???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, ответ:
    "Квалифицированный игрок часто понимает, что торпеда, которую Вы запустили, - кильватерная, и уклонится от нее, замедлив ход.
    Т.е. торпеде не на что будет наводиться.
    Доктрины уклонения искусственного интеллекта не используют эту тактику, таким образом AI-суда - легкие цели для wakehome-торпед."

    Я так понимаю, что под "квалифицированным игроком" имеют в виду "живого" противника при игре по сети.

    Я плавал на Перри против Кило. Все выпущенные ею 53-65К прошли без попытки навестись на Перри, хотя скорость его была 29 узлов, т.е. кильватерный след-то уж должен быть о-го-го какой.
    Ну ка давай им напишем (если конечно это тебе не трудно) -
    Квалифицированным игроком был Я и Я специально увеличил скорость до 29 узлов чтобы проверить режим кильватерного наведения АИ торпед. Кильватерная торпеда не навелась! Меня атаковала АИ Акула. Класс торпеды смотрел в режиме правды. Кроме того как можно понять какую именно торпеду? Конечно это возможно если командмр пери ясновидец! Но почему АИ Пери замедлив ход в такой же ситуации получает торпеду в борт! Почему сделаны такие поблажки для игрока? Зачем это заложенно в симулятор? Не всплывшая ПЛ игрока не Пери игрока не имеет в симуляторе кильватерного следа! Кильватерные торпеды на них не наводятся ни при каких обстоятельствах и скорстях! Поражение происходит только при прямом попадании, наведения нет. Вы можете сами это легко проверить в игре. Почему так?

    Добавлено через 4 минуты
    Но ответ сам по себе странен!!! Вот я командир Пери, мне акустик сообщает торпеда пелинк такой то....
    Я ковырясь в носу говорю, а наверное кильватерная, стоп машина.... И тут происходит чудо кильватерный след от моего корабля тоже исчез....
    Я понимаю почему в ДВ столько глюков с таким подходом......................... пи пи. <- Это переводить не надо
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 19.06.2008 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Ну ка давай им напишем (если конечно это тебе не трудно)
    Давай-ка напишем:
    (кстати, мистер GrayOwl уже написал, что этот "эффэкт" ещё никто не отмечал)

    A skilled FFG player was exactly I, and I specially speed up to 29 knots to check up the mode of the wake aiming of AI-torpedoes. I was attacked by AI-Akula. A wake torpedo was not pointed!
    I looked the class of torpedo in the true-mode. In addition, how is it possible to know which one torpedo is?
    It`s certainly possibly if commander of ship is clairvoyant!
    But why AI-Perri slacking up in the same situation gets a torpedo in a side!
    Why are such indulgences done for a player?
    Why is it stopped up in simulator?
    Neither emerging player–controlled sub nor the player–controlled Perri does not have wake track in simulator!
    Wake torpedoes are not pointed on them not under what circumstances and speeds!
    A defeat takes place only at a direct hit, aiming is not present.
    You can easily to check it up in a game. Why so?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 19.06.2008 в 17:17.

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Давай-ка напишем:
    (кстати, мистер GrayOwl уже написал, что этот "эффэкт" ещё никто не отмечал)

    A skilled FFG player was exactly I, and I specially speed up to 29 knots to check up the mode of the wake aiming of AI-torpedoes. I was attacked by AI-Akula. A wake torpedo was not pointed!
    I looked the class of torpedo in the true-mode. In addition, In addition, how is it possible to know which one torpedo is?
    It`s certainly possibly if commander of ship is clairvoyant!
    But why AI-Perri slacking up in the same situation gets a torpedo in a side!
    Why are such indulgences done for a player?
    Why is it stopped up in simulator?
    Neither emerging player–controlled sub nor the player–controlled Perri does not have wake track in simulator!
    Wake torpedoes are not pointed on them not under what circumstances and speeds!
    A defeat takes place only at a direct hit, aiming is not present.
    You can easily to check it up in a game. Why so?
    Огромное спасибо.

  4. #4

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    На субсиме началося :)

    100% bug find out…
    It seems that this game consists only of one bugs.

    Хе-хе-хе.

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    На субсиме началося

    100% bug find out…
    It seems that this game consists only of one bugs.

    Хе-хе-хе.

    Где ты это прочел???

