыла, плиз?
    AnPetrovich@yahoo.com
    AnPetrovich@mail.ru
    Удачи!
    An.Petrovich

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Поперечная управляемость

    :-)
    Считай, что передал: он мой сосед Вот как проснется, так сразу )
    Не сегодня-завтра я до него нашу сеть дотяну, будет тогда инет прямо не слезая с кровати )

  20. #20
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость

    Дааааа...
    Инет - великая весчъ!
    Спасибо, Zeus
    Удачи!
    An.Petrovich

  21. #21
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Поперечная управляемость

    Петрович, рекомендую. Zeus - наш человек! Устойчивист!!!

  22. #22
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость

    Да я уж понял, по его мессагам
    Марат тоже наш человек Кандидат наук, едреныть. И летает тожа ничего
    Так штааа, нашего полку прибыло
    Удачи!
    An.Petrovich

  23. #23
    MaverickRU
    Гость

    Re: Поперечная управляемость

    Привет, всем!
    С удовольствием вступаю в ваши ряды!
    Да, Petrovich, вот и встретились...
    Только вместо "И летает тожа ничего" нужно писать "А летает круто, не то что некоторые..." Ладно, это все шутки...
    Как дела-то? Что нового?
    Пиши на мыло, короче...
    maratro@yahoo.com
    Maverick

  24. #24
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Поперечная управляемость

    Ладно, уговорил:
    И летает круто, но не то, что некоторые
    Удачи!
    An.Petrovich

  25. #25
    MaverickRU
    Гость

    Re: Поперечная управляемость

    By the way, рекомендую всем почитать книгу Амирьянца "Летчики-испытатели". В ней очень грамотно описывается поведение летчиков и летчиков-испытателей как в простых обыденных ситуациях, так и во нештатных. И в первый раз (книга-то научно-популярная) вообще рассматриваются вполне научные проблемы о поведении летчиков-испытателей в критических полетных ситуациях. В частности, автор опрашивал знаменитых летчиков-испытателей на предмет принятия правильного решения в таких ситуациях. ... Я лучше остановлюсь, а то придется пересказывать всю книгу. Лучше почитайте. И тогда многие вопросы, обсуждаемые на форуме, просто снимутся с повестки дня.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •