Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Почему это не имеет?

Теория:

Пеленг же с буксируемого сонара берется относительно его собственной ориентации корпуса, верно?

Своей встроенной навигационной систему у него скорее всего нет, и своего курса он не знает.

Курс на цель с буксируемого сонара выдает комп на самой подлодке, основываясь на пеленге с сонара, курсе самой подлодки, и длине кабеля от сонара до лодки.

Поэтому если буксируемый сонар все еще заканчивает поворот - будет ошибка. Вроде все выглядит логично?

Практика:

Я сам вчера изучал подобную ситуацию, причем я мог сразу же проверять результат потому, что вокруг летал союзный самолет и засек тот корабль, который я исследовал, и передал по линку его координаты. Так поначалу у меня тоже пеленги "сходились" не там, я проверил по внешней камере - а буксируемый сонар все еще не лег на курс лодки. После того, как он выпрямился на правильном курсе - пеленги стали сходиться достаточно близко от реального положения цели (хотя и не идеально точно).
Мда? А как тогда ты работаешь с двумя буями, например? Каждый из них дает пеленг, пересечение дает место цели (при условии, что пеленги одновременные). Как раз в теории это и не имеет значения. А вот как реализовано в ДВ - вопрос...

Предположим, ты идешь параллельным курсом, на одной скорости с целью (см. картинку, ситуация 1). Имеешь одновременные пеленги с ГАС и ГПБА. Делаешь поворот в сторону цели. Т.к. ты уже идешь не параллельно курсу цели, она уйдет вперед. Следующие пеленги все равно пересекутся! Только угол А станет "тупым", а угол В - еще более "острым".

Союзный самолет не всегда дает 100% верный пеленг.