Возможно. На самом деле, попытка (успешная) встроить физ. модель мотора в звуковой движок была сделана ещё в Иле несколько лет назад (во внутренней версии), но уж очень велика нагрузка на процессор. Тогда максимум один самолёт с одним мотором можно было получить. Сейчас, правда, другие времена: и многоядерные процессоры есть, и на видеокартах можно звук считать.
В БзБ движок почти такой же, как и в Birds of Prey: там - FMOD, у нас очень похожий (просто к моменту, когда вышел FMOD, я уже написал наш - было обидно). Отличие в том, что для воспроизведения звука в кабине самолёта используется технология Ambisonic, о которой я рассказывал на предыдущей КРИ (показывал там и работу с сэмплами, записанными нами в кабине Ан-2). Плюс некоторые специальные фильтры для моделирования распространения звука в турбулентном потоке воздуха и тп.
Собственно "звуковое" качество игры будет зависеть от того, насколько много удастся иметь сэмплов, но тут уж сами понимаете... "живых" самолётов и оружия катастрофически мало. Или, если у самолёта винт "правильный" - так у него двигатель турбинный. И тд...
UPD. Предупреждение модератора заметил после отправки последнего сообщения. На вопросы ответил, офтопик прекращаю.





в БоБе это будет сделано.
).
Ответить с цитированием