???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1325

Тема: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Не надо берлин- только Рейхстаг
    Внесите пож-та ясность, я никак четко не пойму- у вас ФМ своя или Ил2 (ну, на основе Ил2 по крайней мере). Про ДМ тот же вопрос- не визуально (тут конечно вы 2 головы выше Ил2 будете, думаю), а именно по повреждениям внутренних структур.
    ЗЫ Огромное спс за ответы
    ФМ - у нас из ИЛ-2 (на 99.9% ).
    _Управление_ - мы очень сильно меняли.
    Например, в нашем "аркадном" режиме, для борьбы с силами, разворачивающими самолет (аркадным игрокам с ними сложно целится, а тримером управлять непривычно), мы сделали авто-триммирование.
    Подчеркиваю - не отключили эти силы, или переделали ФМ для аркадного режима - а сделали автоматическое триммирование (в аркадном режиме, повторюсь).

    Итд.

    Ну и настраивали всякие там кривые чувствительности итд - в общем, серьезная работа весьма.

    ДМ - у нас серьезно измененная (не только визуально), и в сторону реализма. Поясняю - это не критика ДМ Ил-2, она решает другую задачу.
    Немногие понимают, но в настоящей жизни все не совсем так, как в Ил-2 было.
    Ил-2 - максимально передает дух, ощущение.
    Но нельзя забывать, что в жизни пилот хорошо если 10 боевых вылетов сделал. А вирпил - сотни, тысячи? Плюс нету перегрузок, пота в глаза 45 градусов тепла и запаха выхлопа, неудобного положения (если пристегнут), ранений, обзора, возможности переиграть, не говоря уже о бесконечном боезапасе, "таргет камере", подсказок итд.

    Потому в Ил-2 сбить самолет на самом деле _сложнее_, чем в жизни (на ближних дистанциях). По статистике ВМ - хватало 1.5 очереди (на вскидку, на память) - и стреляли не асы с тысячами боевых вылетов, чтобы сбить самолет. Хорошему вирпилу в Ил-2 надо столько же - но потому, что он ас, и к тому же робот, нечувствительный к перегрузкам и не боящийся смерти. Чем достигается реализм ощущений.

    Соответственно, в нашей игре мы постарались воспроизвести ДМ максимально близко к реально статистической.

    В плане деталей, навскидку: считаются попадания по крыльям, лонжеронам, элеронам, хвосту, тягам, двигателям, маслорадиаторам, системе охлаждения, вентиляторам, пушкам, бомбам, шасси, бронеспинке, пилоту итд.
    Т.е. теоретически можно уничтожить бронеспинку сначала, а потом пилота (технически практически невозможно, конечно - учитывая разброс пуль и подвижность мишени, самолет наверняка будет уничтожен до того).

    В итоге, вирпилам играть будет немного проще - у них тысячи боевых вылетов, да, они "асы" - по меркам жизни.
    Но большинство игроков (на консолях) - не имеет столько налетанных часов, им будет играть существенно сложнее, чем в авиа-аркадах - ведь и игрока сбивают довольно легко, у нас "равенство", нет отличий для игрока и его врагов, есть разные самолеты и разное вооружение и все.


    Кстати, так как у нас исторические сражения - то в небе над Британией, например, сотни врагов одновременно.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ФМ - у нас из ИЛ-2 (на 99.9% ).
    _Управление_ - мы очень сильно меняли.
    Блин, как в свое время я купил ПС2 ради MGS3 и Tekken5. Теперь куплю Ящик ради Птичек.....если БОБ раньше не замаячит на РЕАЛЬНОМ горизонте, да и то не факт, что передумаю
    Какая планируется структура миссий? Т.е. будет ли взлет-полет до точки задания- выполнение- возврат- посадка или планируете моделировать максимальную концентрацию экшена на определенном участке фронта?т.е. миссия начинается с подлета к нужному сектору и понеслаааась! Для меня лично и тот и другой вариант приемлимы, но хотелось бы знать, т.к. из этого вытекают многие особенности геймплея. По-поводу одновременного кол-ва самолетов в воздухе вы уже ответили А какая примерная площадь планируется в миссиях? Или как и в Ил2 она не ограниченна, просто вылетая за пределы карты идут однотипные пейзажи?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Т.е. будет ли взлет-полет до точки задания- выполнение- возврат- посадка или планируете моделировать максимальную концентрацию экшена на определенном участке фронта?т.е. миссия начинается с подлета к нужному сектору и понеслаааась! Для меня лично и тот и другой вариант приемлимы, но хотелось бы знать, т.к. из этого вытекают многие особенности геймплея. А какая примерная площадь планируется в миссиях? Или как и в Ил2 она не ограниченна, просто вылетая за пределы карты идут однотипные пейзажи?
    Посадка самолета - additional objective, т.е. необязательный (как правило).
    То же относится и к взлету (кроме некоторых миссий).

    В аркадном режиме взлет и посадка существенно упрощены - самолет не "ведет" при взлете, флапсы выпускаются автоматически в нужный момент (если газ убрать полностью) итд. Ну и вид от третьего лица помогает.
    В симуляторном режиме - смотрим на горизонт в кокпите.

    Локации до 100х100 км.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 17.06.2008 в 19:29. Причина: Про площади

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Локации до 100х100 км.
    Яяяяяху!!!
    А что насчет напарников? Они будут сами по себе или ими можно будет управлять? И вообще AI пишется свой или дорабатывается старый? Или вообще не дорабатывается?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Или вообще не дорабатывается?
    Типун тебе на язык!

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Типун тебе на язык!
    Почему же? АИ в Ил2 Весьма неплох. Нехватает немного агрессивности, адекватности, слегка читерит, но в общем- вполне хороший. Я, конечно, имею ввиду компании, а не дуэль в простом редакторе. Но представь, если ты только начинаешь играть, а тебе выставляют бота с уровне АИ среднего вирпила в он-лайн- да ты вздернешься быстрее, чем сможешь научиться его валить без напряга А следовательно и риск отбить охоту играть весьма высок
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #7
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Почему же? АИ в Ил2 Весьма неплох. Нехватает немного агрессивности, адекватности, слегка читерит, но в общем- вполне хороший. Я, конечно, имею ввиду компании, а не дуэль в простом редакторе. Но представь, если ты только начинаешь играть, а тебе выставляют бота с уровне АИ среднего вирпила в он-лайн- да ты вздернешься быстрее, чем сможешь научиться его валить без напряга А следовательно и риск отбить охоту играть весьма высок
    Ну у ботов уровень тоже разный бывает (чтобы убедится, поставь в противники курсантов и попробуй с ними воевать).
    А вот адекватности и умения не сливать Е ботам нужно реально прибавить

  8. #8

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Яяяяяху!!!
    А что насчет напарников? Они будут сами по себе или ими можно будет управлять? И вообще AI пишется свой или дорабатывается старый? Или вообще не дорабатывается?
    AI и пишется, и дорабатывается. AI из Ил-2, в отличие от ФМ, используем только элементами.
    Напарниками (из одного крыла с тобой) можно управлять, да.

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    AI и пишется, и дорабатывается. AI из Ил-2, в отличие от ФМ, используем только элементами.
    Напарниками (из одного крыла с тобой) можно управлять, да.
    Антон, а можно узнать что-нибудь о сюжете? Он будет, с роликами, с яркими персонажами и какой-то интересной историей, или просто так, как в Ил-2?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Антон, а можно узнать что-нибудь о сюжете? Он будет, с роликами, с яркими персонажами и какой-то интересной историей, или просто так, как в Ил-2?
    Сюжет будет. Я детали пока не буду рассказывать - нет публичных материалов.
    Так как события охватывают совершенно разные ТВД и разные года - то одного "сквозного" персонажа, разумеется, нет.

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Сюжет будет. Я детали пока не буду рассказывать - нет публичных материалов.
    Так как события охватывают совершенно разные ТВД и разные года - то одного "сквозного" персонажа, разумеется, нет.
    Это хорошо что он будет! Ура
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Сюжет будет. Я детали пока не буду рассказывать - нет публичных материалов.
    Так как события охватывают совершенно разные ТВД и разные года - то одного "сквозного" персонажа, разумеется, нет.
    Будет как в КОД4 - сначала за морпеха воюем, потом за САСовца...за "плохих" воевать не будем?
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #13

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Будет как в КОД4 - сначала за морпеха воюем, потом за САСовца...за "плохих" воевать не будем?
    Нет.
    Нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •