ФМ - у нас из ИЛ-2 (на 99.9% ).
_Управление_ - мы очень сильно меняли.
Например, в нашем "аркадном" режиме, для борьбы с силами, разворачивающими самолет (аркадным игрокам с ними сложно целится, а тримером управлять непривычно), мы сделали авто-триммирование.
Подчеркиваю - не отключили эти силы, или переделали ФМ для аркадного режима - а сделали автоматическое триммирование (в аркадном режиме, повторюсь).
Итд.
Ну и настраивали всякие там кривые чувствительности итд - в общем, серьезная работа весьма.
ДМ - у нас серьезно измененная (не только визуально), и в сторону реализма. Поясняю - это не критика ДМ Ил-2, она решает другую задачу.
Немногие понимают, но в настоящей жизни все не совсем так, как в Ил-2 было.
Ил-2 - максимально передает дух, ощущение.
Но нельзя забывать, что в жизни пилот хорошо если 10 боевых вылетов сделал. А вирпил - сотни, тысячи? Плюс нету перегрузок, пота в глаза 45 градусов тепла и запаха выхлопа, неудобного положения (если пристегнут), ранений, обзора, возможности переиграть, не говоря уже о бесконечном боезапасе, "таргет камере", подсказок итд.
Потому в Ил-2 сбить самолет на самом деле _сложнее_, чем в жизни (на ближних дистанциях). По статистике ВМ - хватало 1.5 очереди (на вскидку, на память) - и стреляли не асы с тысячами боевых вылетов, чтобы сбить самолет. Хорошему вирпилу в Ил-2 надо столько же- но потому, что он ас, и к тому же робот, нечувствительный к перегрузкам и не боящийся смерти. Чем достигается реализм ощущений.
Соответственно, в нашей игре мы постарались воспроизвести ДМ максимально близко к реально статистической.
В плане деталей, навскидку: считаются попадания по крыльям, лонжеронам, элеронам, хвосту, тягам, двигателям, маслорадиаторам, системе охлаждения, вентиляторам, пушкам, бомбам, шасси, бронеспинке, пилоту итд.
Т.е. теоретически можно уничтожить бронеспинку сначала, а потом пилота (технически практически невозможно, конечно - учитывая разброс пуль и подвижность мишени, самолет наверняка будет уничтожен до того).
В итоге, вирпилам играть будет немного проще - у них тысячи боевых вылетов, да, они "асы" - по меркам жизни.
Но большинство игроков (на консолях) - не имеет столько налетанных часов, им будет играть существенно сложнее, чем в авиа-аркадах - ведь и игрока сбивают довольно легко, у нас "равенство", нет отличий для игрока и его врагов, есть разные самолеты и разное вооружение и все.
Кстати, так как у нас исторические сражения - то в небе над Британией, например, сотни врагов одновременно.