???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    take aim at - нацеливаться
    direct at - направлять, нацеливаться
    detect - открывать, обнаруживать
    Написал буржуям detected

  2. #2

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Написал буржуям detected
    Всё-таки, наверно, надо поправить на directed, а то получается примерно так:

    Почему русские торпеды не обнаружены на Perry, которым управляет игрок?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 16:41.

  3. #3

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Ну вот, буржуи поняли именно так, как я и говорил.
    Естественно, советуют использовать буксируемую антенну для ОБНАРУЖЕНИЯ торпеды.

    Может спросить - почему у управляемых юнитов нет кильватерного следа?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 17:13.

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Ну вот, буржуи поняли именно так, как я и говорил.
    Естественно, советуют использовать буксируемую антенну для ОБНАРУЖЕНИЯ торпеды.

    Может спросить - почему у управляемых юнитов нет кильватерного следа?
    Поги написать им это
    Прошу прщения за плохой английский. Меня не правильно поняли. По другому сформулирую вопрос. Почему у Пери управляемого игроком нет кильватерного следа? Если запустить с ПЛ торпеду в кильватерном ремжиме по Пери контролируемым игроком то она на него не наведется, а на АИ Пери наводится отлично.

  5. #5

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Поги написать им это:)
    Прошу прщения за плохой английский. Меня не правильно поняли. По другому сформулирую вопрос. Почему у Пери управляемого игроком нет кильватерного следа? Если запустить с ПЛ торпеду в кильватерном ремжиме по Пери контролируемым игроком то она на него не наведется, а на АИ Пери наводится отлично.
    Кто знает артикли и перфекты - пусть поправит :)

    I am sorry for my bad English. Me have misunderstood. I will formulate a question on another way.
    Why the player-controlled ship has not а wake trace?
    If the submarine launched a torpedo on the player-controlled ship in wakehome mode, the torpedo is not directed on it.
    But if the submarine launched a torpedo on the AI-controlled ship, torpedo is directed perfectly.
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 17:58.

  6. #6
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Кто знает артикли и перфекты - пусть поправит

    I am sorry for my bad English. Me have misunderstood. I will formulate a question on another way.
    Why the player-controlled ship has not а wake trace?
    If the submarine launched a torpedo on the player-controlled ship in wakehome mode, the torpedo is not directed on it.
    But if the submarine launched a torpedo on the AI-controlled ship, torpedo is directed perfectly.
    Спасибо, написал буржуинам.... Думаю это бесполезно там думают совем не так как МЫ.
    Жалко одного, в ДВ был надводный корабль Пери, так его наделили сврхсвойствами, тоже самое если бы ПЛ могли при приближении торпед от них из под воды выпрыгивать! Кроме того всплывшие ПЛ игрока тоже идут не оставляя следа на воде! Вот такая фантастика.

  7. #7

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Спасибо, написал буржуинам.... Думаю это бесполезно там думают совем не так как МЫ.
    Жалко одного, в ДВ был надводный корабль Пери, так его наделили сврхсвойствами, тоже самое если бы ПЛ могли при приближении торпед от них из под воды выпрыгивать! Кроме того всплывшие ПЛ игрока тоже идут не оставляя следа на воде! Вот такая фантастика.
    Вот, собственно, ответ:
    "Квалифицированный игрок часто понимает, что торпеда, которую Вы запустили, - кильватерная, и уклонится от нее, замедлив ход.
    Т.е. торпеде не на что будет наводиться.
    Доктрины уклонения искусственного интеллекта не используют эту тактику, таким образом AI-суда - легкие цели для wakehome-торпед."

    Я так понимаю, что под "квалифицированным игроком" имеют в виду "живого" противника при игре по сети.

    Я плавал на Перри против Кило. Все выпущенные ею 53-65К прошли без попытки навестись на Перри, хотя скорость его была 29 узлов, т.е. кильватерный след-то уж должен быть о-го-го какой.

  8. #8
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, ответ:
    "Квалифицированный игрок часто понимает, что торпеда, которую Вы запустили, - кильватерная, и уклонится от нее, замедлив ход.
    Т.е. торпеде не на что будет наводиться.
    Доктрины уклонения искусственного интеллекта не используют эту тактику, таким образом AI-суда - легкие цели для wakehome-торпед."

    Я так понимаю, что под "квалифицированным игроком" имеют в виду "живого" противника при игре по сети.

    Я плавал на Перри против Кило. Все выпущенные ею 53-65К прошли без попытки навестись на Перри, хотя скорость его была 29 узлов, т.е. кильватерный след-то уж должен быть о-го-го какой.
    Ну ка давай им напишем (если конечно это тебе не трудно) -
    Квалифицированным игроком был Я и Я специально увеличил скорость до 29 узлов чтобы проверить режим кильватерного наведения АИ торпед. Кильватерная торпеда не навелась! Меня атаковала АИ Акула. Класс торпеды смотрел в режиме правды. Кроме того как можно понять какую именно торпеду? Конечно это возможно если командмр пери ясновидец! Но почему АИ Пери замедлив ход в такой же ситуации получает торпеду в борт! Почему сделаны такие поблажки для игрока? Зачем это заложенно в симулятор? Не всплывшая ПЛ игрока не Пери игрока не имеет в симуляторе кильватерного следа! Кильватерные торпеды на них не наводятся ни при каких обстоятельствах и скорстях! Поражение происходит только при прямом попадании, наведения нет. Вы можете сами это легко проверить в игре. Почему так?

    Добавлено через 4 минуты
    Но ответ сам по себе странен!!! Вот я командир Пери, мне акустик сообщает торпеда пелинк такой то....
    Я ковырясь в носу говорю, а наверное кильватерная, стоп машина.... И тут происходит чудо кильватерный след от моего корабля тоже исчез....
    Я понимаю почему в ДВ столько глюков с таким подходом......................... пи пи. <- Это переводить не надо
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 19.06.2008 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Ну ка давай им напишем (если конечно это тебе не трудно)
    Давай-ка напишем:
    (кстати, мистер GrayOwl уже написал, что этот "эффэкт" ещё никто не отмечал)

    A skilled FFG player was exactly I, and I specially speed up to 29 knots to check up the mode of the wake aiming of AI-torpedoes. I was attacked by AI-Akula. A wake torpedo was not pointed!
    I looked the class of torpedo in the true-mode. In addition, how is it possible to know which one torpedo is?
    It`s certainly possibly if commander of ship is clairvoyant!
    But why AI-Perri slacking up in the same situation gets a torpedo in a side!
    Why are such indulgences done for a player?
    Why is it stopped up in simulator?
    Neither emerging player–controlled sub nor the player–controlled Perri does not have wake track in simulator!
    Wake torpedoes are not pointed on them not under what circumstances and speeds!
    A defeat takes place only at a direct hit, aiming is not present.
    You can easily to check it up in a game. Why so?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 19.06.2008 в 17:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •