-
Злостный Курильщик
Автор оригинала: deCore
2OldPepper
Честно говоря, при таком раскладе я смотреть не буду. То доблестный дон утверждал, что "пикировал до одурения" и двигатель не глох, то сам выкладывает пример где он глохнет.
Никто и не говрил, что двигло глохнет (намертво) 100% при малейшем намеке на отрицательную перегрузку.
Вероятность того, что он заглохнет увеличивается со временем проведенном при отрицательной перегрузке. Но "вовремя успеть среагировать", и поймать его когда отрицательная перегрузка уже случилась- невозможно. То есть, вероятность клина, конечно, снизится, если быстро увеличить перегрузку но ни в коем случае не исчеснет. При должной доли невезения клина словишь в первое же мгновение с отрицательной перегрузкой, и никакая реакция не поможет. И Боже упаси в этот момент засмотреться на небо (иметь при этом > 100 fps): вероятность клина пропорционально возрастает, как ни нелепо это звучит.
Единственный способ гарантировать работу двигателя- это избегать отрицательной перегрузки совсем.
А если ба посмотрел то увидел , что во 2-ом треке он заглох в перевёрнутом полёте , во время боя.Но этот трек к разговору не относится, так , для разнообразия
И при чём тут клин?
Это двухтактный мотор клинит при прекращении подачи топлива , но при сохранении больших оборотов, т.к. в топливе разбавлено масло, которым смазывается цилиндро-поршневая группа.
В нашем случае не клин , а просто остановка мотора потому, что гореть нечему.Как только "плеснёшь горилки" он должен завестись.
Да, клин от "перекрутки" может быть у моторов с жидкостным охлаждением. У И-16 воздушник, с ростом скорости теплообмен увеличивается , так,что....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума