Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
(одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)

1. Part-Time.Это - жесткое (без дифференциала) подключение переднего (заднего) моста.
Отсутствие диффа означает что полный привод можно использовать только на скользком покрытии на небольших скоростях - иначе ломается трансмиссия, страдает резина ну а уж управляемость .
Резюме: машина с парт-таймом становится полноприводной только в офф-роаде. Во всех остальных случаях вы ездите на моноприводном тарантасе, заплатив за полный. Оно вам надо?

2. Full-Time Един во многих лицах.
Типы реализации:
2.1 К part-time прикручивают вискомуфту. Включается автоматически при проскальзывании осей.
Сейчас зачастую вместо вискомуфт ставят электромагнитные - всякие там Халдексы и проч.
Всё правильно, но ещё более подробно классифицируют обычно:
Вот вариант более детальной (однако, любая классификация субъективна в какой-то степени).
виды ПП

Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
Эээ, у аута ЕМНИП постоянный полный привод
Старый - да, XL - нет.