???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 408

Тема: Клуб для тех у кого за 20....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Моя финальная ИМХА. Все варианты ПП расставлены в порядке роста стоимости системы. Но в любом случае вы УЖЕ платите за второй ведущий мост. В этом случае, стоит выбрать нормальную реализацию ПП, то есть минимум за full-time.
    Когда я на моноприводной машине, случается, переживаю об отсутствии полного привода- так это в момент, когда я застрял и не могу выбраться из ямы-сугроба. Фулл-таймы уместны на очень быстрых легковых машинах, когда речь идет об управляемости в повороте и прочих нежитейских вещах. На большой степенной машине это все необязательно. Парттаймовые схемы, как правило, проще конструктивно, крепче и меньше изнашиваются. Уазиковая схема рулез. Это моя ИМХА
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Когда я на моноприводной машине, случается, переживаю об отсутствии полного привода- так это в момент, когда я застрял и не могу выбраться из ямы-сугроба. Фулл-таймы уместны на очень быстрых легковых машинах, когда речь идет об управляемости в повороте и прочих нежитейских вещах. На большой степенной машине это все необязательно. Парттаймовые схемы, как правило, проще конструктивно, крепче и меньше изнашиваются. Уазиковая схема рулез. Это моя ИМХА
    Согласен. Сам езжу без диффа. Конечно с ним было бы лучше, однако полный привод пользую далеко не на бездорожье (я по нему не езжу). Во-1, зимой, на льде и снеге. Если дороги почищены еду на заднем, а когда вижу впереди плохой участок, подключаю передок. Таким образом, полный привод появляется тогда, когда я сам принимаю такое решение. В среднем, 1-2 зимних месяца в году езжу по городу на полном приводе.

    Во-2, на сыпучих грунтовых дорогах. Полный привод улучшает устойчивость машины на скорости, позволяет ехать быстрей.

    И в третью очередь - на таком грунте, который можно считать дорогой только при наличии понижающей, приличном клиренсе, малых свесах, хорошей защите днища и отсутствии боязни поцарапать полировку.

    Ну а оффроудом я не занимаюсь.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •