???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 408

Тема: Клуб для тех у кого за 20....

  1. #101
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ...А насчет расхода. У Витары какой то идиотский борткомпьютер, который расход показывает не в литрах на 100км а как то иначе...
    км/1л?
    А вообще-то, формат показаний обычно можно настраивать.

  2. #102
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    у нас в 25-30K$ с АКП из новых подходят:
    1) митцу outlander I (ездил, понравилось)
    2) kia sportage (ездил, понравилось)
    3) хёндэ туксон
    4) сузуки гранд витара
    5) сан-ёнг актион (ездил, не понравился внешне)
    6) если придушить жабу на пару килобаксов то можно взять новый субару форестер-2009 (ездил, понравилось)

    пока напуган ценами на субаровский сервис, но новый лесник очень понравился. старый аутлендер тоже, хоть он и без модных наворотов.
    киа спортэйдж по впечатлениям и цене держится крепким середняком.

    Леша, я знаю ты приверженец оригинальных джипов, но у нас либерти не продают.
    наверное тип машины, которую мы с женой подбираем, лучше всего охарактеризовать как "универсал с повышенным клиренсом", под это определение лучше всего подходят первый аутлендер и форестер.
    Продают у вас Jeep Cherokee .с дизелем ценник на РБ 28900 уе
    зырь тут
    http://www.jeep.by/?id=44
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #103
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Сань там Евро указаны.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  4. #104
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    ну и что? евро значит евро.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #105
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Илья, ну в общем смотри сам, что тебе ближе. У корейцев непойми какая гарантия, у японцев дорогая обслуга и ТО (кстати, что ты думаешь о Витаре)?
    Я себе позволю дать один совет - внимательно посмотри какой именно в выбранной тобой комплектации тип реализации полного привода. И беги при слове part-time.
    гр.витару тоже рассматриваем, но что-то мне в ней отвращает. сам не понимаю что - то ли дизайн, то ли название...

    кстати, почему part-time (сейчас это модно называть active AWD) это зло? кроме минуса в присутствии лишних деталей и соответственно возможности их поломки, других отрицитальных моментов не вижу. реально 4WD нужно только в сложных ситуациях, меньше 3% времени вождения, а по городу и трассе лучше ехать на 2WD, экономнее получается. я понимаю когда раньше делали жесткую сцепку двух мостов - было дешево и сердито. хоть и не экономно по топливу. но сейчас везде, даже на неотключаемых 4WD ставят вискомуфту, на ней сделать отключаемый 4WD - это только вопрос электроники, если я правильно понимаю строение этих новомодных мостов.

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    А насчет расхода. У Витары какой то идиотский борткомпьютер, который расход показывает не в литрах на 100км а как то иначе...
    наверное по американской системе - там принято показывать кол-во километров на единицу топлива. а не кол-во топлива на 100км как у нас.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Продают у вас Jeep Cherokee .с дизелем ценник на РБ 28900 уе
    зырь тут
    http://www.jeep.by/?id=44
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    ну и что? евро значит евро.
    цены на "широкий" начинаются с $45k, что значительно выше располагаемого бюджета.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 10.06.2008 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение

  6. #106
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    кстати, почему part-time (сейчас это модно называть active AWD) это зло?
    Потому что часто коряво реализовано. Подключается рывком и с запозданием, что приводит к потере управляемости. Т.к. подключается автоматически - то момент подключения непредсказуем.

  7. #107
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Потому что часто коряво реализовано. Подключается рывком и с запозданием, что приводит к потере управляемости. Т.к. подключается автоматически - то момент подключения непредсказуем.
    Истину глаголешь. У меня так сестра на Аутлендере с трассы улетела.
    ЗЫ В пассив аутлендеру- подушки не сработали,машина новая.Была.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  8. #108
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
    Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
    (одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)

    1. Part-Time.Это - жесткое (без дифференциала) подключение переднего (заднего) моста.
    Отсутствие диффа означает что полный привод можно использовать только на скользком покрытии на небольших скоростях - иначе ломается трансмиссия, страдает резина ну а уж управляемость .
    Резюме: машина с парт-таймом становится полноприводной только в офф-роаде. Во всех остальных случаях вы ездите на моноприводном тарантасе, заплатив за полный. Оно вам надо?

    2. Full-Time Един во многих лицах.
    Типы реализации:
    2.1 К part-time прикручивают вискомуфту. Включается автоматически при проскальзывании осей.
    Сейчас зачастую вместо вискомуфт ставят электромагнитные - всякие там Халдексы и проч.
    Резюме: экономия топлива, полный привод подключается только когда он нужен. Минусы - это происходит с запаздыванием, пока в вискомуфте уплотнится жидкость. Внезапно обрести в скользком повороте вторую ось - то еще удовольствие (вот сестра Борга расскажет). Говорят, Халдекс работает почти без запаздывания.
    Но в любом случае - что будет с муфтой когда она перегреется (например - вы побуксовали в сугробе)? Вы застреваете на моноприводной машине, требующей ремонта, иногда - весьма дорогостоящего.
    2.2. Вместо муфты ставят дифференциал без блокировки. Лучший вариант для города. Вы имеете полноприводный автомобиль и на дороге, и на бездорожье. Минус - отсутствие блокировки дифа может сильно осложнить жизнь на жестком офф-роаде.
    2.3. Дифф с блокировкой. Самый лучший вариант. Может все.

    Теперь вопрос - нужен ли полный привод горожанину?
    Моя ИМХА - лишним абсолютно не будет. Это не только бездорожье на самом деле. Это лучшее поведенией машины при разгоне и в поворотах, а также в сложных дорожных условиях - на мокрой дороге и льду, на опавшей листве и снежной каше. Это безопасность.
    Что за него надо платить? 242 раздатка на Грандах первого и второго поколения позволяла ехать и в моно-, и в поноприводном варианте. Мой приятель долго сравнивал расход в этих режимах.
    Так вот - на машине с V8 обьемом 5,2 со средним городским расходом в 22 литра включение полного привода добаляло к расходу 0.5...1 л/100 км. То есть менее 5%.

    Моя финальная ИМХА. Все варианты ПП расставлены в порядке роста стоимости системы. Но в любом случае вы УЖЕ платите за второй ведущий мост. В этом случае, стоит выбрать нормальную реализацию ПП, то есть минимум за full-time.
    Mortui vivos docent

  9. #109
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
    Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
    (одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)
    ...
    спасибо за инфо, Леша. я под part-time поднимал другое.
    значит если есть вискомуфта - то уже вариант правильный. это гут. я сейчас новых моделей на только жесткой сцепке мостов и не видел.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 10.06.2008 в 19:25.

  10. #110
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    для этого варианта оптимальна - максимально короткая база...
    так что, окромя древнего Судзуки Джимми ...- даже на память ничего не приходит с этой схемой.

    ну и... НОВЫЕ чудеса отечественного УАЗостроения

  11. #111
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    спасибо за инфо, Леша. я под part-time поднимал другое.
    значит если есть вискомуфта - то уже вариант правильный. это гут. я сейчас новых моделей на только жесткой сцепке мостов и не видел.
    Dodge Nitro, к примеру. Это из новых.
    + пикапы.
    Mortui vivos docent

  12. #112
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Моя финальная ИМХА. Все варианты ПП расставлены в порядке роста стоимости системы. Но в любом случае вы УЖЕ платите за второй ведущий мост. В этом случае, стоит выбрать нормальную реализацию ПП, то есть минимум за full-time.
    Когда я на моноприводной машине, случается, переживаю об отсутствии полного привода- так это в момент, когда я застрял и не могу выбраться из ямы-сугроба. Фулл-таймы уместны на очень быстрых легковых машинах, когда речь идет об управляемости в повороте и прочих нежитейских вещах. На большой степенной машине это все необязательно. Парттаймовые схемы, как правило, проще конструктивно, крепче и меньше изнашиваются. Уазиковая схема рулез. Это моя ИМХА
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  13. #113
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    За что я люблю марку Jeep- так это за 242-ю раздатку))))) Моя 226 - отстой полный.Ибо того самого дифа у меня и нет(
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  14. #114
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Когда я на моноприводной машине, случается, переживаю об отсутствии полного привода- так это в момент, когда я застрял и не могу выбраться из ямы-сугроба. Фулл-таймы уместны на очень быстрых легковых машинах, когда речь идет об управляемости в повороте и прочих нежитейских вещах. На большой степенной машине это все необязательно. Парттаймовые схемы, как правило, проще конструктивно, крепче и меньше изнашиваются. Уазиковая схема рулез. Это моя ИМХА
    Согласен. Сам езжу без диффа. Конечно с ним было бы лучше, однако полный привод пользую далеко не на бездорожье (я по нему не езжу). Во-1, зимой, на льде и снеге. Если дороги почищены еду на заднем, а когда вижу впереди плохой участок, подключаю передок. Таким образом, полный привод появляется тогда, когда я сам принимаю такое решение. В среднем, 1-2 зимних месяца в году езжу по городу на полном приводе.

    Во-2, на сыпучих грунтовых дорогах. Полный привод улучшает устойчивость машины на скорости, позволяет ехать быстрей.

    И в третью очередь - на таком грунте, который можно считать дорогой только при наличии понижающей, приличном клиренсе, малых свесах, хорошей защите днища и отсутствии боязни поцарапать полировку.

    Ну а оффроудом я не занимаюсь.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #115
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Истину глаголешь. У меня так сестра на Аутлендере с трассы улетела.
    ЗЫ В пассив аутлендеру- подушки не сработали,машина новая.Была.
    Эээ, у аута ЕМНИП постоянный полный привод

  16. #116
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
    Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
    (одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)

    1. Part-Time.Это - жесткое (без дифференциала) подключение переднего (заднего) моста.
    Отсутствие диффа означает что полный привод можно использовать только на скользком покрытии на небольших скоростях - иначе ломается трансмиссия, страдает резина ну а уж управляемость .
    Резюме: машина с парт-таймом становится полноприводной только в офф-роаде. Во всех остальных случаях вы ездите на моноприводном тарантасе, заплатив за полный. Оно вам надо?

    2. Full-Time Един во многих лицах.
    Типы реализации:
    2.1 К part-time прикручивают вискомуфту. Включается автоматически при проскальзывании осей.
    Сейчас зачастую вместо вискомуфт ставят электромагнитные - всякие там Халдексы и проч.
    Всё правильно, но ещё более подробно классифицируют обычно:
    Вот вариант более детальной (однако, любая классификация субъективна в какой-то степени).
    виды ПП

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Эээ, у аута ЕМНИП постоянный полный привод
    Старый - да, XL - нет.

  17. #117
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Истину глаголешь. У меня так сестра на Аутлендере с трассы улетела.
    Думаю что "Подключается рывком и с запозданием" здесь ни причем.
    В первом Аутлендере постоянный ПП, в XL - электромагнитная муфта, момент на задней оси есть всегда, а его максимальное значение ограничено выбранным режимом. Здесь нечему подключается "рывком и с запозданием".

  18. #118
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    В любом случае - резкая передача усилия с одной оси на другую вызвала вылет с дороги.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  19. #119
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Вчера протестил новенький кукурузер прадо, который укупил один мой знакомый спекулянт металлопрокатом.
    Ну шо сказать, этот чемодан на калёсиках предназначен что бы хвастаться им перед знакомыми и для неспешных поездок на на дачу и пикничок.
    Полной неожиданностью для меня стало рыскание при интенсивном разгоне, приходилось ловить рулём дорогу. Сам разгон интенсивным можно назвать с большой натяжкой, скорее это равномерное эстонское ускорение. Это засада номер один.
    Потом я не ожидал такого крена в повороте, у меня одна бочина чуть в воздухе не повисла и я чуть не обосрался. Хозяин пепелаца сидевший рядом, походу обосрался, потому что я не разу не видел что бы люди так визжали и матюгались.
    Торможение вполне на уровне, педаль информативна и дозировать тормозное усилие можно весьма точно. На этой хреновине можно только сгонять на МКАДе ксеноном с левого ряда всякую пенсию, для более серьёзных покатушек он не годиться.

    Вывод: Не куплю.

  20. #120
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Вчера протестил новенький кукурузер прадо, который укупил один мой знакомый спекулянт металлопрокатом.
    Ну шо сказать, этот чемодан на калёсиках предназначен что бы хвастаться им перед знакомыми и для неспешных поездок на на дачу и пикничок.
    Полной неожиданностью для меня стало рыскание при интенсивном разгоне, приходилось ловить рулём дорогу. Сам разгон интенсивным можно назвать с большой натяжкой, скорее это равномерное эстонское ускорение. Это засада номер один.
    Потом я не ожидал такого крена в повороте, у меня одна бочина чуть в воздухе не повисла и я чуть не обосрался. Хозяин пепелаца сидевший рядом, походу обосрался, потому что я не разу не видел что бы люди так визжали и матюгались.
    Торможение вполне на уровне, педаль информативна и дозировать тормозное усилие можно весьма точно. На этой хреновине можно только сгонять на МКАДе ксеноном с левого ряда всякую пенсию, для более серьёзных покатушек он не годиться.

    Вывод: Не куплю.

    Он вообще то не для них и создавался.Ожидать от солидного рамного внедорожника прыти и управляемости спортивной зажигалки-просто глупо.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #121
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Вчера протестил новенький кукурузер прадо, который укупил один мой знакомый спекулянт металлопрокатом.
    Ну шо сказать, этот чемодан на калёсиках предназначен что бы хвастаться им перед знакомыми и для неспешных поездок на на дачу и пикничок.
    Полной неожиданностью для меня стало рыскание при интенсивном разгоне, приходилось ловить рулём дорогу. Сам разгон интенсивным можно назвать с большой натяжкой, скорее это равномерное эстонское ускорение. Это засада номер один.
    Потом я не ожидал такого крена в повороте, у меня одна бочина чуть в воздухе не повисла и я чуть не обосрался. Хозяин пепелаца сидевший рядом, походу обосрался, потому что я не разу не видел что бы люди так визжали и матюгались.
    Торможение вполне на уровне, педаль информативна и дозировать тормозное усилие можно весьма точно. На этой хреновине можно только сгонять на МКАДе ксеноном с левого ряда всякую пенсию, для более серьёзных покатушек он не годиться.

    Вывод: Не куплю.
    А нафига на нем ускорятся и входить в повороты на высокой скорости?
    Я так хочу жып ради большей безопасности и чтобы брюхом по выбоинам не хрустеть. Ездить на нем нужно спокойно и вальяжно, один хрен с первого июля скрытое видеонаблюдение развешивают.
    Ну а насчет понтов - как сказал один наш модный заказчик: "Кукурузеры и прочяя японамать это не понты, их у каждой второй собаки. Накрайняк надо мерин ГЛ или что-то в этом роде". И это в нашей-то деревне, про Мск не говорю.

    За собак и прочее не пинать, это его слова.

  22. #122
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Вчера протестил новенький кукурузер прадо, который укупил один мой знакомый спекулянт металлопрокатом.
    Ну шо сказать, этот чемодан на калёсиках предназначен что бы хвастаться им перед знакомыми и для неспешных поездок на на дачу и пикничок.
    Полной неожиданностью для меня стало рыскание при интенсивном разгоне, приходилось ловить рулём дорогу. Сам разгон интенсивным можно назвать с большой натяжкой, скорее это равномерное эстонское ускорение. Это засада номер один.
    Потом я не ожидал такого крена в повороте, у меня одна бочина чуть в воздухе не повисла и я чуть не обосрался. Хозяин пепелаца сидевший рядом, походу обосрался, потому что я не разу не видел что бы люди так визжали и матюгались.
    Торможение вполне на уровне, педаль информативна и дозировать тормозное усилие можно весьма точно. На этой хреновине можно только сгонять на МКАДе ксеноном с левого ряда всякую пенсию, для более серьёзных покатушек он не годиться.

    Вывод: Не куплю.
    Тэк-с-с. Спокойно. Чуть позже обьясним товарищу что он в корне неправ!
    Mortui vivos docent

  23. #123
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Вчера протестил новенький кукурузер прадо, который укупил один мой знакомый спекулянт металлопрокатом.
    Ну шо сказать, этот чемодан на калёсиках предназначен что бы хвастаться им перед знакомыми и для неспешных поездок на на дачу и пикничок.
    Тэкс. Хорошее начало

    Полной неожиданностью для меня стало рыскание при интенсивном разгоне, приходилось ловить рулём дорогу.
    Не замечал на Праде. Может, проблемы конкретного экземпляра. Может, японцы не умеет делать машину. Такая же беда была у тестенного мной Аута ХЛ. При разгоне мотыляло как .... в проруби.

    Сам разгон интенсивным можно назвать с большой натяжкой, скорее это равномерное эстонское ускорение. Это засада номер один.
    Олег, рассказываю. Твой король металлолома - любитель пускать пыль в глаза. Вместо нормальной Прадо за 65 куе он взял у серых Праду GX за 45 куе. Второй сорт.
    Там движок 2,7 и оно - не едет никак.
    Прада с 4-х литровой зажигалкой пуляет нормально. Да, тоже овощь, но в свои 9 сек до сотни ложиться.
    Ширпотребу типа Фокуса или Мазды-3 за ней не угнаться (СТ и МПС в расчет не берем).

    Потом я не ожидал такого крена в повороте, у меня одна бочина чуть в воздухе не повисла и я чуть не обосрался. Хозяин пепелаца сидевший рядом, походу обосрался, потому что я не разу не видел что бы люди так визжали и матюгались.
    Специально для таких как ты там на потолке - напоминание что авто с вычоким центром тяжести и может сделать roll-over.
    А теперь правда-матка - Прадо - ну очень валкая машина. Хуже нее ИМХО только Диско 3, который несмотря на пневму и систему борьбы с кренами ложиться на борт что твоя королевская яхта.
    Для любителей пошустрить делают другие машины, с очень незначительными кренами.
    Как-то: Гранд, Х5, Порш Кайенн, Ку-7, Туарег, РР Спорт.
    Вот сейчас Борг скажет как у него на Шеви с этим делом.

    Торможение вполне на уровне, педаль информативна и дозировать тормозное усилие можно весьма точно. На этой хреновине можно только сгонять на МКАДе ксеноном с левого ряда всякую пенсию, для более серьёзных покатушек он не годиться.
    Выбирай для теста правильный 4х4 - и будет тебе счастье

    Вывод: Не куплю.
    И совершеннейше зря!
    Mortui vivos docent

  24. #124
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Порше (он же табурег) не тестил, не знаю. Никто не даёт помацать.

  25. #125
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    У меня тож валкий.А что вы хотите от рамного жыпы? управляемости Феррари или проходимости? И не надо говорить,что Туарег или Х5 внедорожники- ни разу-это все легковушки с большим клиренсом.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •