Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
1. На новом МИНИ (кузов R56) - стоит движок БМВ 1.6л, разработанный совместно с концерном ПСА.
Кто и с кем его разрабатывал - я не знаю, но на автомобилях БМВ его не применяют.
Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
Кстати, а какой двигатель стоит на БМВ 116i
Изначально - N42 (который ставили ещё на предыдущую "трёшку" Е46). Сейчас по-моему, N46. Но уж точно, что не мотор от Мини.
И кстати, в миневском движке нет фирменной бээмвэшной фишки - Valvetronik'а. Правда, БМВ на одной из своих новых рядных "шестёрок" тоже отказалась от него...
Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
2. Сейчас производитель разрабатывает практически только кузов и компиляцию узлов от производителей комплектующих.
Да этому "сейчас" - уже "в обед сто лет": ровно столько, сколько существуют Бош, Лукас, Сименс и.т.п.
Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
Зачастую, дает им тех задания на конкретную деталь (а не разрабатывает сам), доработанную в сответствии со своими пожеланиями.
Не царское это дело - "разрабатывать самому". К тому же, и без этого дел хватает - нужно "кузов и компиляцию узлов" собрать в единый "конструктор". Да так, чтобы ЭТО заработало именно так, как и задумывалось изначально.

Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
Так что, машина с передним приводом- далеко не проблема для БМВ.
Из чего следует такой вывод? Может, есть примеры удачных переднеприводных машин от БМВ?
Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
особенно с учетом того, что у них неплохой опыт по полным приводам разных видов уже накоплен.
А какое отношение может иметь полный привод, разработанный на базе заднеприводных автомобилей к переднему?

Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
Я как раз на такой концерн-производитель комплектующих работаю в настоящее время..
Очень рад за Вас!