Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 11.06.2008 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение
Не читайте на ночь сборник сказок "О жизни и о себе"
http://panzer-papa.livejournal.com/56755.html
Антон Дмитриевич Якименко. Правда, ВОВ начал на "ишаке". Кстати, из пилотов Як'ов у него, по-моему, наибольший счёт.
http://www.airwar.ru/history/aces/ac...jakimenko.html
http://www.peoples.ru/military/hero/anton_iakimenko/
Ещё вспомнил про С. Д. Луганского
Нет, не ошибаетесь.
Голдников говорил то-же самое: "кобры" и "лавочкины" входили в сковывающую группу (т.к. хорошо разгонялись на пикировании и были сильнее вооружены), а Яки в группу непосредственного прикрытия (т.к. были маневреннее - у них лучше получалось отгонять врага непосредственно от своих подопечных).
Post hominum memoriam
Да неужели???И что? В огороде бузина, а в Киеве дядька... К чему вы это написали? В этой группе что все были сплошь асы с полусотней сбитых? Ну написали бы тогда что половина полков ИА ВВС летала на Яках - информация примерно того же плана. Было сказано что? - в первой пятерке наших асов ВОВ нет "чистых" яковлевцев. При чем тут группа "Меч"? Только чтобы флуд развести...
Post hominum memoriam
Да чего говорить, не так уж много асов провоевали всю войну на Яке или ЛаГГе-Ла. И сравнения-противопоставления между ними будут не совсем корректными. Ведь завалить "месса" в 1941 и в 1944-45гг. - это, как говорится "две больших разницы"...
Не совсем понятно, что дают какие то рейтинги асов, при таком оверклейме в ИА СССР. И еще менее понятно, что делить асов по типам самолетов, если например большинство кобр было получено во 2-й половине 43-го, т.е. после Курской дуги и завоевания советскими ВВС превосходства в воздухе.
Крайний раз редактировалось panzer_papa; 17.06.2008 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
А ведь старший Глинка, Миш, как ты помнишь, полвойны на первом Яке пролетал. Другой вопрос, чем он с полком и своими Яками до весны 42 года занимался...
У него, кстати, и выходит всего две машины за войну - Як-1, да Кобра. Учеба на Китти в 25 запе не в счет. Ну и уж, конечно, никакой он не чистый "якист".![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Ну по 41-му самый крутой ас летал наверняка на И-16. Вообшем, не вижу смысла по данной статистике. А вот статистика по кол-ву б/в, в/б, количество вылетов на прикрытие ударных самолетов без потерь от истребителей, количество самолетов в водимой группе и потерь в них, вылеты на прекрытие наземных войск и недопушение их атак было бы итересно. А так как все это узнать невозможно, будут сравнивать какие то цифирки несушествуюших побед.
Но только не твой ЖЖ, но не обижайся, Ранцер_Рара, счас мода низвергать всяких "Яковлевых", "Туполевых", "Ильюшиных", и ты в этом деле не первый
ИМХО, найдется много чего сказать недоброго и про, типа того, Авиакорпорацию "Сухого"
А насчет брудершафта с тобой - нет-нет-нет
P.S.: мне кажется, что никто не материт российских двигателистов - а ведь благодаря им ни в СССР, ни в РФ не было нормальных двигателей ни для самолетов, ни для танков, ни для автомобилей - вот он где настоящий позор ИМХО
Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 23.06.2008 в 21:56.
В моем случае - это не мода, а многолетняя уверенность.
И не странно ли вам, что не записывают в мудаки Поликарпова, Лавочкина, Антонова, а? Видать есть все же Конструкторы, а не только пламенная комсомолия, прикрывающая неумение произвести расчет детали конструкции письмом в ЦК о том, как ее обижают и заставляют относиться к своей работе ответственно.
Именно что только кажется, как же их не критиковать. Какую машину называли и называют "истребителем керосина" - помните, кстати?мне кажется, что никто не материт российских двигателистов
Добавлено через 1 минуту
Тогда к чему "тыканье"?
Крайний раз редактировалось panzer_papa; 24.06.2008 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Крайний раз редактировалось panzer_papa; 24.06.2008 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
Эти типа "Иисусы Христосы" от авиации
А все остальные "мудаки" или кто-то определенный из авиаконструкторов является "мудаком"?
ИМХО, даже эти трое столько накосячили в расчетах своих самолетов (да и у кого без ошибок обходилось?), что было бы интересно ради статистики вывести таблицу авиакатастроф И-, Ла-, Ан- и сравнить их с Ил-, Як-, Ту-, МиГ-, Су- и прочими авиамарками.
Не помню и не знал ранее, но Интернет подсказал, что "истребитель керосина" - это Як-40.
Так я понимаю, что Як-40 - это не яковлевское, как здесь говорилось, детищевроде он его у кого-то "украл"?
P.S.: насчет сравнения фашистами Як-3 и Ла-5ФН, если уж сравнивать самолеты Яковлева и Лавочкина очень интересно рассказано на http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/index.htm
Добавлено через 7 минут
Насчет "ты" и "Вы" - дело не в Фиде.
"Вы" - это с уважением к собеседнику, "ты" - для людей, называющих других "мудаками".
"Яковлев - мудак"(с) твоё
Добавлено через 8 минут
Насчет И-30, который д.б. стать Як-3 в серии, то, если ты не в курсе, "необходимо внедрить в серийное производство кабину летчика самолета Як-З ("Дублер"), принятую в качестве стандартной для всех истребительных самолетов ВВС Красной Армии
[ЦАМО. ф. HИИ ВВС, оп. 485623, д. 170]."
Это не сказка.
И еще есть вопрос: кроме Як-7, какие истребители имели учебно-тренировочные варианты в 1940 г?
P.P.S.: и еще, ИМХО, http://panzer-papa.livejournal.com/5...608179#t608179 - здесь "воняет" 1значна, кроме того, что автор этого ЖЖ имеет проблемы с данными.
Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 24.06.2008 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
Да неужели? Примерчики в студию.
Вперед, вам никто не может запретить это делать.было бы интересно ради статистики вывести таблицу авиакатастроф И-, Ла-, Ан- и сравнить их с Ил-, Як-, Ту-, МиГ-, Су- и прочими авиамарками.
Ну так воспользуйтесь интернетом еще раз и узнайте, что Антонов был против запуска Ан-Бе-20 именно из-за его убыточности для народного хозяйства. После чего Яковлев благополучно украл машину и, слегка испортив по обыкновению, выпустил как свою.Так я понимаю, что Як-40 - это не яковлевское, как здесь говорилось, детищевроде он его у кого-то "украл"?
Кто-то говорил с вами о Як-3? Впрочем, можно поговорить и об этой машине, имевшей недостаточную дальность и могущую применяться только в светлое время суток в простых метеоусловиях, страдавшую от недостаточной прочности конструкции и выходившей боком из-за никакой ремонтопригодности.Як-3 и Ла-5ФН
А теперь напрягите содержимое черепной коробки и вспомните, в каком году начал летать Як-3 и какое отношение он имеет к тем якобы заимствованиям от Як-1, перешедшим на ЛаГГ-3.Насчет И-30, который д.б. стать Як-3 в серии, то, если ты не в курсе, "необходимо внедрить в серийное производство кабину летчика самолета Як-З ("Дублер"), принятую в качестве стандартной для всех истребительных самолетов ВВС Красной Армии
Или вам главное заявить, а осмысленность заявления роли не играет?
Опять же попробуйте напрячь содержимое черепной коробки и осознать ту простую истину, что Як-7/9 делались вопреки Яковлеву. Появились эти машины благодаря заму Яковлева. Напомнить вам, как его звали? Антонов Олег Константинович.кроме Як-7
Напомнить вам, что Яковлев дважды вышвыривал из своего КБ слишком перспективного зама?
Насчет Ан-Бе-20: "...сам Антонов не проявлял особого интереса к разработке Ан-Бе-20, считая экономически нецелесообразным оснащать сравнительно небольшую машину тремя реактивными двигателями." http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
"Экономически нецелесообразно" - это не "убыточно", есть разница в 1% прибыли (мала прибыль, но это прибыль) и в 1% убытка (мал убыток, но это убыток).
Кароче, Бериев и Антонов тут "дали маху", ошиблись в своих оценках.
Ну, а что сказать насчет "сдирания" проектов, так конструкции Бериева тоже не Богом нашептаны - сравни Бе-12 и амерские амфибии, полученные СССР во время ВОВ.
У Антонова ОКА-38 подчистую скопирован, Ан-72 и Ан-74 - аналоги-копии амерских транспортных СУВП, Ан-124 - туда же на пару с С-5.
Но вот идеи, воплощенные в Як-141, амеры на своих F-35 или сколько там F- используют и реализуют.
Насчет Як-3 я привел пример в сравнении с Ла-5ФН (он тоже не ночной истребитель) и больше ничего, а насчет ремонтопригодности дерево не проигрывает железу (см. Интернет).
Да, кто там у нас в СССР в ВОВ летал по ночам и на каких самолетах в системе ПВО?
Степанец пишет: "Як-1 М-105ПФ МПВО [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2943, л. 25.]
Як-1 М-105ПФ МПВО представлял собой модификацию фронто-
вого истребителя Як-1 М-105ПФ и предназначался для использо-
вания в системе ПВО.
От фронтового истребителя он отличался в основном уста-
новкой оборудования для полетов ночью и в плохих метеоусло-
виях: фары ФС-155, вариометра ВР-2, авиагоризонта АГ-5 и
радиополукомпаса РПК-10, а также несколько большей полетной
массой.
Общий выпуск Як-1 МПВО в 1943-1944 гг. составил 3851 ма-
шин."
"А.С.Яковлев создал в 1940-1941 гг. ряд различных по наз-
начению истребителей:
И-26 (Як-1) - легкий фронтовой истребитель воздушного
боя;
И-27 (УТИ-26) - учебно-боевой истребитель для обучения
полетам на Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3;
И-28 (Як-5 образца 1940 г.) - высотный истребитель-пере-
хватчик для работы в системе ПВО (поскольку самолет не пошел
в серию, наименование Як-5, как "неиспользованное" получил
другой самолет - одноместная тренировочная машина, созданная
в 1944 г. на основе УТ-2);
И-30 (Як-3 образца 1941 г.) - тяжелый фронтовой истреби-
тель с мощным пушечным вооружением для борьбы с бомбардиров-
щиками и наземными бронированными целями противника (наиме-
нование Як-3 получил в 1943 г. другой истребитель, созданный
на базе Як-1 и Як-9)." (с) А.Т.Степанец, "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны"
Насчет Як-7 (УТИ-26) когда он появился смотри выше.
А в 1940 г. Антонов занимался другим - копированием немецкого "Шторьха".
Летом же 1941 года: "Ведущий инженер ОКБ Яковлева К.В.Синельщиков предложил переделать учебный самолёт в боевой истребитель. Сам Яковлев вначале отнёсся к этой идее отрицательно, но после более внимательного рассмотрения предложения Синельщикова согласился."
Насчет Синельщикова врут? Здесь должен быть О.К.Антонов?
А разработка ОКА-38 (практически точной копии Fi-156C) - это "вышвыривание" Антонова из ОКБ Яковлевым?
Но вот Яковлев после войны выпустил Як-12 - это опять украл чужую (антоновско-немецкую) идею?
ИМХО, Ранцер-Рара - ты гонщик или гонец, выбирай себе на вкус.
Да и за "базаром" надо следить, а-то Яковлев - "украл", "вышвырнул", "мудак".
P.S.: я не считаю себя фанатом А.С.Яковлева, но истина, а не правда (она у каждого своя, родимая), превыше всего.
Спасибо, что продемонстрировали полное незнание ситуации с эксплуатацией Як-40
Все что вы сказали - чушь собачьяа что сказать насчет "сдирания" проектов
В отличие от вас я авиационный техник-механик, преподавал в т.ч. и конструкцию авиатехники в авиационно-техническом училище, и поэтому понимаю, что ремонтопригодность определяется не только и не столько материалом конструкции планера, сколько техническими решениями, заложеными в этой конструкции.насчет ремонтопригодности дерево не проигрывает железу (см. Интернет).
Неразъемное крыло.
Неотъемная моторама.
Умному - достаточно. Достаточно ли вам? Сомневаюсь.
И какой смысл в том, что узнав наконец-то о неприменимости Як-3 в темное время суток и в сложных метеоусловиях вы перепрыгнули обратно на Як-1?кто там у нас в СССР в ВОВ летал по ночам
Или вы из тех, кто составляет миф о некоем убервундервафельном Яке, соединяя несоединимое и ссылаясь на скорость одной машины, оборудование другой, вооружение третьей? Ну так это мелкое шулерство уровня книжек с картинками издательства "Детская литература", так что даже здесь вы не первый.
Если вы не знаете, как и почему Антонов был отправлен в Прибалтику - это ваши проблемы и Гугль вам в помощь.А в 1940 г. Антонов занимался другим - копированием немецкого "Шторьха".
Если вам неизвестна история создания учебно-тренировочной машины и противодействия Яковлева в этом вопросе - это ваши проблемы и Гугль вам в помощьНасчет Синельщикова врут? Здесь должен быть О.К.Антонов?
Свое хамское мнение можете оставить при себе.ИМХО, Ранцер-Рара
Учите матчасть.
До момента изучения матчасти - прошу не беспокоить меня очередными заявлениями, демонстрирующими ваше полное незнание вопроса.
Или, как сейчас говорят на форумах - "в игнор".
Вау, почти коллегатолько я не преподавал, а обслуживал ту технику.
После 1-го курса ССФ НЭТИ, специальность ПС, я пошел служить Родине да на самолеты поближе посмотреть.
Был техником ИАС в в/ч 19110 (Оренбургское ВВАУЛ) , ВУС - "техник самолетов с реактивными двигателями (Л-29)", звание - рядовой, годы службы 88-89.
Потому знаю, что такое 4-5 вылетов ежедневно зимой и летом, днем и ночью.
Но до училища пол-года нас обучали в Рубцовске, ШМАС.
Вот что я скажу: преподавателями были либо неподходящие для войск, либо пониженные из войск офицеры. Это не в обиду ВВС, т.к. такое же впечатление сложилось от общения в последующем с танкистами-преподавателями.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, что я не фанат А.С.Яковлева, но Яки свою работу выполняли, ИМХО.
Гугля сказал, что Антонова отправили в Каунас налаживать производство СС или ОКА-38
Матчасть учим-учим, учим-учим, было бы чего учить
Чо-то не те преподаватели
Может ваще кто реально прояснить насчет конфликта А.С.Яковлева и О.К.Антонова?