Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Когда я на моноприводной машине, случается, переживаю об отсутствии полного привода- так это в момент, когда я застрял и не могу выбраться из ямы-сугроба. Фулл-таймы уместны на очень быстрых легковых машинах, когда речь идет об управляемости в повороте и прочих нежитейских вещах. На большой степенной машине это все необязательно. Парттаймовые схемы, как правило, проще конструктивно, крепче и меньше изнашиваются. Уазиковая схема рулез. Это моя ИМХА
Согласен. Сам езжу без диффа. Конечно с ним было бы лучше, однако полный привод пользую далеко не на бездорожье (я по нему не езжу). Во-1, зимой, на льде и снеге. Если дороги почищены еду на заднем, а когда вижу впереди плохой участок, подключаю передок. Таким образом, полный привод появляется тогда, когда я сам принимаю такое решение. В среднем, 1-2 зимних месяца в году езжу по городу на полном приводе.

Во-2, на сыпучих грунтовых дорогах. Полный привод улучшает устойчивость машины на скорости, позволяет ехать быстрей.

И в третью очередь - на таком грунте, который можно считать дорогой только при наличии понижающей, приличном клиренсе, малых свесах, хорошей защите днища и отсутствии боязни поцарапать полировку.

Ну а оффроудом я не занимаюсь.