    Добавлено через 5 минут
    Единственный баг который по серьезному спортил мне настроение это кильватерный баг. Остальные обуздали. А этот....
    Очень маленькая вероятность что поборем его. Буржуи залазить в коды не хотят, боятся. У меня и Ивана времени маловато. Я так обрадовался когда привели все торпеды в порядок и тут это вылезло случайно.... Торпеды работают нормально на всем, кроме самого важного при наведении на юниты игрока в кильватерном режиме.
    Надо что то делать. Зашел на хакерский сайт, а там такая замороченная регистрация, надо ответить на 4е вопроса. Я тыкал тыкал, перед этим прочел внимательно правила, видно я что то недопонимаю....
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 19.06.2008 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Где ты это прочел???
    Тута:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=138347

    Прикольно - для решения проблемы чувак советует обратиться к создателю небезызвестного "суперреалистичного" мода LWAMI, чтобы тот "оснастил" все торпеды с кильватерным наведением пассивным сенсором.

  7. #7
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Тута:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=138347

    Прикольно - для решения проблемы чувак советует обратиться к создателю небезызвестного "суперреалистичного" мода LWAMI, чтобы тот "оснастил" все торпеды с кильватерным наведением пассивным сенсором.
    Парни просто не понимают что такое кильватерное наведение… Можно еще поставить пару перископов и т.д. Если торпеду оснастить так как предлагают она начнет рваться на буксируемой приманке Пери.
    Меня вообще удивляет почему буржуи давно не подняли революцию против кильватерных торпед в Симе. Я провел тесты, оказалось что торпеда с таким наведением захватывает цель на удаление 6 км при скорости 8 узлов в тестовой миссии. Так быть не должно, вот что пишут о торпеде 53-61

    Чувствительность системы самонаведения обеспечивала индикацию кильватерной струи кораблей длиной более 100 м и осадкой 4 м на расстоянии от кормы: до 600 м при скорости 10-12 узлов; 1000-1500 м при скорости 18 узлов; до 2000 м при скорости свыше 24 узлов.

    А буржуины подарили в Симе Русским чудо оружие! Новые модели торпед несомненно обладают лучшими свойствами, но думаю не на столько. Ломаю голову как исправитьположение...
    Проблема как научить торпеду находить где след корабля, с прямоидущими кораблями это легко смоделировать, а вот если корабль управляется игроком и развернулся ....

  8. #8
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    а вот если корабль управляется игроком и развернулся ....
    На управляемый игроком "Перри" есть крылатые ракеты. Выпушенные с предельной дистанции 2 ASM "альфы" грохнут его с большой вероятностью. Не говоря уже о "москитах" с "Виктора"... И CIWS в автомате не поможет, а живой человек не успеет среагировать и обстрелять поступающие ракеты SM-ами...

    И поэтому не будет никто в серьезных сетевых драках на корабле ходить, так как это быстрая смерть. Его веротолеты игроки-люди ракетами посшибают, и все...

    А по лодкам - ну кто ж по ним кильватерной стрелять будет? Так что переживем и этот баг.

  9. #9
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    На управляемый игроком "Перри" есть крылатые ракеты. Выпушенные с предельной дистанции 2 ASM "альфы" грохнут его с большой вероятностью. Не говоря уже о "москитах" с "Виктора"... И CIWS в автомате не поможет, а живой человек не успеет среагировать и обстрелять поступающие ракеты SM-ами...

    И поэтому не будет никто в серьезных сетевых драках на корабле ходить, так как это быстрая смерть. Его веротолеты игроки-люди ракетами посшибают, и все...

    А по лодкам - ну кто ж по ним кильватерной стрелять будет? Так что переживем и этот баг.
    С таким подходом можно все баги преживать и дома на спичечных корабках играться....
    Проблема что Российские пл имет довольно большой процент кильватерных торпед на борту. Атакуя часто их используют, да и я как игрок их часто применяю. Тем более с их необыкновенной дистанцией наведения и отсутствия к ним контрмер. Если играть только на ПЛ то тогда все впорядке. Но все же интересно играть по сети за надводные и подводные юниты. По хорошому наведение у кильватеных торпед надо уменьшить... А эти - баг переживем..................пи пи пи.

    Девиз буржуинов - если там есть баг то мы туда ходить не будем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •