???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Какую теорию? Дайте ссылку. В той теории, что я знаю, двух одновременных пеленгов с разных точек должно хватать, ну вот хоть ты тресни. Да, я бы согласился, если бы пеленги не одновременные были, но они же одновременные? Илди я ошибаюсь? Может, они только появляются одновременно, а реально замеряются в разное время?

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Какую теорию? Дайте ссылку. В той теории, что я знаю, двух одновременных пеленгов с разных точек должно хватать, ну вот хоть ты тресни. Да, я бы согласился, если бы пеленги не одновременные были, но они же одновременные? Илди я ошибаюсь? Может, они только появляются одновременно, а реально замеряются в разное время?
    Вот я выложил материал http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...96#post1139496, правда на английском посмотри, а так без рисунков трудно на пальцах объяснить

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Какую теорию? Дайте ссылку. В той теории, что я знаю, двух одновременных пеленгов с разных точек должно хватать, ну вот хоть ты тресни. Да, я бы согласился, если бы пеленги не одновременные были, но они же одновременные? Илди я ошибаюсь? Может, они только появляются одновременно, а реально замеряются в разное время?
    Может, дело в том, что до этого был поворот, и буксируемый сонар "криво" стоял относительно лодки, не успел еще лечь на ее курс - отсюда и неверный пеленг?
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Может, дело в том, что до этого был поворот, и буксируемый сонар "криво" стоял относительно лодки, не успел еще лечь на ее курс - отсюда и неверный пеленг?
    Это не имеет значения - успел или не успел сонар выровняться за лодкой... Только если ты неправильно выбрал контакт (левый/правый) на ГПБА. Хотя, этого не должно было случиться, если ты одновременно видел контакт на конформной или цилиндрической антенне. Данные по контактам обновляются за 2 минуты. При скорости цели в 10 узлов она уйдет максимум на 600 м от точки пересечения пеленгов, даже если они не одновременные. По идее, 600 м - в радиусе захвата сенсоров большинства торпед. Но: пока ракета долетит, или торпеда доплывет, цель может и убежать...

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Это не имеет значения - успел или не успел сонар выровняться за лодкой...
    Почему это не имеет?

    Теория:

    Пеленг же с буксируемого сонара берется относительно его собственной ориентации корпуса, верно?

    Своей встроенной навигационной систему у него скорее всего нет, и своего курса он не знает.

    Курс на цель с буксируемого сонара выдает комп на самой подлодке, основываясь на пеленге с сонара, курсе самой подлодки, и длине кабеля от сонара до лодки.

    Поэтому если буксируемый сонар все еще заканчивает поворот - будет ошибка. Вроде все выглядит логично?

    Практика:

    Я сам вчера изучал подобную ситуацию, причем я мог сразу же проверять результат потому, что вокруг летал союзный самолет и засек тот корабль, который я исследовал, и передал по линку его координаты. Так поначалу у меня тоже пеленги "сходились" не там, я проверил по внешней камере - а буксируемый сонар все еще не лег на курс лодки. После того, как он выпрямился на правильном курсе - пеленги стали сходиться достаточно близко от реального положения цели (хотя и не идеально точно).
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Почему это не имеет?

    Теория:

    Пеленг же с буксируемого сонара берется относительно его собственной ориентации корпуса, верно?

    Своей встроенной навигационной систему у него скорее всего нет, и своего курса он не знает.

    Курс на цель с буксируемого сонара выдает комп на самой подлодке, основываясь на пеленге с сонара, курсе самой подлодки, и длине кабеля от сонара до лодки.

    Поэтому если буксируемый сонар все еще заканчивает поворот - будет ошибка. Вроде все выглядит логично?

    Практика:

    Я сам вчера изучал подобную ситуацию, причем я мог сразу же проверять результат потому, что вокруг летал союзный самолет и засек тот корабль, который я исследовал, и передал по линку его координаты. Так поначалу у меня тоже пеленги "сходились" не там, я проверил по внешней камере - а буксируемый сонар все еще не лег на курс лодки. После того, как он выпрямился на правильном курсе - пеленги стали сходиться достаточно близко от реального положения цели (хотя и не идеально точно).
    Мда? А как тогда ты работаешь с двумя буями, например? Каждый из них дает пеленг, пересечение дает место цели (при условии, что пеленги одновременные). Как раз в теории это и не имеет значения. А вот как реализовано в ДВ - вопрос...

    Предположим, ты идешь параллельным курсом, на одной скорости с целью (см. картинку, ситуация 1). Имеешь одновременные пеленги с ГАС и ГПБА. Делаешь поворот в сторону цели. Т.к. ты уже идешь не параллельно курсу цели, она уйдет вперед. Следующие пеленги все равно пересекутся! Только угол А станет "тупым", а угол В - еще более "острым".

    Союзный самолет не всегда дает 100% верный пеленг.

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Мда? А как тогда ты работаешь с двумя буями, например?
    Так буи стоят на месте, и их координаты и ориентация известны...
    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Следующие пеленги все равно пересекутся! Только угол А станет "тупым", а угол В - еще более "острым".
    Есть мнение, что картинка "2" неверна. Точнее, она верна, но после поворота лодки компьютер будет думать, что буксируемый сонар тоже уже повернул на новый курс, и будет делать на это "поправки". А если сонар еще не повернул, как это изображено на картинке - будет ошибка.
    JGr124 "Katze"

  8. #8

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Привет всем! Подскажите, где можно скачать саму игру?

  9. #9
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Почему это не имеет?

    Теория:

    Пеленг же с буксируемого сонара берется относительно его собственной ориентации корпуса, верно?

    Своей встроенной навигационной систему у него скорее всего нет, и своего курса он не знает.

    Курс на цель с буксируемого сонара выдает комп на самой подлодке, основываясь на пеленге с сонара, курсе самой подлодки, и длине кабеля от сонара до лодки.

    Поэтому если буксируемый сонар все еще заканчивает поворот - будет ошибка. Вроде все выглядит логично?

    Практика:

    ).
    1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	theory.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	87355  

  10. #10
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    1
    Сонар должен закончить разворот иначе его данные ошибочны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •