???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 1042

Тема: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

  1. #451
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    46
    Сообщений
    914

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Радуйтесь! Началась разработка ГВХ для СХ4. Театр как обычно Аталнтика. Всё вроде хорошо с одним но... непонятно у скольки % людей мод сможет пойти, поскольку ресурсов будет требовать....
    Гмкхм! Еще не началась. Команда разработчиков GWX закончила работать с платформой 3-его "Хантера" (выпустив финальный апдейт 2.1) и ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ после перерыва (который может длиться довольно долго) взяться за 4-й. Разработка будет вестись неспешно и, скорее всего, к тому моменту когда появится первый ГВХ для 4-го "Хантера" с ресурсами у людей уже будет попроще. Как-никак торжество технического прогресса не остановить!
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #452

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Хотелось бы задать два вопроса. Если ответы уже есть на них, то киньте пжлст ссылку, а то что-то не нашёл. Так вот.
    В звуковом моде Poul-Sound for SH4, звук Submarine_CrashDive_INT (где Alarm, 9,29 Mb) в игре проигрывается только один раз. Остальные экстренные погружения уже происходят без звука. В чём может быть дело? Может стоит перевести в OGG? А так же звуки ****Man_the_deck_gun, ****Man_the_flak_gun, ****Man_the_flak_guns вообще не воспроизводятся в игре. Я так понял это должно воспроизводиться после отдачи команд к зениткам/палубной пушке, но что-то молчат.
    И второй вопрос. После установки мода Pacific Environments 2, стали появлятся артифакты, причём конкретно так. Помогает свернуть/развернуть игру. Но очень не на долго. Опять же вопрос. Комп уже довольно не новый - AMD64 3200+, 1Gb, X800XT 256 Мб, не разогнан, но без мода вроде всё было ок.
    За ранее спс за ответы. =)
    Крайний раз редактировалось =2ndSS=DAVEY; 26.04.2008 в 04:14.

  3. #453
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    46
    Сообщений
    914

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Вопрос из разряда риторических в жанре "ретро" У меня стоит СХ4 версии 1.4 на него воткнуты (в порядке установки) "Триггер Мару Оверхаулед" для стоковой версии 1.4, "Ран Сайлент, Ран Дип" для ТМО для стоковой версии 1.4, и "Нэйчурал Синкинг Меканик" 4.

    У меня тупят вахтенные и акустик. Не видят и не слышат ничего вражеского, даже когда это ходит в пределах видимости/слышимости. С нейтральными и своими судами все О.К.
    Есть какие-нибудь пользительные мысли о том, как их прозреть и вернуть слух?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #454
    Leutnant zur seе U-642 Аватар для rusrus
    Регистрация
    27.02.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    142

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Вопрос из разряда риторических в жанре "ретро" У меня стоит СХ4 версии 1.4 на него воткнуты (в порядке установки) "Триггер Мару Оверхаулед" для стоковой версии 1.4, "Ран Сайлент, Ран Дип" для ТМО для стоковой версии 1.4, и "Нэйчурал Синкинг Меканик" 4.

    У меня тупят вахтенные и акустик. Не видят и не слышат ничего вражеского, даже когда это ходит в пределах видимости/слышимости. С нейтральными и своими судами все О.К.
    Есть какие-нибудь пользительные мысли о том, как их прозреть и вернуть слух?
    У меня такая фигня была из за TMO,но версия игры 1,5 и хожу на семерке,вылечилось только когда я с TMO взял самое необходимое(дым,огонь,пятна нефти на поверхности воды и поставил напрямую,заменой оригинальных файлов в игру

  5. #455
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    46
    Сообщений
    914

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от rusrus Посмотреть сообщение
    У меня такая фигня была из за TMO,но версия игры 1,5 и хожу на семерке,вылечилось только когда я с TMO взял самое необходимое(дым,огонь,пятна нефти на поверхности воды и поставил напрямую,заменой оригинальных файлов в игру
    Спасибо. Надо попробовать вернуть в ТМО стоковые аи-сенсорс. Судя по всему должно помочь.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #456
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Achtung!

    Флуд потёрт.

    При рецидиве пойдут штрафные очки в гору.

    Ближе к реалиям господа.
    Флудить-мечтать это в Баре пожалуйста.

    А здесь - идёт "Обсуждение и поиск модов для Silent Hunter 4"

    Надеюсь всем всё понятно
    Крайний раз редактировалось SailoR; 01.05.2008 в 20:42. Причина: update

  7. #457

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Скиньте пожалуйста

    My Collection Mods 3.2 от DayWalker'а

    куда-нибудь кроме ифолдера. На рапиду например или на сендспейс. А то не качается.

  8. #458
    Leutnant zur seе U-642 Аватар для rusrus
    Регистрация
    27.02.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    142

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    A для семерки непоявился след от перископа,кто нибудь встречал такой мод

  9. #459
    Leutnant zur seе U-642 Аватар для rusrus
    Регистрация
    27.02.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    142

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Камрады а кто нибудь пробывал в музее лодки в надводном положении сделать,это реально?
    Для подлодки есть только два типа судов;сами подлодки,и их цели

  10. #460
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    46
    Сообщений
    292

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Всем привет!
    Скачал, поставил Trigger Maru - Overhauled 1.5 B. Камера на центральном посту стала статичной. В командной рубке все нормально, двигается, ходить можно. А на центральном посту (F2) , только в стороны смотреть, как в оригинальной версии. Чую, что где-то в cameras.dat копаться нужно, но какой параметр, и какие значения? Помнится, были еще какие-то клавиши, которые активировали эту камеру, ctrl+f12, что ль (могу ошибаться). Только на них теперь радиограммы висят. В общем, кто в курсе - подскажите.

  11. #461

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Скачал, поставил Trigger Maru - Overhauled 1.5 B. Камера на центральном посту стала статичной. В командной рубке все нормально, двигается, ходить можно. А на центральном посту (F2) , только в стороны смотреть, как в оригинальной версии. Чую, что где-то в cameras.dat копаться нужно, но какой параметр, и какие значения? Помнится, были еще какие-то клавиши, которые активировали эту камеру, ctrl+f12, что ль (могу ошибаться). Только на них теперь радиограммы висят. В общем, кто в курсе - подскажите.
    Shift + F2 - активировать свободную камеру. Как впечатления от TMO?

  12. #462
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    46
    Сообщений
    292

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    Shift + F2 - активировать свободную камеру. Как впечатления от TMO?
    О.. точно! Спасибо, камрад, запамятовал.
    А насчет впечатлений: учитывая что Trigger Maru стоит начиная с версий 1.7.xx, то я уж и не помню как выглядит оригинальный SH4. В общем по мне, так лучше с ним, чем без него.
    Просто в последней версии раздражало: статичная камера на центральном посту (люблю там пошляться), то, что убрали рулевого в командную рубку, я уж как-то привык, что он внизу ошивается. И еще в командной рубке теперь командир БЧ появился, только он постоянно башкой в шкафчике торчит. см. скрин. Кто-нибудь в курсе как это дело поправить?
    И еще такой вопрос, кто-нибудь ставил RFB (Real Fleet Boat)? Впечатления есть, особенно в сравнении с ТМО? Отпишитесь..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2008-05-23_19.45.10_367.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	85827  

  13. #463
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    37
    Сообщений
    816

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, кто-нибудь ставил RFB (Real Fleet Boat)? Впечатления есть, особенно в сравнении с ТМО? Отпишитесь..
    Я ставил. Ничего особенного. Триггер лучше и по поведению АИ и по красивости, и по физической модели поведения кораблей и лодок. через неделю снес и поставил Триггер.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  14. #464

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Я ставил. Ничего особенного. Триггер лучше и по поведению АИ и по красивости, и по физической модели поведения кораблей и лодок. через неделю снес и поставил Триггер.
    У меня как раз наоборот, снес ТМО, пользую RFB, пока все устраивает, но почему то ни в одном моде не пофиксино расположение троса от кормы на рубку на лодках Porpoise, Salmon... В итоге хожу на 9-ке, для красивостей - ROW 3.3a & Enviromental 4.5 COMBO.

    Если кто знает, где взять фикс рубок - отпишитесь!

  15. #465
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    46
    Сообщений
    914

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, кто-нибудь ставил RFB (Real Fleet Boat)? Впечатления есть, особенно в сравнении с ТМО? Отпишитесь..
    Я ставил, правда тот, который еще для версии 1.4. В моем случае красивисто дело даже не второе, а третье. По части физики лодки оба этих мода - примерно одно и то же. В них основное различие - в действиях эскорта. В РФБ они более реалистичные, так как АИ там существенно упрощен. В реальной жизни японцам так и не удалось наладить эффективную систему ПЛО, что и реализовано в РФБ. АИ тупит, часто теряет лодку даже если ты не "занырнул" под термальный слой, авиация тоже действует не слишко эффективно и т.д. В ТМО эскорт действует менее исторически достоверно, но представляет собой более серьезную силу с точки зрения геймплея. В ТМО японцы действуют в более Союзническом стиле, нежели в РФБ, т.е. реже теряют лодку, "кучнее кладут", чаще берут лодку в противолодочную вилку, авиация действует более толково и т.д.
    У меня стоит ТМО (я до сих пор сижу на версии 1.4) так как мне так заметно интереснее играть.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  16. #466
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    37
    Сообщений
    816

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я ставил, правда тот, который еще для версии 1.4. В моем случае красивисто дело даже не второе, а третье. По части физики лодки оба этих мода - примерно одно и то же.
    В РФБ мне казалось что лодка слишком медленно погружается и проваливается на 2-3 метра ниже заданной, и всплывает тоже как то с затягом. А ЭМ выполняли разворот как бы с заносом кормы. Версия была под 1.3.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В них основное различие - в действиях эскорта. В РФБ они более реалистичные, так как АИ там существенно упрощен. В реальной жизни японцам так и не удалось наладить эффективную систему ПЛО, что и реализовано в РФБ. АИ тупит, часто теряет лодку даже если ты не "занырнул" под термальный слой, авиация тоже действует не слишком эффективно и т.д. В ТМО эскорт действует менее исторически достоверно, но представляет собой более серьезную силу с точки зрения геймплея. В ТМО японцы действуют в более Союзническом стиле, нежели в РФБ, т.е. реже теряют лодку, "кучнее кладут", чаще берут лодку в противолодочную вилку, авиация действует более толково и т.д.
    У меня стоит ТМО (я до сих пор сижу на версии 1.4) так как мне так заметно интереснее играть.
    Согласен полностью. На мой взгляд РФБ можно вообще не ставить так как в оригинальной игре АИ такой же тупой, т.е. "исторически достоверный". А играть становится совершенно не интересно-тир, да и только. По 700000-80000тонн за поход. ЕМНИП такого и в реале не было.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  17. #467
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    46
    Сообщений
    292

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Камрады Jenek20, BazZka, rod_oil, благодарю за отзывы! Решил: пока останусь на ТМО - если AI там пожеще. Да и карьеру не охота заново начинать. А потом надо будет глянуть все-таки, чтоб самому хоть иметь представление. Есть еще пару вопросов:
    1. Насчет авиации в RSRDC - третий поход, (сторона амеры) на дворе март'42, самолетов за два с половиной похода вообще еще не видел! Скучновато как-то без налетов . Посмотрел в редакторе зону покрытия японской авиации (насколько я понял это здесь Jap_AirCover.mis), вроде хватает, должны появляться. В стоковой версии их было слишком много, тож не интересно, за один поход - пару десятков насшибать - смысл? А в RSRDC чего-то совсем тихо стало. Или может мне так везет?
    2. Где-то на сабсиме видел на скришоте возможность прокладывать поисковый курс разными вариантами, как в СХ3. Никто не сталкивался с таким модом?
    3. BazZka, а чего за зверь ROW 3.3a & Enviromental 4.5 COMBO, т.е. по отдельности-то, я их знаю, а вот про совместную версию, первый раз слышу. Когда их поженить-то успели? И чего вышло? Ужились?
    4. Есть мод, который позволяет более удобно расчитывать дальность до цели: SCAF [REL] Ship Centered Accuracy Fix, давно к нему приглядываюсь, но никак не решусь. Кто-нибудь ставил\пользуется? А то достало в темноте верхушку мачты разглядывать. Особенно интересует в связке с ТМО, RSRDC.
    5. Кто-нибудь из разбирающихся в этом, объясните чайнику, что это такое? [rel] SlideRule MOD(β). Чего за зверь? Как работает? Сам не ставил, учитывая, что бета-версия, но просто очень интересно.

    P.S. Простите что количество вопросов перевалило за парочку - суббота, пиво , квалификация Формулы 1.. Всем хороших выходных!

  18. #468

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    3. BazZka, а чего за зверь ROW 3.3a & Enviromental 4.5 COMBO, т.е. по отдельности-то, я их знаю, а вот про совместную версию, первый раз слышу. Когда их поженить-то успели? И чего вышло? Ужились?
    4. Есть мод, который позволяет более удобно расчитывать дальность до цели: SCAF [REL] Ship Centered Accuracy Fix - кто-нибудь ставил\пользуется? А то достало в темноте верхушку мачты разглядывать. Особенно интересует в связке с ТМО, RSRDC.

    ROW 3.3 & Enviromental 4.5 Combo - В ROW 3.3 кидают "scene.dat" от Env 4.5 - получают наполнение сцен, как в Env 4.5, но с текстурами и цветовой гаммой ROW. Вот такое приблизит. описание этого рецепта!
    На Subsim где-то читал, ребята во всю юзают! + для ROW - NEW Seafoam from Jaketoox - текстурки волн высокого разрешения!

    SCAF стоит, как патч для RFB - с RFB точно не конфликтует!
    Крайний раз редактировалось SailoR; 24.05.2008 в 20:51.

  19. #469
    Курсант Аватар для Grisha
    Регистрация
    18.01.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    159

    Большой компас

    собственно по теме-искал не нашёл скажите есть ли такой мод? и где его можно скачать

  20. #470
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    46
    Сообщений
    292

    Ответ: Большой компас

    Цитата Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
    собственно по теме-искал не нашёл скажите есть ли такой мод? и где его можно скачать
    Помнится был один, но он для версии TriggerMaru 1.7 [Rel] Bigger Compass for TM 1.7. Будет ли работать с другими модами или с оригинальной игрой - не знаю. Там файл menu_1024_768.ini изменяется.

  21. #471
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Привет всем!!!
    Давно меня тут не было, ушел весь с головой в ИЛ-2 Online.
    Вот тут на днях вспомнил про SH IV и решил обновить и оптимизировать свой последний сборник.
    Вот что туда вошло:
    00-SHIV_1.5_RadioStations_DayWalkerPack_1.0
    01-SHIV_1.5_Fonts – русские шрифты
    02-SHIV_1.5_DayWalker_Pack_1.9 – русский перевод + по мелочи изменения.
    03-SHIV_1.5_Trigger_Maru_Overhauled_1.5B_DayWalker_Edition – оптимизированный мод под русский язык.
    04-SHIV_1.5_DayWalker_BonusPack_1.0 – на карте нет маркеров кораблей.

    Собственно вопрос, еже ли нужно то выложу куда нибудь.
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  22. #472
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    2

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от DayWalker Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Давно меня тут не было, ушел весь с головой в ИЛ-2 Online.
    Вот тут на днях вспомнил про SH IV и решил обновить и оптимизировать свой последний сборник.
    Вот что туда вошло:
    00-SHIV_1.5_RadioStations_DayWalkerPack_1.0
    01-SHIV_1.5_Fonts – русские шрифты
    02-SHIV_1.5_DayWalker_Pack_1.9 – русский перевод + по мелочи изменения.
    03-SHIV_1.5_Trigger_Maru_Overhauled_1.5B_DayWalker_Edition – оптимизированный мод под русский язык.
    04-SHIV_1.5_DayWalker_BonusPack_1.0 – на карте нет маркеров кораблей.

    Собственно вопрос, еже ли нужно то выложу куда нибудь.

    нужно выложи

  23. #473
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    2

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    P.S дайте ссилку на SH4 Add-on 1.5

  24. #474
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    На выходных выложу.
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  25. #475

    Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    Оффтоп...
    ты ж вроде в Гшваде был?

Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •