???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А в "Бланике" тоже для улучшения переностимости перегрузок??
    Поверьте, это из-за того чтобы уменьшить размеры самолета в том числе, если не в первую очередь.
    А лежа - это лежа. Человек в лежачем положении выдерживает до 10 кратной перегрузки без спецального костюма.
    Человек то может быть и выдержит (тренированный), а вот как быть с техникой? Она то ведь может и сломаться... Например у бомбардировщика Ту-2 при пикировании расчетная перегрузка на выводе всего +4G. А что будет дальше наверно и так понятно... Конечно есть небольшой запас прочности конструкции, но всеже. В реальности наверно небыло и "камикадзе", которые доходили до 4G.

  2. #2

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Человек то может быть и выдержит (тренированный), а вот как быть с техникой? Она то ведь может и сломаться... Например у бомбардировщика Ту-2 при пикировании расчетная перегрузка на выводе всего +4G. А что будет дальше наверно и так понятно... Конечно есть небольшой запас прочности конструкции, но всеже. В реальности наверно небыло и "камикадзе", которые доходили до 4G.
    Пе-2 проектировался из расчета держать 11 же.

  3. #3

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Пе-2 проектировался из расчета держать 11 же.
    Наверно это шутка?
    Такие выдающиеся достижения наверняка должны быть где-нибудь описаны. Можно поинтересоваться где?
    При сопоставимом взлетном весе Пе2/Ту2 = 8000/10000 кг - такие выдающиеся характеристики прочности...

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно это шутка?
    Такие выдающиеся достижения наверняка должны быть где-нибудь описаны. Можно поинтересоваться где?
    При сопоставимом взлетном весе Пе2/Ту2 = 8000/10000 кг - такие выдающиеся характеристики прочности...
    Нет, не шутка. Во-первых, Пе-2 - это, как известно, переделанный истребитель. Во-вторых, нормы прочности на советские самолеты были одними из самых высоких (если не самыми).
    В третьих, можно попробовать посчитать требуемую перегрузку при выходе из типового пикирования (учитываем безопасную высоту, в т.ч. и от собственных бомб).
    А насчет сопоставимого веса - не всякий вес одинаково полезен...
    И 11 же - это скорее всего уже разрушающая перегрузка.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Нет, не шутка. Во-первых, Пе-2 - это, как известно, переделанный истребитель. Во-вторых, нормы прочности на советские самолеты были одними из самых высоких (если не самыми).
    В третьих, можно попробовать посчитать требуемую перегрузку при выходе из типового пикирования (учитываем безопасную высоту, в т.ч. и от собственных бомб).
    А насчет сопоставимого веса - не всякий вес одинаково полезен...
    И 11 же - это скорее всего уже разрушающая перегрузка.
    Странно... А мне казалось, что для того, чтобы повысить прочность конструкции нужно усилить несущие части этой конструкции. Буквально усилить прочность шпангойтов, нервюр и т.п. А ведь это должно вести к росту веса?? Или же в 41-45 гг. вместо дюраля использовались композиты??

    Разумеется я читал про "заложенный в конструкцию 10-кратный запас прочности" и в АиК да и в других местах (перепечатки)... Но вот с логикой это не очень стыкуется. Если у сопоставимого по массе/размерам Ту-2 эксплуатационная перегрузка - 4G, как можно получить 10G??

  6. #6

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Странно... А мне казалось, что для того, чтобы повысить прочность конструкции нужно усилить несущие части этой конструкции. Буквально усилить прочность шпангойтов, нервюр и т.п. А ведь это должно вести к росту веса?? Или же в 41-45 гг. вместо дюраля использовались композиты??

    Разумеется я читал про "заложенный в конструкцию 10-кратный запас прочности" и в АиК да и в других местах (перепечатки)... Но вот с логикой это не очень стыкуется. Если у сопоставимого по массе/размерам Ту-2 эксплуатационная перегрузка - 4G, как можно получить 10G??

    Логика - это "наука о правильном мышлении". Сопромат и прочность конструкций - это дисциплины конкретно занимающиеся вопросами разрушений и т.д.

    Должны же быть какие-то причины, из за которых их изобрели? А то бы одной логикой строили икс-файтеры направо и налево.

    Вы не ту науку используете когда рассуждаете о запасе прочности, тут проблема.

    Я вас даже больше напугаю, многие из современных истребителей едва держат 4 Же когда на них навешаны все бомбы и топливо и тд.

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Если у сопоставимого по массе/размерам Ту-2 эксплуатационная перегрузка - 4G, как можно получить 10G??
    Элементарно. Сколько тонн бомб поднимал (в реале) Ту-2, и сколько - Пе-2 (можно еще вспомнить и Ju-88 до кучи)? Вот вся эта разница была "упакована" в страшно тяжелую для бомбера, но зато прочную конструкцию самолета. Так мы получили большой двухмоторный бомбер, могущий поднять в воздух меньше бомбовой загрузки, чем даже одномоторная "Штука"...

    Причина этого, конечно, была в том, что Пе-2 изначально был истребителем, а переделывать после "перепрофилирования" никто ничего не стал.
    JGr124 "Katze"

  8. #8

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно это шутка?
    это не шутка.

    P.S. для ленивых - да мать перемать!!! что проще - набрать в гугле-яндексе "Пе-2 перегрузка" или поднять волну на форуме? все надо разжевать и положить в рот?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И 11 же - это скорее всего уже разрушающая перегрузка.
    не разрушающая - это одно из требований при проетировании. и держал 11 же. в отличе от Ю-88 у которого после 10 пикирований деформировалась конструкция, в силу чего Ю-88 как пикировщик практически не использовались.

    меня этот форум переодически вгоняет в ступор - русское = гавно, арийское = шедевра!

    да это же ваша страна, что вы её так поносите?
    Крайний раз редактировалось Youss; 18.06.2008 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    да это же ваша страна, что вы её так поносите?
    Традиция. С Чадского пошло...
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •