Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Героем становился тот, кто больше сбил, а не тот кто больше задач выполнил. Это было показателем работы истребителя. Что у немцев, что у наших. И ГСС получали за сбитые и оценивали истребителей в основном по количеству сбитых.
Нет, у советских летчиков показателем было не сбитые, а как раз выполнение боевой задачи. Сначала смотрим сюда: http://www.aviation.ru/HSU/
ряд приказов Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина, регламентирующих заслуги, за которые могло быть присвоено звание Героя Советского Союза. В их число входило форсирование крупных рек, захват и удержание плацдармов, освобождение крупных населенных пунктов, окружение и ликвидация вражеских группировок и т.п. Согласно этим приказам летчик-истребитель мог стать Героем за совершение 100 успешных боевых вылетов, летчик-штурмовик - 80 вылетов, летчик-бомбардировщик - 60 вылетов, летчик военно-транспортной авиации - за 25 полетов в тыл противника со сбросом парашютистов или доставкой грузов партизанам. Данные меры, безусловно, сыграли свою роль в подъеме духа фронтовиков.
А теперь смотрим что же такое боевой вылет у советских летчиков-истребителей: http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F...%E2%84%96_0685
1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором истребители имели встречу с воздушным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.
Т.е. Героем становился не тот кто больше сбил, а тот кто 100 раз дал отработать штурмовикам по передовой и вернул их невредимыми домой.