Нет, не шутка. Во-первых, Пе-2 - это, как известно, переделанный истребитель. Во-вторых, нормы прочности на советские самолеты были одними из самых высоких (если не самыми).
В третьих, можно попробовать посчитать требуемую перегрузку при выходе из типового пикирования (учитываем безопасную высоту, в т.ч. и от собственных бомб).
А насчет сопоставимого веса - не всякий вес одинаково полезен...
И 11 же - это скорее всего уже разрушающая перегрузка.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Странно... А мне казалось, что для того, чтобы повысить прочность конструкции нужно усилить несущие части этой конструкции. Буквально усилить прочность шпангойтов, нервюр и т.п. А ведь это должно вести к росту веса?? Или же в 41-45 гг. вместо дюраля использовались композиты??
Разумеется я читал про "заложенный в конструкцию 10-кратный запас прочности" и в АиК да и в других местах (перепечатки)... Но вот с логикой это не очень стыкуется. Если у сопоставимого по массе/размерам Ту-2 эксплуатационная перегрузка - 4G, как можно получить 10G??
Логика - это "наука о правильном мышлении". Сопромат и прочность конструкций - это дисциплины конкретно занимающиеся вопросами разрушений и т.д.
Должны же быть какие-то причины, из за которых их изобрели? А то бы одной логикой строили икс-файтеры направо и налево.
Вы не ту науку используете когда рассуждаете о запасе прочности, тут проблема.
Я вас даже больше напугаю, многие из современных истребителей едва держат 4 Же когда на них навешаны все бомбы и топливо и тд.
Элементарно. Сколько тонн бомб поднимал (в реале) Ту-2, и сколько - Пе-2 (можно еще вспомнить и Ju-88 до кучи)? Вот вся эта разница была "упакована" в страшно тяжелую для бомбера, но зато прочную конструкцию самолета. Так мы получили большой двухмоторный бомбер, могущий поднять в воздух меньше бомбовой загрузки, чем даже одномоторная "Штука"...
Причина этого, конечно, была в том, что Пе-2 изначально был истребителем, а переделывать после "перепрофилирования" никто ничего не стал.
JGr124 "Katze"
это не шутка.
P.S. для ленивых - да мать перемать!!! что проще - набрать в гугле-яндексе "Пе-2 перегрузка" или поднять волну на форуме? все надо разжевать и положить в рот?
Добавлено через 3 минуты
не разрушающая - это одно из требований при проетировании. и держал 11 же. в отличе от Ю-88 у которого после 10 пикирований деформировалась конструкция, в силу чего Ю-88 как пикировщик практически не использовались.
меня этот форум переодически вгоняет в ступор - русское = гавно, арийское = шедевра!
да это же ваша страна, что вы её так поносите?
Крайний раз редактировалось Youss; 18.06.2008 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение