Продают у вас Jeep Cherokee .с дизелем ценник на РБ 28900 уе
зырь тут
http://www.jeep.by/?id=44
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Сань там Евро указаны.
ну и что? евро значит евро.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
гр.витару тоже рассматриваем, но что-то мне в ней отвращает. сам не понимаю что - то ли дизайн, то ли название...
кстати, почему part-time (сейчас это модно называть active AWD) это зло? кроме минуса в присутствии лишних деталей и соответственно возможности их поломки, других отрицитальных моментов не вижу. реально 4WD нужно только в сложных ситуациях, меньше 3% времени вождения, а по городу и трассе лучше ехать на 2WD, экономнее получается. я понимаю когда раньше делали жесткую сцепку двух мостов - было дешево и сердито. хоть и не экономно по топливу. но сейчас везде, даже на неотключаемых 4WD ставят вискомуфту, на ней сделать отключаемый 4WD - это только вопрос электроники, если я правильно понимаю строение этих новомодных мостов.
наверное по американской системе - там принято показывать кол-во километров на единицу топлива. а не кол-во топлива на 100км как у нас.
Добавлено через 6 минут
цены на "широкий" начинаются с $45k, что значительно выше располагаемого бюджета.
Крайний раз редактировалось Dmut; 10.06.2008 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
(одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)
1. Part-Time.Это - жесткое (без дифференциала) подключение переднего (заднего) моста.
Отсутствие диффа означает что полный привод можно использовать только на скользком покрытии на небольших скоростях - иначе ломается трансмиссия, страдает резина ну а уж управляемость.
Резюме: машина с парт-таймом становится полноприводной только в офф-роаде. Во всех остальных случаях вы ездите на моноприводном тарантасе, заплатив за полный. Оно вам надо?
2. Full-Time Един во многих лицах.
Типы реализации:
2.1 К part-time прикручивают вискомуфту. Включается автоматически при проскальзывании осей.
Сейчас зачастую вместо вискомуфт ставят электромагнитные - всякие там Халдексы и проч.
Резюме: экономия топлива, полный привод подключается только когда он нужен. Минусы - это происходит с запаздыванием, пока в вискомуфте уплотнится жидкость. Внезапно обрести в скользком повороте вторую ось - то еще удовольствие (вот сестра Борга расскажет). Говорят, Халдекс работает почти без запаздывания.
Но в любом случае - что будет с муфтой когда она перегреется (например - вы побуксовали в сугробе)? Вы застреваете на моноприводной машине, требующей ремонта, иногда - весьма дорогостоящего.
2.2. Вместо муфты ставят дифференциал без блокировки. Лучший вариант для города. Вы имеете полноприводный автомобиль и на дороге, и на бездорожье. Минус - отсутствие блокировки дифа может сильно осложнить жизнь на жестком офф-роаде.
2.3. Дифф с блокировкой. Самый лучший вариант. Может все.
Теперь вопрос - нужен ли полный привод горожанину?
Моя ИМХА - лишним абсолютно не будет. Это не только бездорожье на самом деле. Это лучшее поведенией машины при разгоне и в поворотах, а также в сложных дорожных условиях - на мокрой дороге и льду, на опавшей листве и снежной каше. Это безопасность.
Что за него надо платить? 242 раздатка на Грандах первого и второго поколения позволяла ехать и в моно-, и в поноприводном варианте. Мой приятель долго сравнивал расход в этих режимах.
Так вот - на машине с V8 обьемом 5,2 со средним городским расходом в 22 литра включение полного привода добаляло к расходу 0.5...1 л/100 км. То есть менее 5%.
Моя финальная ИМХА. Все варианты ПП расставлены в порядке роста стоимости системы. Но в любом случае вы УЖЕ платите за второй ведущий мост. В этом случае, стоит выбрать нормальную реализацию ПП, то есть минимум за full-time.
Mortui vivos docent
для этого варианта оптимальна - максимально короткая база...
так что, окромя древнего Судзуки Джимми ...- даже на память ничего не приходит с этой схемой.
ну и... НОВЫЕ чудеса отечественного УАЗостроения![]()
Когда я на моноприводной машине, случается, переживаю об отсутствии полного привода- так это в момент, когда я застрял и не могу выбраться из ямы-сугроба. Фулл-таймы уместны на очень быстрых легковых машинах, когда речь идет об управляемости в повороте и прочих нежитейских вещах. На большой степенной машине это все необязательно. Парттаймовые схемы, как правило, проще конструктивно, крепче и меньше изнашиваются. Уазиковая схема рулез. Это моя ИМХАМоя финальная ИМХА. Все варианты ПП расставлены в порядке роста стоимости системы. Но в любом случае вы УЖЕ платите за второй ведущий мост. В этом случае, стоит выбрать нормальную реализацию ПП, то есть минимум за full-time.![]()
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
За что я люблю марку Jeep- так это за 242-ю раздатку))))) Моя 226 - отстой полный.Ибо того самого дифа у меня и нет(
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Согласен. Сам езжу без диффа. Конечно с ним было бы лучше, однако полный привод пользую далеко не на бездорожье (я по нему не езжу). Во-1, зимой, на льде и снеге. Если дороги почищены еду на заднем, а когда вижу впереди плохой участок, подключаю передок. Таким образом, полный привод появляется тогда, когда я сам принимаю такое решение. В среднем, 1-2 зимних месяца в году езжу по городу на полном приводе.
Во-2, на сыпучих грунтовых дорогах. Полный привод улучшает устойчивость машины на скорости, позволяет ехать быстрей.
И в третью очередь - на таком грунте, который можно считать дорогой только при наличии понижающей, приличном клиренсе, малых свесах, хорошей защите днища и отсутствии боязни поцарапать полировку.
Ну а оффроудом я не занимаюсь.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Всё правильно, но ещё более подробно классифицируют обычно:
Вот вариант более детальной (однако, любая классификация субъективна в какой-то степени).
виды ПП
Старый - да, XL - нет.
В любом случае - резкая передача усилия с одной оси на другую вызвала вылет с дороги.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Вчера протестил новенький кукурузер прадо, который укупил один мой знакомый спекулянт металлопрокатом.
Ну шо сказать, этот чемодан на калёсиках предназначен что бы хвастаться им перед знакомыми и для неспешных поездок на на дачу и пикничок.
Полной неожиданностью для меня стало рыскание при интенсивном разгоне, приходилось ловить рулём дорогу. Сам разгон интенсивным можно назвать с большой натяжкой, скорее это равномерное эстонское ускорение. Это засада номер один.
Потом я не ожидал такого крена в повороте, у меня одна бочина чуть в воздухе не повисла и я чуть не обосрался. Хозяин пепелаца сидевший рядом, походу обосрался, потому что я не разу не видел что бы люди так визжали и матюгались.
Торможение вполне на уровне, педаль информативна и дозировать тормозное усилие можно весьма точно. На этой хреновине можно только сгонять на МКАДе ксеноном с левого ряда всякую пенсию, для более серьёзных покатушек он не годиться.
Вывод: Не куплю.
А нафига на нем ускорятся и входить в повороты на высокой скорости?
Я так хочу жып ради большей безопасности и чтобы брюхом по выбоинам не хрустеть. Ездить на нем нужно спокойно и вальяжно, один хрен с первого июля скрытое видеонаблюдение развешивают.
Ну а насчет понтов - как сказал один наш модный заказчик: "Кукурузеры и прочяя японамать это не понты, их у каждой второй собаки. Накрайняк надо мерин ГЛ или что-то в этом роде". И это в нашей-то деревне, про Мск не говорю.
За собак и прочее не пинать, это его слова.
Тэкс. Хорошее начало
Не замечал на Праде. Может, проблемы конкретного экземпляра. Может, японцы не умеет делать машину. Такая же беда была у тестенного мной Аута ХЛ. При разгоне мотыляло как .... в проруби.Полной неожиданностью для меня стало рыскание при интенсивном разгоне, приходилось ловить рулём дорогу.
Олег, рассказываю. Твой король металлолома - любитель пускать пыль в глаза. Вместо нормальной Прадо за 65 куе он взял у серых Праду GX за 45 куе. Второй сорт.Сам разгон интенсивным можно назвать с большой натяжкой, скорее это равномерное эстонское ускорение. Это засада номер один.
Там движок 2,7 и оно - не едет никак.
Прада с 4-х литровой зажигалкой пуляет нормально. Да, тоже овощь, но в свои 9 сек до сотни ложиться.
Ширпотребу типа Фокуса или Мазды-3 за ней не угнаться (СТ и МПС в расчет не берем).
Специально для таких как ты там на потолке - напоминание что авто с вычоким центром тяжести и может сделать roll-over.Потом я не ожидал такого крена в повороте, у меня одна бочина чуть в воздухе не повисла и я чуть не обосрался. Хозяин пепелаца сидевший рядом, походу обосрался, потому что я не разу не видел что бы люди так визжали и матюгались.
А теперь правда-матка - Прадо - ну очень валкая машина. Хуже нее ИМХО только Диско 3, который несмотря на пневму и систему борьбы с кренами ложиться на борт что твоя королевская яхта.
Для любителей пошустрить делают другие машины, с очень незначительными кренами.
Как-то: Гранд, Х5, Порш Кайенн, Ку-7, Туарег, РР Спорт.
Вот сейчас Борг скажет как у него на Шеви с этим делом.
Выбирай для теста правильный 4х4 - и будет тебе счастьеТорможение вполне на уровне, педаль информативна и дозировать тормозное усилие можно весьма точно. На этой хреновине можно только сгонять на МКАДе ксеноном с левого ряда всякую пенсию, для более серьёзных покатушек он не годиться.
И совершеннейше зря!Вывод: Не куплю.
Mortui vivos docent
Порше (он же табурег) не тестил, не знаю. Никто не даёт помацать.
У меня тож валкий.А что вы хотите от рамного жыпы? управляемости Феррари или проходимости? И не надо говорить,что Туарег или Х5 внедорожники- ни разу-это все легковушки с большим клиренсом.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.